четверг, 10 февраля 2022 г.

4 класс 11.02.22

 4 класс

11.02.22

До конца урока пройти тест по ссылке

ДЗ: учить все слова по теме Модуль 5. По желанию 

6 класс 11.02.22

 6 класс 11.02.22

Для первой группы
Мария Кандыбарова приглашает вас на запланированную конференцию: Zoom.

Тема: Конференция Zoom Мария Кандыбарова
Время: 11 февр. 2022 12:40 PM Екатеринбург

Подключиться к конференции Zoom

Идентификатор конференции: 816 3765 0974
Код доступа: Y2tfeu

Для второй группы
Мария Кандыбарова приглашает вас на запланированную конференцию: Zoom.

Тема: Конференция Zoom Мария Кандыбарова
Время: 11 февр. 2022 01:30 PM Екатеринбург

Подключиться к конференции Zoom

Идентификатор конференции: 863 0745 3340
Код доступа: 1Z8fFb


Lesson 7b. Helloween Spirit.

Записываем в тетради:

February, 11

Classwork

Познакомимся с новыми слова и отработаем их произношение  WL5-6 7b Spotlight 6. Модуль 7b. Halloween Spirit - YouTube (только начало видео)

Работаем по учебнику на стр 68-69. 

Look at the pictures. Today we are going to read and listen a ghost story, to learn how to describe feelings, narrate ivents in the past and practise past simple of irregular verbs.

Упр 1. Прочитайте и переведите выражения и слова, обозначающие чувства в упражнении. Ответьте на вопросы (как вы чувствуете себя в различных ситуациях), используя прилагательные упражнения и образец. 

Упр 2.  Послушайте/прочитайте текст, рассмотрите картинки и  опишите чувства людей на каждой картинке Spotlight 6. Module 7b. Audio #38 - поиск Яндекса по видео (yandex.ru)

In the first picture, the children look .......

In the second picture, the children look ....

In the third picture, the woman looks .......

In the fourth picture, the woman looks .......

Упр 3.  Прочитайте текст еще раз и отметьте предложения после текста: T, F, DS.

Выпишите и объясните значение выделенных слов в тексте.

Match.

1) knocked                          a) озорные маленькие духи

2) huge creature                  b) быстро подошла и представилась

3) rushed introduced           c) постучали

4) naughty ghost                 d) Да что это такое вы говорите

5) puzzled                           e) огромное существо

6)  What on earth                f) выглядела озадаченной

Посмотрите видеоурок по теме  Past Simple - Irregular Verbs (Простое Прошедшее Время - неправильные глаголы) - СГАЯ... - поиск Яндекса по видео (yandex.ru)

Прочитайте правило в Грамматическом справочнике  GR5  c неправильных глаголов.

Выполните письменно упр 4,5.

Упр 4 а) Разделите глаголы на две группы: правильные и неправильные, запишите их начальную и вторую формы.

        правильные                                    неправильные

      decide - decided                                    be - was

 b) Используйте вторую форму этих глаголов для заполнения пропусков в предложениях.

Упр 5 Запишите вторую форму неправильных глаголов. Составьте с тремя из них предложения.

Упр 7 Если выписать все глаголы из текста рассказа и добавить перед ними подлежащее (кто), а после них дополнения и обстоятельства, то получим следующий список событий в порядке, котором они происходят.

It was Halloween night.

The children went trick-or-treating.

They got to the last house.

They knocked the door.

The door opened.

They decided to go in and have a look.

They heard a loud noise.

A huge creature jumped out.

The children heard a voice.

They saw an old lady.

She introduced herself.

The children got home.

Their mum was worried.

They told mum what happened.

Mum was puzzled.

Если еще добавить слова-связки (linkers), то получится рассказ.

Linkers: and - и, then - затем, потом, after that - после этого, before - пред этим, when - когда. Попробуйте устно рассказать эту историю, используя список предложений и слова-связки.

ДЗ: Слова 7b выписать в словарик, учить. Правило читать, знать. Карточки Spotlight 6. MODULE 7b. Halloween Spirit | Quizlet

Составить и написать небольшой рассказ, используя список глаголов и картинки: was, were, heard, looked, saw,  decided, went, climbed, took

Не забудьте описать чувства людей на каждой картинке, используя was/were и прилагательные worried, scared, miserable, happy




среда, 9 февраля 2022 г.

7 класс 10.02.22

 7 класс

10.02.22

Кандыбарова Мария Владимировна приглашает вас на запланированную конференцию: Zoom.

Тема: Конференция Zoom 7 класс 1 группа

Время: 10 февр. 2022 01:15 PM Екатеринбург

Подключиться к конференции Zoom

https://us05web.zoom.us/j/87976140440?pwd=QWlWb0doU3BaUTRKZ2NBczJJL1YxUT09

Идентификатор конференции: 879 7614 0440

Код доступа: 0C9NVr

Кандыбарова Мария Владимировна приглашает вас на запланированную конференцию: Zoom.
Тема: Конференция Zoom 7 класс 2 группа
Время: 10 февр. 2022 02:05 PM Екатеринбург
Подключиться к конференции Zoom
Идентификатор конференции: 838 2908 2099
Код доступа: QZ2Z72

Lesson 7с. In the charts! (p. 70)

Записываем в тетради:

February, 10

Classwork

Познакомимся с новыми слова и отработаем их произношение  WL9 7c Spotlight 7. Модуль 7c. In the charts! - поиск Яндекса по видео (yandex.ru)(только начало видео)

Работаем по учебнику на стр 70. 

Look at the pictures. Today we are going to read and talk about types of music, to learn how to write a CD review and practise word formation of adjectives ending in -ful/-less.

Упр 5. Изучите материал в рамке. Образуйте прилагательные с суффиксами -ful/-less от существительных, переведите. Придумайте предложения с некоторыми из них.

Упр 1.  Прочитайте и переведите названия жанров музыки. 

What's your favourite type of music?

Упр 2.  Прочитайте выражения, выпишите те из них, которые относятся к музыке, переведите.

Упр 3. Прочитайте отзыв о CD, выполните задание b) - заполните формуляр.

Упр 4 Прочитайте текст еще раз и подберите прилагательные к существительным из задания а): the talented singer

Подберите к прилагательным антонимы и синонимы: talented - skillful - untalented 

ДЗ: Упр 6 стр 70. Написать отзыв о любимом CD по образцу упр 3.

Обязательно пройти тест на оценку https://forms.gle/2nNxUgP4fuoMd9pQA

Дополнительно Карточки Spotlight 7. Module 7c. In the Charts! | Quizlet

2 "Б" класс 10.02.22

 2 "Б" класс

10.02.22

Кандыбарова Мария Владимировна приглашает вас на запланированную конференцию: Zoom.

Тема: Конференция Zoom 2 "Б" класс

Время: 10 февр. 2022 11:50 AM Екатеринбург

Подключиться к конференции Zoom

https://us05web.zoom.us/j/89538560441?pwd=c2YwNGxVQWp0YTlDV2ZpOVVPTUhldz09

Идентификатор конференции: 895 3856 0441

Код доступа: 6ve0YH


ДЗ: Повторить слова по теме "животные". Выполнить задания на сайте Now I know! My animals. 2 класс — английский язык (upupenglish.ru) Сколько сможете за 15 минут.


2 "А" класс 10.02.22

 2 "А" класс

10.02.22

Кандыбарова Мария Владимировна приглашает вас на запланированную конференцию: Zoom.

Тема: Конференция Zoom 2 "А" класс

Время: 10 февр. 2022 11:00 AM Екатеринбург

Подключиться к конференции Zoom

https://us05web.zoom.us/j/82024524565?pwd=aURQYm9kL2lLRmo3VVN6amxET2pNZz09

Идентификатор конференции: 820 2452 4565

Код доступа: VmT6Cz

План урока

В тетради записываем число: 

February, 10

Classwork


Вспомните скороговорку про рыбу и проговорите ее как можно быстро.
Finnish fish is fresh fish.



Выполняем письменно упр 1 на стр 58. Читаем слова, выбираем нужную картинку, записываем только ответы.

- Сегодня мы читаем продолжение сказки The Town Mouse and the Country Mouse

Открываем страницу 18-19. Рассмотрите картинки, ответьте устно на вопросы:
Who's this? (Кто изображен на картинке?)
What's this? (Что видишь на картинке?)
Where are they? (Где находятся мышата?)
What can you see on the table? (Что ты можешь видеть на столе?)
Вспомните, что произошло в прошлом эпизоде. 
Посмотрите продолжение сказки.

Теперь слушаем, следим по учебнику, нажимаем на паузу, повторяем каждую строчку отдельно. Лучше несколько раз.

- Посмотрите на картинку на стр 18. Прочитайте тексты. Какой из них описывает комнату городского мышонка?

A. This is Town Mouse's living room. Look! There's a big table and a nice picture. There's a green chair in his living room too.
B. This is Town Mouse's living room. Look! There's a nice table and a big window. There's a red chair in his living room too.

Запишите ответ в тетрадь (букву).

Письменно выполняем упр 2 на стр 58.
Рассмотрите картинки устно назовите предметы, которые видите, их цвет, размер (big/small). 
Прочитайте текст с пропусками. 
Перепишите и вставьте пропущенные слова (названия предметов на картинке). (Обратите внимание, в этом тексте  может быть несколько вариантов подстановки слов.)  

ДЗ: Читать сказку еще раз на стр 18-19. Письменно упр 1, 2 стр 58 
 

вторник, 8 февраля 2022 г.

3 класс 09.02.22

 3 класс 
09.02.22

 1 группа Кандыбарова Мария Владимировна приглашает вас на запланированную конференцию: Zoom.

Тема: Конференция Zoom 3 класс

Время: 9 февр. 2022 09:50 AM Екатеринбург

Подключиться к конференции Zoom

https://us05web.zoom.us/j/84317497124?pwd=MXF6ZHZoekU4WkNPN0RacEV2WmY4Zz09

Идентификатор конференции: 843 1749 7124

Код доступа: T9jbes

 2 группа Кандыбарова Мария Владимировна приглашает вас на запланированную конференцию: Zoom.

Тема: Конференция Zoom 3 класс

Время: 9 февр. 2022 10:50 AM Екатеринбург

Подключиться к конференции Zoom

https://us05web.zoom.us/j/84598632233?pwd=Mmc1Sk1GMEJ6K3VJUFRGME50SmVUUT09

Идентификатор конференции: 845 9863 2233

Код доступа: 7gsbNa


Lesson: Test 5




6 класс (2 группа) 09.02.22

 6 класс 09.02.22

 Кандыбарова Мария Владимировна приглашает вас на запланированную конференцию: Zoom.

Тема: Конференция Zoom 6 класс
Время: 9 февр. 2022 11:40 AM Екатеринбург

Подключиться к конференции Zoom

Идентификатор конференции: 895 5644 0206
Код доступа: KxG8zs

Lesson 7a. In the past.

Записываем в тетради:

February, 9

Classwork

Посмотрите видеоурок по теме Видеоурок по английскому языку- Past Simple Tense -- Прошедшее Простое время.mp4 - поиск Яндекса по видео (yandex.ru) и узнайте, как образуется Past Simple глаголов в английском языке.

Посмотрите видеоурок по теме  Past Simple | Прошедшее простое время (правильные глаголы) - поиск Яндекса по видео (yandex.ru) и научитесь правильно добавлять окончание -ed к глаголам в прошедшем времени.

Выполните упражнения:

Упражнение 1. Образуйте прошедшее время следующих глаголов (не забудьте о правилах):

hope – iron –            study –

change – enjoy –            want –

stop – copy –           permit –

address – travel –           travel –

conduct –        organize -            offend –

cancel – wrap –           direct –

stay –  try –   wish –


Упражнение 2. Напишите вторую форму  глаголов, разделите глаголы на две группы: правильные и неправильные.

to rain - rained                             to sing - sang          

to rain, to sing, to sleep, to run, to wait, to cut, to watch, to look, to make, to get, to go, to speak, to ring, to shut, to take, to stop, to write, to travel, to sit, to tie, to play, to begin, to give, to do, to stand. 

Упражнение 3Поставьте глаголы в скобках в Past Simple.

1.I (know) all the words very well.

2.She (write) the letter.

3. Yesterday I (live) in the country.

4.We (see) the film a week ago.

5. I (play) tennis last Saturday.


Упражнение 4. Напишите to be в прошедшее время
  1. I (am) at work.
  2. She (is) my friend.
  3. They (are) famous actresses.
  4. It (is) a great idea.
  5. My father (is) a painter.
  6. Susan and Jack (are) dancers.
  7. (Are) you a doctor?
  8. We (are) pupils.
  9. He (is) a teacher.
  10. It (is) a good film.

