четверг, 25 февраля 2021 г.

 5 класс

26.02.21

Дистанционный урок. Одевайся правильно. (стр. 88)

Кандыбарова Мария Владимировна приглашает вас на запланированную конференцию: Zoom.
Тема: Zoom meeting invitation - Zoom Meeting Английский язык 5 класс
Время: 26 февр. 2021 02:10 PM Екатеринбург
Подключиться к конференции Zoom
Идентификатор конференции: 867 1328 4673
Код доступа: 6G59d2

План урока

1) Записываем  в тетради:

The 26th of February.

Dress right.

2) Список слов в конце учебника страница WL9-10 Module 7b.

Читаем слова, обращая внимание на транскрипцию, произношение и перевод.


3) Выполняем упражнения на стр 88.

Упр.1 -3


ДЗ выполнить все упражнения, учить фразы и слова 7b. Карточка

 4 класс

26.02.21

Урок 46. Повторение пройденного материала. 

Кандыбарова Мария Владимировна приглашает вас на запланированную конференцию: Zoom.

Тема: Zoom meeting invitation - Zoom Meeting Английский язык 4 класс

Время: 26 февр. 2021 11:20 AM Екатеринбург

Подключиться к конференции Zoom

https://us05web.zoom.us/j/83523948421?pwd=MEthSzV3MDFRQTM2MjlCcFZhUzdUZz09

Идентификатор конференции: 835 2394 8421

Код доступа: FkvWK2


Запишите в тетради:

The 26th of February.

Classwork.


1.  Учебник стр. 26-27 упр. 1 

Новые слова:

maypole dancing - танцы вокруг майского дерева/шеста

a merry bunch - веселая компания 

Рассмотрите картинку. The children are dancing round the maypole. They are happy. This is May Day. 

May Day - это очень старый праздник в Великобритании, а maypole dancing - традиция этого праздника.

Прочитайте стих, постарайтесь понять его содержание. По желанию выучить наизусть.

2. Запишите в два столбика слова, вставляя пропущенные буквы:

ice c_re_m                           to_s_

b_c_n                                   p_nea_ _les

po_a_oes                              fi_h and ch_ps

eg_s                                      c_ff__

s_ _sages                              tea with m_lk

pan_akes                              ch_c_l_te

pe_ _ers                               j_m

mu_ _r_ _ms                       c_k_

Послушайте аудиозапись текста и отметьте, какие продукты любят англичане. (аудиозапись в группе whatsapp)


3. Вспомним степени сравнения прилагательных.






Некоторые английские прилагательные образуют степени сравнения не по правилу. Их нужно запомнить. Вот они.





4. Выполните упражнение письменно:
Дополните предложения, используя степени сравнения прилагательных. (запишите только ответы!!!)
1. The Volga is longer than the Thames. (long)
2. The Vatican is  ____________ than Spain. (small)
3. Maslenitsa is the ____________ __________ festival in Russia. (popular)
4. The Mississipi river is the _________ river in the USA. (long)
5. Pyramids are  ________________ than Kremlin. (old)
6. The British Museum in London is as __________ as the History Museum in Moscow. (interesting)

 

ДЗ: подготовиться к контрольной работе по теме "Продукты", повторить слова, уметь писать их по памяти, учить правила образования степеней сравнения прилагательных (на слайдах). 

6 класс. 

26.02.21

Дистанционный урок: Progress Check 7 (стр. 74)

Кандыбарова Мария Владимировна приглашает вас на запланированную конференцию: Zoom.

Тема: Zoom meeting invitation - Zoom Meeting Английский язык 6 класс

Время: 26 февр. 2021 10:30 AM Екатеринбург

Подключиться к конференции Zoom

https://us05web.zoom.us/j/85610156531?pwd=VDFLV25oRk9jK25KbHR6KzJuOURCdz09

Идентификатор конференции: 856 1015 6531

Код доступа: GHBQ4e

План урока

В тетрадках записываем:

The 26th of February.

Classwork.

Progress Check 7

 

1) Выполняем в тетрадях Test Unit 7b.

