пятница, 27 ноября 2020 г.

 27.11.20

6 класс.

Урок 33. Тема: Как насчет...? (стр. 38-39)

Цель: учиться говорить о развлечениях и телевизионных программах, высказывать свое мнение о них, вносить предложения и принимать или отклонять их; тренироваться в употреблении Present Simple (краткие ответы).

 Кандыбарова Мария Владимировна приглашает вас на запланированную конференцию: Zoom.

Тема: Zoom meeting invitation - Zoom Meeting Тимофей Кандыбаров

Время: 27 нояб. 2020 01:45 PM Екатеринбург

Подключиться к конференции Zoom

https://us05web.zoom.us/j/81667278831?pwd=T3hMUVJ1RHZtaWR0Tk9RWEJWb1dhZz09

Идентификатор конференции: 816 6727 8831

Код доступа: 7viET1


План урока

1) Записываем в тетради:

The 27th of November.

Дистанционная работа.

How about ...?

2) Прочитайте слова в конце учебника (Список слов Module 4b)


3) вспоминаем Present Simple (краткие ответы)

Упр. 8 стр. 39 Прочитайте содержание грамматической рамочки. Запомните, как отвечать кратко на вопросы в настящем простом времени.

4) работа по учебнику стр 38-39

выполняем устно

упр. 1 Посмотрите на диаграмму, прочитайте названия телевизионных программ. 

упр. 2 прочитайте диаграмму: Что американские подростки любят смотреть по телевизору?

Например, 

36 (thirty-six) % (percent) of American teenagers like watching sitcoms. (36 процентов американских подростков любят смотреть ситкомы.) И так про остальные программы.


упр. 3 Выпишите все прилагательные из таблицы в две группы и переведите их. Устно ответь на вопрос по образцу после таблицы. 
Что ты любишь смотреть? Используй таблицу и прилагательные.


5) выполняем письменно

Упр 5b) Сопоставить предложения (1-4) с репликами-ответами (a-d). Обратите внимание на вопросы 2,3,4. