среда, 27 мая 2020 г.


28.05.20

9 кл. – Итоговая мониторинговая работа. Раздел «Чтение»

План урока
Инструкция: Два варианта: смотрим в алфавитном порядке, у кого четный номер – второй вариант, нечетный номер – первый вариант.
Посмотрите сначала критерии оценивания (после задания). Потом читаем задание своего варианта. Готовим чтение текста и ответы на вопросы. Записываем голосовое сообщение (чтение текста, сразу после этого читаете вопрос и сразу ответ) и отправляем мне. Желательно в течении урока, кто не может сразу – до вечера! Не переживайте, никто кроме меня вас слушать не будет. Мне главное поставить оценки, а вам потренироваться и приобрести опыт.
На этом всё.  

Ваши задания:
1 вариант

Вам предстоит прочитать вслух текст и ответить на три вопроса по его содержанию. Время на подготовку – 2 минуты (1,5 минуты – для чтения текста про себя и 0,5 минуты – для ознакомления с вопросами).

Our planet is the only planet in the Solar System where rainbows are possible. They are not visible in big cities, due to pollution and smog. But if you are travelling after rain has fallen in the countryside or walking on the beach, you have a good chance to see a rainbow. The rainbow is a multi-coloured arc which appears in the sky. When you see a rainbow, the sun is always behind you and it is raining in front of you. It is impossible to get to the end of the rainbow and to touch it. When you move, the rainbow moves too. We have always learned that rainbows have 7 colours. However, until the 17th century, people used to think there were only 5 colours in the rainbow.

1. Why are rainbows invisible in big cities?
2. Why is it impossible to get to the end of the rainbow?
3. How many colours did people think there were in the rainbow in the 16th century?

2 вариант

Вам предстоит прочитать вслух текст и ответить на три вопроса по его содержанию. Время на подготовку – 2 минуты (1,5 минуты – для чтения текста про себя и 0,5 минуты – для ознакомления с вопросами).

Our planet is the only planet in the Solar System where rainbows are possible. They are not visible in big cities, due to pollution and smog. But if you are travelling after rain has fallen in the countryside or walking on the beach, you have a good chance to see a rainbow. The rainbow is a multi-coloured arc which appears in the sky. When you see a rainbow, the sun is always behind you and it is raining in front of you. It is impossible to get to the end of the rainbow and to touch it. When you move, the rainbow moves too. We have always learned that rainbows have 7 colours. However, until the 17th century, people used to think there were only 5 colours in the rainbow.

1. Why are rainbows invisible in big cities?
2. Why is it impossible to get to the end of the rainbow?
3. How many colours did people think there were in the rainbow in the 16th century?

Методические рекомендации и критерии
оценивания мониторинговой работы по английскому языку
в разделе «Чтение», 9 класс

Мониторинговая работа по английскому языку в разделе «Чтение» включает задание на контроль техники чтения вслух и проверку уровня сформированности умений обучающихся в чтении с пониманием основного содержания прочитанного. Обучающиеся должны прочитать вслух предложенный текст и ответить на три специальных вопроса по его содержанию. Рекомендуемое время подготовки к выполнению задания – 2 минуты (1.5 минуты для подготовки к чтению вслух и 0.5 минуты для ознакомления с вопросами). При ответе на вопросы обучающиеся также зачитывают вслух текст каждого вопроса. Длительность ответа учащегося – не более 2 минут. Инструкция к выполнению задания дана на русском языке предельно кратко и четко.

Критерии оценивания мониторинговой работы в разделе «Чтение»
(техника чтения, контроль понимания основного содержания прочитанного)
 (максимум 9 баллов)

Критерии оценивания
3 балла
2 балла
1 балл
0 баллов
Фонетическая сторона речи
Речь воспринимается легко; фразовое ударение и произношение слов без нарушений нормы.
Речь воспринимается легко. Допускается 2-3 фонетические ошибки.
Допускается не более 5 фонетических ошибок.
Речь воспринимается с трудом из-за множественных фонетических ошибок.

Темп речи
Темп речи достаточно быстрый, необоснованные паузы отсутствуют.
Темп речи недостаточно быстрый, необоснованные паузы практически отсутствуют.
Темп речи недостаточный. Присутствуют неестественные паузы.
Темп речи достаточно медленный, присутствует большое количество необоснованных пауз.
Понимание прочитанного
Обучающийся ответил на все вопросы по содержанию текста.
Обучающийся ответил на 2 вопроса по содержанию текста.
Обучающийся ответил хотя бы  на 1 вопрос по содержанию текста.
Обучающийся не смог ответить на вопросы по содержанию текста.