Underline the correct item. (Выберите в каждом предложении правильное слово и запишите его)

1 They are bored/puzzled because they have nothing to do. 

2 The teacher was angry because his students were good/naughty

3 He fell asleep because he was very worried/tired

4 They knocked/waited on the door, but there was no answer. 

5 What on Earth/Mars do you think you’re doing? 

6 She introduced/opened me to her parents. 

7 They decided/shouted to go to the party. 

8 Tom gave/saw a ghost in the hall. 

9 She came/jumped back late at night. 

10 We heard/said a strange noise.

Ответы сразу присылаем в VK в личные сообщения. 


2) Работа по учебнику на стр 74.

- Сегодня мы готовимся к контрольной работе по Модулю 7. Письменно выполняем все упражнения.

Упр. 1 Запишите слова с противоположным значением. Перевести слова (слова 7а).

Упр. 2 Сопоставьте слова, запишите ответы и получившиеся словосочетания, переведите (выражения из текста на стр. 66).

Упр. 3 Переведите предложения, заполните по смыслу пропуски словами, обозначающими чувства, переведите (слова 7b).

Упр.4 Перепишите предложения в прошедшем времени, используя слова в скобках. (нужно в предложении найти глагол и поставить его в прошедшую форму - грамматическое правило Модуля 7)

Рассуждаем так:

1. We go to the cinema on Sundays. (last Sunday)

Мы ходим в кино по воскресеньям.

We went to the cinema last Sunday

Мы ходили в кино в прошлое воскресенье.

Упр. 5 Напиши 5 предложений, что ты делал вчера.

Например, I went to the cinema yesterday.

Упр. 6 Подберите к вопросам ответы.


ДЗ: подготовиться к контрольной работе (повторить слова Модуля 7, особенно названия чувств и неправильные глаголы, а также Past Simple в грамматическом справочнике GR 4-5)

Карточка упр 1,2,3

среда, 24 февраля 2021 г.

 2 класс

Дистанционный урок за 25 февраля +ДЗ


Now I Know (стр. 20-21)

1) Вспомните скороговорку про рыбу и проговорите ее как можно быстро.
Finnish fish is fresh fish.
2) - Сегодня мы готовимся к контрольной работе за четверть.
Работаем устно с видео. Слушаем, смотрим и повторяем вопросы и ответы. отвечаем устно самостоятельно и проверяем себя.

3) Открываем учебники на странице 20-21.
Выполняем упражнение устно. Рассмотрите картинки, назовите животных на картинке, прочитайте подписи. Посмотрите на ребят, они раговаривают о животных. Прочитаем диалог. Мальчик спрашивает, умеют ли животные выполнять некоторые действия, а девочка отвечает. 
Например, Can a horse run? - Yes, it can.
Can a frog fly? - No, it can't.
Составьте вопросы по остальным картинкам и ответьте на них.

4) В тетради записываем число: 25.02.
Выполняем письменно упр 2,3,4 на стр 20-21.
 
Упр. 2 Назовите, что изображено на картинках, запишите слова, вставляя пропущенные буквы.

Упр. 3 Прочитайте имена ребят, расскажите на английском, что они умеют делать. Например, Bob can run. Прочитайте предложения, запишите пропущенные слова (имена ребят).

Упр. 4 Прочитайте вопрос и варианты ответов. Посмотрите на картинку и выпишите правильный ответ.

      А теперь расскажите о себе  и ответьте на вопросы письменно (Yes, I can./No, I can't.)

1. Can you run?

2. Can you jump?

3. Can you fly?

4. Can you swim?

5. Can you climb a tree?


ДЗ:   Подготовиться к контрольной работе (повторить слова по теме "Животные, что они умеют делать")

вторник, 23 февраля 2021 г.

 5 класс

24.02.21

Дистанционный урок. Year after year. (стр. 87)

Кандыбарова Мария Владимировна приглашает вас на запланированную конференцию: Zoom.

Тема: Zoom meeting invitation - Zoom Meeting Тимофей Кандыбаров

Время: 24 февр. 2021 09:50 AM Екатеринбург

Подключиться к конференции Zoom

https://us05web.zoom.us/j/84473580405?pwd=cmNvWmxadGI4YWdqaXNpQlFTeUNUQT09

Идентификатор конференции: 844 7358 0405

Код доступа: YCgy2k


План урока

1) Записываем  в тетради:

The 24th of February.

Year after year.

2) Список слов в конце учебника страница WL9 Module 7a.

Читаем слова, обращая внимание на транскрипцию, произношение и перевод.