Упражнение 5. Сделайте предложения отрицательными
1. We got to the cinema twenty minutes ago.
We didn't get to the cinema twenty minutes ago.
2. She wrote the postcard last week.
3. The man  came to the party  an hour ago.
4. They were in Moscow last month.
5. Ann played basketball  yesterday.
6. I lived in St. Petersburg two years ago.

Упражнение 6. Задайте общий вопрос к предложениям
The boy played tennis. - Did the boy play tennis?
1. We visited our grandparents  yesterday.
2. He stopped in  this  village 2 years ago.
3. They met Alice last week.
4. The boy bought flowers yesterday.
5. The wind became stronger.

Упражнение 7. Задайте специальный вопрос к предложениям
1. The students  wrote the essay. (What)
What did the students write?
2. He visited his granny last week. (When)
3. We went to  the British Museum. (Where)
4. Mother went to the kitchen to cook.  (Why)
5. I read the book two days ago. (When)
6. Father washed his car yesterday. (Where)


    Упражнение 8. Задайте  вопрос к подлежащему.
Pete  got up and washed his face. - Who got up and washed his face?
 They   played   computer games.
 I watched TV yesterday evening.
The girl painted  a  very nice picture.
My granny   liked  knitting.
The lesson finished at   5  o’clock.

ДЗ: Правило читать, знать. 

понедельник, 7 февраля 2022 г.

2 "Б" класс

 2 "Б" класс

 08.02.22

Мария Владимировна Кандыбарова приглашает вас на запланированную конференцию: Zoom.

Тема: Zoom meeting invitation - Zoom Meeting Тимофей Кандыбаров

Время: 8 февр. 2022 08:15 AM Екатеринбург

Подключиться к конференции Zoom

https://us05web.zoom.us/j/89668021021?pwd=RkFZOXRWNm9XZUlHNG5kSXl1Y0NXZz09

Идентификатор конференции: 896 6802 1021

Код доступа: 6nLeP5

Ссылка на урок https://cloud.mail.ru/public/H8YA/D9gpdezGj

План урока

В тетради записываем число: 

February, 8

Classwork


Вспомните скороговорку про рыбу и проговорите ее как можно быстро.
Finnish fish is fresh fish.



Выполняем письменно упр 1 на стр 58. Читаем слова, выбираем нужную картинку, записываем только ответы.

- Сегодня мы читаем продолжение сказки The Town Mouse and the Country Mouse

Открываем страницу 18-19. Рассмотрите картинки, ответьте устно на вопросы:
Who's this? (Кто изображен на картинке?)
What's this? (Что видишь на картинке?)
Where are they? (Где находятся мышата?)
What can you see on the table? (Что ты можешь видеть на столе?)
Вспомните, что произошло в прошлом эпизоде. 
Посмотрите продолжение сказки.

Теперь слушаем, следим по учебнику, нажимаем на паузу, повторяем каждую строчку отдельно. Лучше несколько раз.

- Посмотрите на картинку на стр 18. Прочитайте тексты. Какой из них описывает комнату городского мышонка?

A. This is Town Mouse's living room. Look! There's a big table and a nice picture. There's a green chair in his living room too.
B. This is Town Mouse's living room. Look! There's a nice table and a big window. There's a red chair in his living room too.

Запишите ответ в тетрадь (букву).

Письменно выполняем упр 2 на стр 58.
Рассмотрите картинки устно назовите предметы, которые видите, их цвет, размер (big/small). 
Прочитайте текст с пропусками. 
Перепишите и вставьте пропущенные слова (названия предметов на картинке). (Обратите внимание, в этом тексте  может быть несколько вариантов подстановки слов.)  

ДЗ: Читать сказку еще раз на стр 18-19. Письменно упр 1, 2 стр 58 
 

2 "А" класс 08.02.22

2 "А" класс

 08.02.22

Мария Владимировна Кандыбарова приглашает вас на запланированную конференцию: Zoom.