Перевод баллов в отметку:
7 - 9 баллов – «5»                              
6 - 5 баллов – «4»
3 - 4 балла – «3»
Менее 3 баллов – «2»


вторник, 26 мая 2020 г.


27.05.20

9 кл. – Итоговая мониторинговая работа. Раздел «Говорение»

План урока
Инструкция: Два варианта: смотрим в алфавитном порядке, у кого четный номер – второй вариант, нечетный номер – первый вариант.
Посмотрите сначала критерии оценивания (после задания). Потом читаем задание своего варианта. Готовим устное сообщение. Записываем голосовое сообщение и отправляем мне. Желательно в течении урока, кто не может сразу – до вечера! Не переживайте, никто кроме меня вас слушать не будет. Мне главное поставить оценки, а вам потренироваться и приобрести опыт.
На следующий урок – контроль чтения.

Ваши задания:
1 вариант

You are going to give a talk about public holidays in Russia. You will have to start in 1.5 minutes and speak for not more than 2 minutes (10-12 sentences).
Remember  to  say:
·                     what public holidays are celebrated in Russia
·                     what your  favourite public holiday is, and why you like it
·                     how your  favourite public holiday is celebrated in your family, town or village
You have to talk continuously.


2 вариант

You are going to give a talk about photography. You will have to start in 1.5 minutes and speak for not more than 2 minutes (10-12 sentences).
Remember  to  say:
·                     whether  people  like  taking  pictures
·                     why taking photos is much more popular today than it was in the past
·                     what the best photo you have ever taken is
You have to talk continuously.

Методические рекомендации и критерии
оценивания мониторинговой работы по английскому языку
в разделе «Говорение», 9 класс

Мониторинговая работа по английскому языку в разделе «Говорение» включает задание на контроль сформированности умений монологической речи. Инструкция к выполнению задания дана на английском языке предельно кратко и четко. Обучающиеся должны высказаться в связи с указанной темой согласно предложенному плану. Рекомендуемое время подготовки к выполнению задания – 1,5 минуты. Длительность ответа обучающегося – не более 2 минут.

Критерии оценивания мониторинговой работы в разделе «Говорение»
 (максимум 7 баллов)

Критерии
Баллы
1. Решение коммуникативной задачи*             (Содержание)
Задание выполнено полностью: цель общения достигнута; тема раскрыта в полном объеме. Дано 10-12 фраз по указанным пунктам плана.
3 баллa
Задание выполнено: цель общения достигнута;  но тема раскрыта не в полном объеме. Дано 8-9 фраз по указанным пунктам плана.
2 балл

Задание выполнено частично. Тема раскрыта в ограниченном объеме (6-7 фраз). Один пункт плана не раскрыт / все пункты плана раскрыты неполно.
1 балл
Задание не выполнено (5 и менее фраз; 2 пункта плана не раскрыты).
0 баллов
2. Организация текста
Высказывание связно и логично, средства связи использованы верно, имеются вступительная и завершающая фразы.
2 балла
Высказывание не вполне связно и логично, средства связи не всегда использованы верно. Отсутствует вступительная или завершающая фраза.
1 балл
Высказывание несвязно и нелогично И/ИЛИ средства логической связи отсутствуют (неправильно используются). Вступительная и завершающая фразы отсутствуют.
0 баллов
3. Языковое оформление высказывания

4 и менее лексико-грамматических ошибок / 3 негрубых фонетических ошибки
2 балла
Не более 5 лексико-грамматических ошибок / не более 4 негрубых фонетических ошибок
1 балл
6 и более лексико-грамматических ошибок / 5 и более фонетических ошибок
0 баллов
*При получении 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи» всё задание оценивается в 0 баллов.
Перевод баллов в отметку:
7 баллов - «5»
6 - 5 баллов – «4»
4 - 3 балла – «3»





27.05.20    

 5 класс – Итоговая контрольная работа.

План урока
Инструкция: Работу оформляем на отдельном двойном листочке. Не теряем потом. Записываем дату, название работы. Задания не переписываем. Пишем только ответы. Мы так делаем всегда. Задания выполняем по порядку. Время выполнения 40-45 минут максимум. Как только сделаете, пришлите мне фото работы не позднее 10:30 в личные сообщения.