3) Выполняем упражнения на стр 87.

Устно упр 4 устно. Послушать текст, ответить на вопросы устно.

Время 2:50. https://yandex.ru/video/preview/?filmId=1094667431015245255&text=спотлайт+5+класс+урок+7а+презентация

Упр 5 а) прочитать текст, ответить на вопросы

b) найти фразы, обозначающие предложения (вам поможет список слов к уроку в конце учебника):

1 I'm tired of - 

2 It doesn't suit me - 

3 How are you doing? - 

Упр 6 написать , какая погода в этих странах, пользуясь информацией из текста:

It's ... in Scotland. It's ... in Switzerland. It's ... in Australia.

Упр 7. Прочитать выражения в таблице, выучить их. Составить по образцу три диалога в разных городах мира.

ДЗ выполнить все упражнения, учить фразы и слова 7а.


 3 класс

24.02.21

Дистанционный урок. Предлоги места (стр. 24-25) 

Кандыбарова Мария Владимировна приглашает вас на запланированную конференцию: Zoom.

Тема: Zoom meeting invitation - Zoom Meeting Тимофей Кандыбаров

Время: 24 февр. 2021 09:05 AM Екатеринбург

Подключиться к конференции Zoom

https://us05web.zoom.us/j/85948101166?pwd=c1FkeUZ5VUsyVzBBelBYd3ZXUWhsQT09

Идентификатор конференции: 859 4810 1166

Код доступа: McS8At


План урока


В тетрадках записываем:

February, 24.

Classwork

 

- Сегодня мы познакомимся с предлогами места и будем говорить о том, где находятся предметы и люди. И повторим правила чтения буквы Uu.

В этом видеоуроке вы познакомитесь с предлогами, и потренируетесь в их употреблении. Повторяйте за диктором все слова и предложения. 

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=2416559595391705059&parent-reqid=1614138758274425-15461921886615165265-balancer-knoss-search-yp-vla-20-BAL00113-production-app-host-vla-web-yp-11&path=wizard&text=спотлайт+3+класс+урок+11b&wiz_type=vital

Повторим предлоги, которые уже знаем, и выучим новые.


- Where is the rabbit? (It's in the box.) ⇨ in the box (в коробке)

- Where is the fox (лиса)? (It's on the box.)  on the box (на коробке)

- Where is the dog? (It's under the box.) ⇨ under the box (под коробкой)

- Where is the hen (курица)? - It's next to the box. ⇨ next to the box (рядом с коробкой)

- Where is the hen ? - It's in front of the box.  in front of the box (перед коробкой)

- Where is the cat? - It's behind the box. ⇨ behind the box (позади коробки)

Перепиши предлоги в словарь или в тетради и выучи наизусть:

on - на 

in - в

under - под

next to - рядом

in front to - впереди

behind - позади


Открой учебник на странице 24. Посмотри на картинки в таблице. Прочитай слова. Ответьте на вопрос: Where is the mouse? (It's on the box. и так далее по другим картинкам)


Выполняем упражнение 2 на стр 24. Рассмотри картинку. назови, что ты видишь. This is a ..., ..., ... . 

Прочитайте предложения под картинкой и выберите предлоги в соответствии с картинкой. Запишите ответы в тетрадь.

Закройте учебник и по памяти расскажите, кто где находится.


Выполняем упражнение 3 на стр 25. Посмотри на картинку. Послушай и прочитай скороговорку. 

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=5955477589620380951&parent-reqid=1614108814479077-273954863920909282-balancer-knoss-search-yp-sas-32-BAL00107-production-app-host-vla-web-yp-271&path=wizard&text=%D0%A1%D0%BF%D0%BE%D1%82%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D1%82+3+%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81+%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA+11b&wiz_type=vital

Давайте, посмотрим, как читается выделенная в скороговорке буква u

В открытом слоге буква u произносится как [u:] или [ju:]: blue, ruler, music.

 В закрытом слоге буква u произносится как [^]: Chuckles, jump, run, number.

Послушайте и повторите скороговорку за диктором. Прочитайте её вслух еще раз.

Письменно выполняем упражнение 4 на стр 25. Запишите слова в два столбика в соответствии с правилами чтения буквы u.

ДЗ: Выучить предлоги наизусть. Письменно 2,4 на стр 24-25 (кто не успел на уроке).