четверг, 3 декабря 2020 г.

04.12.20

6 класс

Урок 36. Тема: Привет! (Журнал в конце учебника "Spotlight on Russia", стр 6)

План

1) Записываем в тетради:

 The 4th of December.

Дистанционная работа

Hi!

2) Выполняем тест 4b.

Choose the correct item.

1 We like watching science ................ films.

A fiction     B drama

2 He likes football. He always watches

................ programmes.

A talk     B sports

3 ................ always make me laugh.

A News       B Sitcoms

4 I ................ spaghetti. It’s delicious!

A love      B hate

5 Are you ................ tonight?

A free     B empty

6 Classical music is not really my ................ .

A concert       B thing

7 I’d love to come. ................ me in.

A Count      B Join

8 What ................ a hamburger?

A about      B for

9 ................ you like football?

A Does       B Do

10 ................ That tastes horrible!

A Wow!      B Yuck!

3) Работа по теме урока. (Журнал в конце учебника "Spotlight on Russia", стр 6)

Прочитайте текст и заполните таблицу, отметьте (V), что Марина делает каждый день.



4) Прочитайте текст еще раз и выберите правильный ответ. Read the text again and choose the correct item: R (right), W (wrong), DS (doesn't say).

1) Marina has breakfast at school.

2) Marina doesn't go to school on Saturday.

3) Her favourite school subjects are History and Maths.

4) Marina has guitar lessons three times a week.

5) It usually takes her 2 or 3 hours to do homework.

6) Marina likes to have dinner with her family.

7) Her favourite TV programmes are sports and talk shows.

8) Marina's father plays chess very well.

5) В таблице заполните третью колонку о себе (что из списка ты делаешь каждый день). Сравните свой распорядок дня с распорядком дня Марины. Добавь, если нужно, что еще ты делаешь.

Будь готов рассказать о своем распорядке дня.


ДЗ: написать письмо о своем распорядке дня по образцу текста в Журнале на стр 6 (Spotlight on Russia)



04.12.20

5 класс

Урок 36. Тема: Progress Check 3 (стр. 54)

План

1) Записываем в тетрадке

The 4th of December.

Дистанционная работа

Progress Check 3


2) Выполняем задания в Учебнике на стр 54 письменно. Каждое слово, все предложения переводим, чтобы задания выполнить правильно.

Упр 1. Посмотреть на картинку. Вставить в пропуски в предложениях is, isn't, are, aren't.

Упр 2. Выпишите лишнее слово в каждой строчке.

Упр 3. Соотнесите фразы.

Упр 4. Запишите порядковые числительные словами.

Упр 5. Вставьте: on, under, in, behind, in front of.


3) Урок в zoom. Проверяем задания, которые успели сделать.

 Кандыбарова Мария Владимировна приглашает вас на запланированную конференцию: Zoom.

Тема: Zoom meeting invitation - Zoom Meeting Тимофей Кандыбаров

Время: 4 дек 2020 09:15 AM Екатеринбург

Подключиться к конференции Zoom

https://us05web.zoom.us/j/85072603641?pwd=bXRDQ0pTVXo1TmVZSzIrWUhIYXlRZz09

Идентификатор конференции: 850 7260 3641

Код доступа: P4Wzse


 ДЗ: https://learningapps.org/watch?v=ph75dfrg519

пройти тест.

среда, 2 декабря 2020 г.

03.12.20

Дополнительное занятие для 6 класса.

Работаем в зум.

 Кандыбарова Мария Владимировна приглашает вас на запланированную конференцию: Zoom.

Тема: Zoom meeting invitation - Zoom Meeting Тимофей Кандыбаров

Время: 3 дек. 2020 01:45 PM Екатеринбург

Подключиться к конференции Zoom

https://us05web.zoom.us/j/84691682563?pwd=VWhtN0ZnbmRaZWtCZkNFcEhBeTVEZz09

Идентификатор конференции: 846 9168 2563

Код доступа: rE73m9


1) Повторяем Present Simple: краткие ответы

Изучите правило, выучите наизусть.

Выполните задание письменно.
Упр. 1. Заполните пропуски вспомогательными глаголами: do, does, don't, doesn't.
1) ___ you want to watch a film tonight? - No, I ___.
2) ___ she like spaghetti? - Yes, she ___. 
3) ___ you study every day? - No, I ___.
4) ___ your mum like cooking? - No, she ___.