Подписываем листочки в верхнем левом углу. Ниже записываем
The 27th of May.
Дистанционная работа.
Итоговая контрольная работа

Выполняем задания:
Итоговая контрольная работа по английскому языку
для обучающихся 5 класса
Exit test (Modules 1-10)
1.  Choose the correct item. (выбери верный ответ: А/В/С)
1.  Frank usually…his work at school.
A do  B doing   C does
2.  Mr Smith is a …. . She always delivers our letters.
A baker   B doctor   C postman
3.  Will you come swimming with me? No, I … .
A  don’t   B won’t   C will
4.  Who’s Denis? He’s Tom’s … .
A mother   B sister   C brother
5.  She lives on the … floor.
A ground   B three  C one
6.  Whose car is that? It’s …. Car.
A Doris’   B Doris   C Doris and Kate’s
7.  You … eat at the lesson.
A must   B want   C mustn’t
8.  What is he … now?
A read   B reading   C reads
9.  How … sugar do you need?
A many   B some   C much
10.      I’m British. I’m from…
A the USA    B the UK   C Russia
11.      There are five … in the box.
A doll    B car   C pets
12.      We haven’t got … rice at home.
A any   B some   C a
13.      Tom and I are brothers. … live together.
A they   B their    C we
14.      What’s the time, please? It’s half … ten.
A quarter  B past   C after
15.      Has he got … books?
A that    B this   C these
16.      Would you like to go fishing with me? No, thanks! It’s ….. .
A exciting   B fun   C boring
17.      Do I look great in it? Yes,  … fits you perfectly.
A it     B its      C those
18.         … you help me with my homework? Of course!
A do   B will    C Are
19.      He … at the cinema.
A am   B are   C is
20.      Sue wears a … in the summer because it’s hot.
A jeans   B coat   C skirt
21.      Put … your gloves and scarf. It’s cold.
A off    B in   C on
22.      Can you put … rice on my plate, please?
A some   B any   C a
23.      We eat breakfast in the … .
A evening   B morning   C afternoon
24.      Why don’t you come swimming? I’m sorry, I … .
A won’t   B don’t   C can’t
25.      … does the lesson start?
A what   B when   C why
26.      You … go swimming. There isn’t any water.
A must    B can    C can’t
27.      This book belongs to Kate. It’s … book.
A his    B our   C her
28.      My hobby is walking. I like to go … in the mountains.
A swimming   B sunbathing   C hiking
29.      You … swim here. The beach is closed.
A can’t   B can   C must
30.      Jim wants to go on a … to see the lions.
A cruise   B safari   C beach holiday
                                     (Marks:________)
                                           30×1     30
  
2.  Choose the correct respond. (выбери верную реплику А/В)
1.  What is Tim’s nationality?
A He is British.
B He is from the UK.
2.  How can I help you?
A No, thanks.
B I want to buy a souvenir.
3.  Are there any apples?
A Yes, there are.
B Yes, they are.
4.  Where is the chemist’s?
A It’s on the ground floor.
B It’s in front of the sofa.
5.  Can I park my car here?
A No, you don’t.
B Sorry, you can’t.
                                     (Marks:________)
                                       5×2     10  


Reading
3.  Read the e-mail and mark the sentences T(true), F(false) or DS( doesn’t say).
(Прочитай. Отметь предложения верно-T/не верно-F/не сказано-DS)

Dear Mike,
How are you? Here we are at my granny’s country house and we’re having a great time! The house is new and very beautiful. It‘s got 2 floors and 4 bedrooms. All the bedrooms have got a beautiful fireplace and their own bathroom.
It’s a bit cold and snowy here, but the sun is shining. In the morning my mum makes us breakfast and then we all go for a little walk to the nearby village. Sometimes we feed ducks in the river. After lunch we play chess or Scrabble, or we walk.
At the moment, my grandma is decorating the house with balloons. It’s my mum’s birthday tomorrow. We’ll probably have a little party for her.
See you soon.
Mary
1.  Mary’s bedroom has got its own bathroom.        ……………
2.  It’s hot.                                                                               …………….
3.  Mary’s grandma is a good cook.                      ……………..
4.  Chess is Mary’s favourite game.                      …………….
5.  Mary’s grandma is decorating the house for a party.               ……………

(Marks:________)
                                           5×4 20  
Writing
4.  You are on a trip with your family. (Ты на каникулах с семьёй)Write an e-mail to a friend (about 80 words). (Напиши сообщение другу– около 80 слов). Write about: (Напиши:)
·      Where you are staying (a house, a hotel, a campsite) (где ты остановился)
·      What its like there (как там в доме)
·      The weather (погода)
·      Activities (чем занимаетесь)
Use an e-mail in ex.3 as a model. (Используй сообщение задания 3 как образец)
Начни так:

Dear ………………………,
(оцениваются содержание, структура, грамматическая и лесическая грамотность) (Marks:________)   20