Тема: Zoom meeting invitation - Zoom Meeting Тимофей Кандыбаров

Время: 8 февр. 2022 11:00 AM Екатеринбург

Подключиться к конференции Zoom

https://us05web.zoom.us/j/88285826894?pwd=aUYyZ1NidzhRczEyYk0zejRBKzd1dz09

Идентификатор конференции: 882 8582 6894

Код доступа: AXFGX4

План урока

February, 8

Classwork

1) Учебник стр 16

Выполните задания 1-2 на сайте Crazy about animals! «Английский в фокусе» 2 класс (upupenglish.ru)

2) Учебник стр 61


ДЗ: Прочитайте рассказ о домашнем питомце: 🐈
My pet is a cat.
Its name is Fluffy.
It is orange.
It can run and jump.
It can't swim.
I love Fluffy.
Напишите рассказ о своём домашнем питомце по образцу. Учить.
My pet is a ________.
Its name is ________.
It can ______ and ______.
It can't ________.
I love _________.

4 класс 08.02.22

 4 класс

 08.02.22

Мария Владимировна Кандыбарова приглашает вас на запланированную конференцию: Zoom.

Тема: Zoom meeting invitation - Zoom Meeting Тимофей Кандыбаров
Время: 8 февр. 2022 09:15 AM Екатеринбург

Подключиться к конференции Zoom

Идентификатор конференции: 841 2009 0249
Код доступа: GW53Gs
Ссылка на видеоурок https://cloud.mail.ru/public/cfLz/BNaqu9gtD
Lesson: Now I Know Module 5. (p. 18-19)

Сегодня мы повторяем изученный материал Модуля 5: порядковые числительные, глагол to be (was/were) в прошедшем времени и чувства.

Записываем в тетради:

February, 8

Classwork

 Учебник стр 18-19

В тетради выполняем упражнения 1-6.

Упр 1. Прочитай числительные и подбери. Запиши только ответы.

Упр 2. Посмотри на картинки и выбери правильное слово. запиши ответы.

Упр 3. Прочитайте диалог, заполните пропуски словами was (был), wasn't (не был), were (были), weren't (не были). Запишите только ответы.

Упр 4. Используя was (был) или were (были), запишите вопросы по образцу.
1 Paul / at school / yesterday?
1 Was Paul at school yesterday?
Подберите к каждому вопросу свой ответ.

Упр 5. Прочитайте текст, заполните пропуски, вставляя was (был) или were (были). Запишите только ответы.

Упр 6. Прочитайте текст упр 5 еще раз и ответьте на вопросы письменно.

ДЗ: Повторить материал Модуля 5 (слова и правила). Доделать упражнения на стр  18-19.

По желанию выполнить Карточку.

7 класс 08.02.22

7 класс

 08.02.22

Тимофей Кандыбаров приглашает вас на запланированную конференцию: Zoom.

Тема: Zoom meeting invitation - Zoom Meeting Тимофей Кандыбаров

Время: 8 февр. 2022 12:15 PM Екатеринбург

Подключиться к конференции Zoom

https://us05web.zoom.us/j/82506925925?pwd=WERCUHVYZlBPTTdQOWtJcHZQbTE0UT09

Идентификатор конференции: 825 0692 5925

Код доступа: Lm9URj

Lesson 7b. DVD frenzy! (p. 68-69)

Записываем в тетради:

February, 8

Classwork

Познакомимся с новыми слова и отработаем их произношение  WL8-9 7b Spotlight 7. Модуль 7b. DVD frenzy! - поиск Яндекса по видео (yandex.ru)(только начало видео)

Работаем по учебнику на стр 68-69. 

Look at the pictures. Today we are going to read and talk about types of films, to learn how to express preferences and practise present perfect and past simple, phrasal verbs turn.

Упр 1.  Прочитайте и переведите названия жанров фильмов. Рассмотрите картинки с изображениями кадров из фильмов. Определите жанр каждого фильма. Заполните схему в тетради "Types of films".

Упр 2.  Прочитайте отзывы к фильмам, определите, к каким они фильмам на картинках. Запишите ответы.

Упр 3. Послушайте/прочитайте диалог, выполните задание b) письменно. Spotlight 7. Module 7b. Audio #38 - поиск Яндекса по видео (yandex.ru)

Выпишите из диалога слова, выделенные жирным шрифтом, определите их значение, запишите перевод.

1. creepiest              a) astonishing /amazing

2. according to        b) would you like … ? how about… ?