2) Предпочтения. Учебник стр 38 упр 4.
По образцу составить 4 предложения о своем отношении к теле программам (смотри диаграмму). Что вы любите, не любите смотреть. Что вам нравится и что вы не навидете.

Например,

I like sitcoms. I think they're enjoyable.

I don't like dramas. I think they're boring.

I hate reality shows. I think they're disgusting.

I like science fiction. I think they're interesting.


3) стр 38 упр 5

Читаем, переводим получившиеся мини-диалоги.

Выполните упражнение. Дополните пропуски подходящими фразами.

* I don't think so.   * That's a great   * I'm afraid 

* Count me in   * is not really my thing

1) - Why don't we go to the cinema tonight?

    - .................. I can't.

2) - Are you free tonight?

    - .................................

3) - There's a new comedy on at the Odeon. Care to join me?

    - ........................ idea.

4) - How about going out for dinner?

    - .................................

5) - Let's go to the rock concert on Sunday?

    - Rock music .................


ДЗ: нет.

 3 класс 02.12.20 ДЗ по английскому языку Вспомните правило употребления вспомогательного глагола в вопросительных и отрицательных предложениях. Выполни упражнение.


Упр 9. Выпиши правильное слово.

Например, 1. Do,  

1. Does/Do you like ice cream?

2. Does/Do they like chocolate cake?

3. Does/Do your pet like vegetables?

4. Does/Do your sister like cheese sandwiches?

5. Does/Do boys like chocolate?

6. Does/Do your grandma like chips?

7. Does/Do he like burgers?

Дополнительно (по желанию). Упр 10. Вставь do, don't, does, doesn't. И запиши ответ.

Например, 1. Do, do

1. _____ you like ice cream? - Yes, I ___.

2. _____ your friend like hot milk? - No, he ___.

3. _____ British students like fish and chips? - Yes, they ___.

4. I _____ like water, but I like lemonade.

5. _____ your brother like eggs? - Yes, he ___.

6. She likes burgers, but she _____ like pizza.

7. My mum _____ like jelly.

вторник, 1 декабря 2020 г.

02.12.20

6 класс. – Урок 35.  

Тема урока: Жизнь подростка в Великобритании (стр. 41)

Цель урока: узнать, чем занимаются подростки в Великобритании в свободное время, сравнить с жизнью подростка в России.


План урока

В тетрадках записываем:

The 2nd of December.

Дистанционная работа.

Teenage life in Britain

 

1) В конце учебника Список слов на страницах WL4-5 находим 4d Culture Corner . Читаем слова, обращаем внимание на транскрипцию и произношение, запоминаем перевод.

 

2) Посмотрите видеурок по теме.

https://youtu.be/-q0LwUueS88


3) Выполните Тренировочные задания (1-14).

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6718/train/288155/

Пришлите фотоотчет или скрин вашего результата.

Проверьте свои ответы, посмотрите ошибки.


 4)Работа по учебнику с текстом. Стр 41.

Послушайте/прочитайте текст и выполните упр 2 и 3 письменно

https://yandex.ru/video/preview?filmId=12288481865255647896&parent-reqid=1606888786602741-719750614046981371500331-production-app-host-sas-web-yp-186&path=wizard&text=спотлайт+6+модуль+4с+аудио&wiz_type=vital 

Упр 2 письменно. 

Заполните пропуски подходящими словами.


Упр 3 письменно. Выпишите из текста словосочетания о том, как британские подростки проводят свободное время.


ДЗ: Выучить слова упр 3 стр 38. 

  02.12.20

5 класс

Урок 35. Искусство и дизайн. Тадж Махал. (стр. 53)

Кандыбарова Мария Владимировна приглашает вас на запланированную конференцию: Zoom.

Тема: Zoom meeting invitation - Zoom Meeting Тимофей Кандыбаров

Время: 2 дек. 2020 09:00 AM Екатеринбург

Подключиться к конференции Zoom

https://us05web.zoom.us/j/84238175657?pwd=YWVVblNxRWZFeXNGUGpVcmhsMHdtZz09

Идентификатор конференции: 842 3817 5657

Код доступа: FkR4Zn


План урока

1) Записываем  в тетради:

The 2nd of December.

Дистанционная работа.

Taj Mahal.

2) Список слов в конце учебника страница WL5 Across the Curriculum 3 Art & Design 

Читаем слова, обращая внимание на транскрипцию, произношение и перевод.


