четверг, 23 апреля 2020 г.


24.04.20
4 классУрок 59 Hobbies and Fun Activities. Хобби и веселые мероприятия. Учебник стр 63-67.

ДЗ: Перепишите названия хобби к себе в словарик, выучите. На стр. 67 упр 7а) выписать новые слова и неправильные глаголы в словарик, выучить наизусть. Читать стр 65 упр 6.  Письменно напиши, что любишь делать ты и члены твоей семьи.
Образец: I am fond of (walking in the forest). My mother is fond of……..

План урока
- Сегодня мы начинаем раздел «Хобби и мероприятии». На этом уроке мы познакомимся с названиями хобби, научимся рассказывать о хобби. Познакомимся с новыми неправильными глаголами.

1) работа по теме. Прочитайте названия хобби и новые слова.
skating rink - ледовый каток
       Hobby
taking pictures
doing sports
playing computer games
watching cartoons
playing table games
pets
painting and drawing
riding a bike
collecting things
going to the museums
going to the cinema or to the theatre
travelling
making models of planes and cars
singing and dancing
playing musical instruments

 
fond of – любить
I am fond of reading. – Я люблю читать.
You are fond of reading. – Ты любишь читать.
He is fond of reading. – Он любит читать.
She is fond of reading. – Она любит читать.
We are fond of reading. – Мы любим читать.
They are fond of reading. – Они любят читать.

Упр 3 стр 64 придумай имена людям на картинках и расскажи, что они любят делать
Расскажи и напиши, что любишь делать ты.

Упр. 5 стр. 65.
5а) прочитать и запомнить неправильные глаголы
плавать – swimswam - swum
пить – drink – drank - drunk
прочитай предложения после слов, переведи
5b) прочитайте предложения, раскройте скобки (поставьте глаголы в Present Perfect), запишите предложения, подчеркните главные члены предложения
Было: 1. Mum     (buy)        some pears.
Стало: 1. Mum has bought some pears.
 Не за будьте have/has перед глаголом в третьей форме. Третью форму неправильных глаголов можно найти в конце учебника) 

Чтение.
6а) прочитайте вслух, обращая внимание на чтение выделенных букв
6b) прочитайте текст и скажите (найдите в тексте):
- что дети могут посмотреть и делать в парке (Children can see…..     Children can ……)
- что бы вы хотели там делать (Id like to …..)

Our lesson is over. Thank you for your work. Goodbye!




5 класс. Рекомендации для написания email о фильме.

Приложение
План для написания короткого сообщения.
Написание email. Упр 5 стр 110.
План:
1. Приветствие. Hi (имя того, кому пишете),
2. Вступление: How are you? I had a great weekend! I went to the cinema (was at home) on Saturday with my (sister, friend). We saw (название фильма), a (жанр) film starring (имена актеров в главных ролях).
3. Главная часть: (Вы описываете сюжет фильма в настоящем простом времени) Например: (название фильма) is about (главный герой, что он делает).
4. Рекомендации: I found the film exciting, and the acting was wonderful. I think its (одно из предложений в упр 3).
4. Заключение: How about youDid you…..last Saturday? Write back soon.
5. Love,
(имя)

Урок в 5 классе за 24 апреля.


24.04.20
5 кл – Урок 9с Dont miss it! стр 110 упр 1-5
В конце урока прислать фото письменной работы на уроке: тест, упр 1,упр3, упр 4. Переписанные схемы в словарик.
План урока
1) Test Unit 9b
Choose the correct item.
1.    You _________ go to the library yesterday!
a)    did
b) didn’t
2.    ABC Theatre presents the _____________, “The Rose”.
a)    theatre
b)   play
3.    We can see giraffes at the ____________________.
a)    theatre
b)   zoo
4.    Where did he _________?
a)    travel
b)   travelled
5.    The concert _________________ at eight o’clock yesterday.
a)    start
b)   started
6.    Where ________________ the art exhibition?
a)    was
b)   were
7.    The theme park’s got a _________________.
a)    stage
b)    roller coaster
8.    Let’s go to the _________________ for a cup of coffee.
a)    café`
b)   art gallery
9.    I didn’t________________ football last weekend.
a)    play
b)   played
10.                      __________________ time does the museum close.
a)    When
b)   What

2) Слова 9с WL12 прочитать, запомнить

3) Работа по учебнику стр 110
читаем заголовок Don't miss it!
    When do people say it? (People say it when they recommend a film, play or book.)

4) стр 110 упр 1 знакомство с жанрами фильмов
Переписать схему, перевести.
Types of films:
horror 
romance
comedy
action
animated
fantasy

Прочитайте названия фильмов и определите, к какому жанру они относятся. Выполните письменно.
1) “Dracula”
2) “Romeo and Juliet”
3) “Night at the Museum”
4)“Pirates of the Caribbean”
5)“Toy Story”
   6) “The Hobbit
Ответьте на вопросы устно.
    What films do you like? (I like….)
    What is your favourite film? (My favourite film is ….)
    Do you like watching films at home or going to the cinema? ( I like ..)

5) работа с текстом email Упр. 2 (c. 110).
    Look at the picture. Who’s the old man? (He’s Professor Dumbledore.)
    What film is it? (“Harry Potter and the Half-Blood Prince ’’.)
читаем текст сообщения и отвечаем на вопросы упр 2 письменно
What ….. about? – О чем….?
star – сниматься в главной роли
1. What type of film is it? (It is a …. film)
2. What is the film about? (It is about ……)
3. Who stars in the film? (имена актеров)

переводим выделенные слова в тексте
      свидетель (witness)
      обязательно стоит посмотреть (its a must-see)
      встретиться лицом к лицу (face)
      тайное путешествие (secret journey)
      играть главную роль (star)
      игра актеров (acting)
      битва (battle)
      зло (evil)
      добро (good)


Упр. 3 (с. 110) выражение рекомендации к фильму
1. Its super. (+)
2. Its well worth seeing.(+) -  Это стоит того, чтобы посмотреть.
3. It’s a bore to watch.(-) - Скучно смотреть.

найти в тексте фразы, совпадающие по значению с данными
 Its a must-see for everyone. – Обязательно стоит посмотреть.

6) Неправильные глаголы в Past Simple GR6-7
Посмотрите видеоурок  https://www.youtube.com/watch?v=pk2RLn1YIfs
Найдите таблицу неправильных глаголов в конце учебника. Посмотрите вторую форму глаголов see, run, swim. Посмотрите, как меняется форма глаголов. Посмотрите схемы на следующей странице, перепишите схемы в словарик, запомните.


Указатели (сигналы) времени :
yesterday - вчера
last Monday/week/month/year - прошлый
two days/weeks ago - назад
 

















Упр. 4 (с. 110). 4b) письменно разбить глаголы на две группы правильные и неправильные, записать их в две колонки/строчки, образовывая прошедшее время.
R – work – worked, …..
I – see –saw, …..
Запишите 5 вопросов с глаголами из списка.
Did you (see a film last weekend)?




7) Упр. 5 (с. 110).
a) выберем фильм и сделаем записи по плану
The title of the film: “The Hobbit: The battle of the Five Armies”
Type: a fantasy
Main charaters: Bilbo Baggins, Gendalf the Grey, Thorin, etc.
Plot: Bilbo helps Gendalf ….
Cast: Martin Freeman, Ian McKellen, Richard Armitege, Orlando Bloom, etc.
Recommendation: It’s well worth seeing.


ДЗ: Слова 9c WL12 учить наизусть. Правило Past Simple неправильных глаголов знать. Стр 110 упр 1 знать названия жанров фильмов. Упр 5 b написать сообщение другу о фильме по плану. Карточка.
Карточка.
Упр 1 Раскройте скобки, поставив глаголы в прошедшем времени.
1 A: What …….. (you/have) for breakfast?
B: I …… (not/eat) anything. I just ……. (drink) a glass of milk.
2 A: How …….. (Tarry/get) to the train station yesterday?
B: He ….. (take) a taxi.
3 A: Where …… (you/go) last night, Julia?
B: I……. (go) to a rocket concert with my friend, Susan.
4 A: …….. (you/read) the book I ….. (gave) you last weekend?
B: Yes, it was very interesting.
5 A: What ….. (Tina/do) yesterday afternoon?
B: She …….. (make) a cake with her mum.