3. action                  c) the dynamic/exciting aspects of a film 

4. do you fancy?     d) introduces where/who some information has                                    come from

5. stunning              e) parts of a film or play in which a particular                                       series of events happens

6. scenes                  f) something that makes you feel more nervous                                    and frightened than anything similar

Прочитайте диалог вслух.

Упр 4 Вспомним, как выразить предпочтения. Прочитать и перевести фразы в таблице. Составить и записать диалог по образцу.

Would you like...? - Не хотел бы ты ...?

Do you fancy...? - Хочешь ли ты...?

How about...? - Как насчет...?

I like/love/enjoy ... - Мне нравится...

I don't mind. - Не возражаю.

(I quite like...but) I prefer ... - (Мне то нравится ... но) я предпочитаю ...

That's a great idea. - Великолепная идея.

I don't really like ... - Мне действительно не нравится

I'm not a big fan of ... - Я не большой поклонник ...

I hate/I can't stand ... - Я ненавижу/терпеть не могу ...

Посмотрите видеоурок по теме  Английский 7 класс. Present Perfect VS Past Simple - поиск Яндекса по видео (yandex.ru)

Прочитайте правило в Грамматическом справочнике  GR6.

Выполните письменно упр 6,7.  

Упр 6 Поставить глаголы в скобках в правильном времени (если не понятно, посмотрите видео еще раз).

Упр 7 Вставьте в пропуски for (в течение) или since (с определенного момента в прошлом).

Упр 9 Изучите схему на слайде. Выполните письменно упражнение из учебника. Выучите выражения.



ДЗ: Слова 7b выписать в словарик, учить. Правило читать, знать GR6. Письменно стр 69 упр 10 (Обзор фильма по вопросам, образец в упр 2).

 Дополнительно Карточки Spotlight 7. Module 7b. DVD frenzy! | Quizlet

воскресенье, 6 февраля 2022 г.

6 класс 07.02.22

 6 класс 07.02.22

Тема: Конференция Zoom Тимофей Кандыбаров
Время: 7 февр. 2022 02:20 PM Екатеринбург

Подключиться к конференции Zoom

Идентификатор конференции: 841 2450 3084

Lesson 7a. In the past.

Записываем в тетради:

February, 7

Classwork

Познакомимся с новыми слова и отработаем их произношение  WL7 7а  Spotlight 6. Модуль 7a (только начало видео)

Работаем по учебнику на стр 66-67. 

Look at the pictures. Today we are going to read and listen about a ghost town, to learn how to describe places in the past and practise past simple of the verb to be (was/were) and regular verbs.

Упр 1. Прочитайте и переведите слова в упражнении. Соедините слова с противоположным значение и запишите их парами. Составьте предложения по картинке, используя прилагательные упражнения и образец. 

Упр 2.  Опишите город.

Упр 3. а) Послушайте текст и выберите правильный ответ.Spotlight 6. Module 7a. Audio #37 - поиск Яндекса по видео (yandex.ru) - упр 3

б) Прочитайте текст и дайте название каждому абзацу (план). Выпишите и объясните значение выделенных слов.

Посмотрите видеоурок по теме  Английский язык 6 класс: Past Simple (правильные глаголы) - поиск Яндекса по видео (yandex.ru)

Прочитайте правило в Грамматическом справочнике  GR4-5  до неправильных глаголов.

Выполните письменно упр 5,6,7.

Упр 5 Переписать предложения в прошедшем времени, изменяя глагол.

Упр 6 Записать прошедшую форму глаголов в таблицу в зависимости о правил произношения окончаний. Проверь себя Spotlight 6. Module 7a. Audio #37 - поиск Яндекса по видео (yandex.ru) - упр 6

Упр 7  Запишите, что было и чего не было в городе прошлого.


ДЗ: Слова 7а выписать в словарик, учить. Правило читать, знать. Карточки Spotlight 6. MODULE 7a. In the past | Quizlet

Доделать упр 5,6.

По желанию - стр 67 упр 10 написать короткое сообщение о своем городе 100 лет назад.

Если что-то не понятно можно посмотреть видеоурок (Английский язык 6 класс: Past Simple (правильные глаголы) - поиск Яндекса по видео (yandex.ru) и презентацию (https://cloud.mail.ru/public/kmH2/zdU7gJZnv).


7 класс 07.02.22

 7 класс 07.02.22

 Кандыбарова Мария Владимировна приглашает вас на запланированную конференцию: Zoom.