3) Упр 1a) стр 53. Посмотрите на виды материала (1-4). Послушайте и повторите (выучить наизусть).

https://youtu.be/nlKhJbsfD6A 

Выпишите новые слова, запишите перевод.

4) Работа с текстом.
Упр. 1b) стр. 53. Послушайте/прочитайте текст, ответьте на вопрос письменно. What is Taj Mahal made of? Из чего построен Тадж Махал?
Время 00:45. https://youtu.be/nlKhJbsfD6A 


Упр. 2 стр. 53. Письменно. Прочитай текст еще раз и дополни предложения.

Упр 3 стр 53. Сделайте записи к заголовкам (по тексту):
(название) Name: Taj Mahal
(место, где находится) Place:
(цвет/материал) Colour/material(s):
(внутри) Inside:
(снаружи) Outside: 

Опишите Тадж Махал, пользуясь заметками и текстом внизу. (Голосовое сообщение прислать)
The Taj Mahal is in ...
It is made of ............. .
The palace has got ........... inside.
There is ................. outside the palace.
The Taj Mahal is a fantastic building.

ДЗ: Карточка: Посмотрите на два плана. Опишите оба дома по образцу.
There is one living room.
There are three bedrooms.




 2 класс ДЗ  на четверг 3 декабря.

Подготовиться к контрольной работе. повторить слова по темам "Семья. Цвета. Дом. Мебель." Уметь писать названия комнат. Письменно выполнить задания карточки. Ничего не переписываем, пишем только ответы.

Карточка.

Упр. 1 прочитать и выбрать правильный ответ.


Упр. 2 Посмотри на картинки, прочитай предложения и напиши верно (V) или неверно (X).

Упр. 3. Прочитай предложения. Определи, где находятся предметы. Запиши только ответы. Например, 1b



01.12.20. Дополнительное задание для 5 класса.

Урок будет проводиться по плану:

1. 14:40 - 14:50 самостоятельное выполнение заданий Карточки упр 1, упр 3

2. 14:50 - 15:20 работа в зум-конференции. Проверка упр 1,3. Совместное выполнение упр 2,4.

 Кандыбарова Мария Владимировна приглашает вас на запланированную конференцию: Zoom.

Тема: Zoom meeting invitation - Zoom Meeting Тимофей Кандыбаров

Время: 1 дек. 2020 02:50 PM Екатеринбург

Подключиться к конференции Zoom

https://us05web.zoom.us/j/81532183077?pwd=eDFhRjJVdGRnd2NGMlNIOEwxZlY4dz09

Идентификатор конференции: 815 3218 3077

Код доступа: E4VeB2

3. Доделываем, если что-то не успели. Присылаем задания.


ДЗ: нет

понедельник, 30 ноября 2020 г.

3 класс. ДЗ на 2 декабря. Карточка

Упр. 3. Some or any? Read and write. Вставить some или any. Запишите только ответы. Диалог переписывать не нужно.

A: What do you want to eat?

B: Mm, I want a burger and 1) ........ chips.

A: Oh, they haven't got 2) ........... burgers.

B: Have they got 3) ............. sandwiches?

A: Yes! Do you want 4) .... lemonade too?

B: No, thank you. Can I have 5) ... Coke, please?

A: They haven't got 6) ..................... Coke. What about 7) ............ orange juice?

B: OK

Посмотрите на картинку ниже. Письменно ответьте на вопрос: Where are they? (Где происходит диалог, который вы прочитали? Выпишите название.)



 

воскресенье, 29 ноября 2020 г.

  30.11.20

5 класс. – Урок 34 Осмотр дома (стр. 52)

Цель урока: 1) учиться беседовать о доме при осмотре;

                  3) повторить правила чтения букв «oo» перед согласными nmv, а также произношение звуков /u:/ и /u/.

 

План урока

В тетрадках записываем:

The 30th of November.

Дистанционная работа.

Viewing a house

1)  Аудирование

2) Вспомним правила чтения. Стр 52 упр 4.

                                             oo

                                    Перед буквой k

            /u:/                               /u/    

         spoon                             look 

 Слушаем и читаем  https://youtu.be/_8cRUYjFaGs время 01:50.


3) Работа с диалогом в ситуации осмотра дома. Стр 52 упр 1-2

Упр 1 прочитать/послушать фразы и повторить. 

 https://youtu.be/_8cRUYjFaGs время 0:10.