Тема: Zoom meeting invitation - Zoom Meeting Тимофей Кандыбаров
Время: 7 февр. 2022 12:15 PM Екатеринбург

Подключиться к конференции Zoom

Идентификатор конференции: 889 4925 5683
Код доступа: TUpCp4

Lesson 7a. A Walk of Fame

Записываем в тетради:

February, 7

Classwork

Познакомимся с новыми слова и отработаем их произношение  WL8 7а  Spotlight 7. Модуль 7a (только начало видео)

Работаем по учебнику на стр 66-67. 

Look at the pictures. Today we are going to read and listen about celebrities in the UK and in Russia, to learn how to compare people and practise comperative/superlative forms of adjectives/adverbs.

Упр 1. Рассмотрите картинки с известными людьми, прочитайте информацию о каждом. Прочитайте и переведите слова в упражнении. Составьте предложения об известных персонах на картинке, используя прилагательные упражнения и образец. Каких  известных людей нашей страны вы знаете?

Упр 2.  Ответить на вопросы викторины об известных людях. Записать ответы, проверить по аудиозаписи 7а, упр 2

Посмотрите видеоурок по теме  Английский. Степени сравнения прилагательных и наречий - поиск Яндекса по видео (yandex.ru)

Прочитайте правило в Грамматическом справочнике  GR5-6.

Выполните письменно упр 4,5,6.

Упр 4 Составить и записать предложения по образцу.

Упр 5 Составить и записать по 3 предложения с прилагательными в сравнительной степени (сравнить себя с другом) и превосходной ( выделить себя в классе).

Упр 6 Прочитать текст про фигуристок, раскрыть скобки, записать ответы. Запишите верные ли эти предложения или нет. послушайте и проверьте себя. 7а, упр 6

ДЗ: Слова 7а выписать в словарик, учить. Правило читать, знать. Карточки Spotlight 7. Module 7a. Walk of fame | Quizlet.

Выполнить задания в скайсмарт https://edu.skysmart.ru/student/dakivateti

3 класс 07.02.22 Дистанционный урок

 3 класс

07.02.2022.

Мария Владимировна Кандыбарова приглашает вас на запланированную конференцию: Zoom.

Тема: Zoom meeting invitation - Zoom Meeting Мария Владимировна Кандыбарова

Время: 7 февр. 2022 10:00 AM Екатеринбург

Подключиться к конференции Zoom

https://us05web.zoom.us/j/83072359521?pwd=ZVhrektXK2Q5UUh6WnM0MVhUMGtBdz09

Идентификатор конференции: 830 7235 9521

Код доступа: C7VAKm


Дистанционный урок. Тема "Теперь я знаю" (Now I know) стр 18-19
План

Записываем в тетради:
February, 7
Classwork
Now I Know

- Сегодня мы повторяем пройденный материал и готовимся к Модульному тесту 5.
1) Повторим изученный материал в Модуле 5.

Пройди по ссылке и выполни задания 1-3 Now I know: Furry Friends! 3 класс — английский язык (upupenglish.ru)

2) Открываем учебник на страницах 18-19.
Выполни в тетради упражнения 1-7

Упр 1 Прочитай предложение, посмотри на картинку, исправь и запиши предложения о животных.
Упр 2 Посмотри на картинки, назови животных. Вставь пропущенные буквы и перепиши слова.
Упр 3 Прочитай  запиши числительные цифрами.
Упр 4 Посмотри на картинку, выбери и запиши правильное слово.
Упр 5 посмотри на картинки, прочитай и заполни пропуски словами из задания  (can, can't, has got, hasn't got).
can - умеет
can't - не умеет
has got - имеет
hasn't got -  не имеет

Упр 6 ответь на вопросы письменно. воспользуйся подсказками:
I’m ___ (10).
Yes, I can. / No, I can’t.
Yes, I do. / No, I don’t.
Yes, I have. / No, I haven’t.
My favourite animal is ____ (a cat).
Упр 7 Прочитайте текст и заполните формуляр недостающей информацией.

презентация https://cloud.mail.ru/public/FUjo/k7BdkGtPP
ДЗ Подготовиться к тесту по Модулю 5. Выполнить задания  Now I know: Furry Friends! 3 класс — английский язык (upupenglish.ru)