Распределить их в две группы: какие принадлежат отцу (a father), а какие – сыну (a son). Знать перевод.


Упр 2b) Послушать/прочитать диалогответить на вопрос Which is their house?    https://youtu.be/_8cRUYjFaGs время 01:05.

Упр 2a) письменно выполнить задание. (Заменить выделенные слова в предложениях 1-3 словами из диалога по смыслу.)

Читаем диалог вслух по ролям.

 

4) Учимся составлять диалог. Упр 3 стр 52.

Составляем диалог, пользуясь фразами из упр 1 и 2. Вспомните какие фразы нам понадобятся.


ДЗ: стр 52 упр 1,3 выучить наизусть. Карточка упр 5

Упр 5. Circle the correct preposition.

1) There's a poster on /in/under the wall.

2) The cat is in front/in/next to the sofa.

3) There are some flowers on/next to/in the vase.

4) There's a tree under/behind/in front of the house.

5) There's a garden in/behind/under the house.


30.11.20
6 класс. – Урок 33.  

Тема урока: Мой любимый день (стр. 40)

Цель урока: 1) учиться рассказывать о своем особенном дне, писать статью о нем;

                     2) тренироваться в использовании слов-связок.

Тимофей Кандыбаров приглашает вас на запланированную конференцию: Zoom.


Тема: Zoom meeting invitation - Zoom Meeting Тимофей Кандыбаров

Время: 30 нояб. 2020 01:00 PM Екатеринбург


Подключиться к конференции Zoom

https://us05web.zoom.us/j/84426629974?pwd=MzBZbUZkMm52TGNNeEIzSnNMQUxIQT09


Идентификатор конференции: 844 2662 9974

Код доступа: 5rAHqJ

 

План урока

В тетрадках записываем:

The 30th of November.

Дистанционная работа.

My favourite day

 

1) Выполняем тест 4а. Записываем в тетради только ответы.

Unit 4a

 Choose the correct item.

1 In the morning, I................ my teeth.

     A brush    B wash

2 She likes to ................ sports.

     A have    B play

3 It’s time to ................ to bed.

     A go    B take

4 What time do you ................ dinner?

     A have    B go

5 We grow tomatoes in our ................ .

     A fridge    B greenhouse

6 We have ................ at school in the

morning.

     A sports    B lessons

7 He watches TV in his ................ time.

     A free    B open

8 She ................ mathematics.

     A teaching     B teaches

9 They ................ to work on the train.

     A go    B goes

10 She’s ................ late for class. She’s always

on time.

     A often     B never

 

2) В конце учебника Список слов 4c WL4. Читаем слова, обращаем внимание на транскрипцию и произношение, запоминаем перевод.

 

3) Работа по учебнику. Стр 40.

Упр 1 письменно. 

perfect day - особенный день

Что такое "особый день" для тебя? заполни схему из учебника в тетради ( что ты делаешь в этот день утром, днем и вечером).


Упр 2а) Прочитайте название текста. какой любимый день Ани? Прочитайте и послушайте текст и выясните, почему это ее любимый день.

Ссылка для аудио https://youtu.be/3hR_hW74olo.


Упр 2b) Письменно отвечаем на вопросы упражнения.

 

4) Знакомимся со словами-связками. 




Упр 3  стр 40 выполняем письменно. Соединяем два предложения в одно с помощью слов-связок. В некоторых случаях может быть несколько вариантов.

 Например,

1. On saturdays I meet my friends for coffee. We go to the cinema.

По субботам я встречаюсь с моими друзьями, чтобы попить кофе. Мы идем в кинотеатр.

Здесь может быть несколько вариантов:

Вариант 1. On saturdays I meet my friends for coffee before we go to the cinema.

Вариант 2. On saturdays I meet my friends for coffee. Then we go to the cinema.

Вариант 3. On saturdays I meet my friends for coffee. After that we go to the cinema.


5) Объяснение домашнего задания. Упр 5 стр 40 написать короткую статью в журнал о своем особенном дне недели. напиши, напиши, почему он тебе нравится и что ты делаешь утром, днем и вечером. Проверьте, должно получиться 50-80 слов. Используйте структуру текста упр 2, его начало и конец, как образец.


ДЗ: Выучить слова 4с. Письменно стр 40 упр 5.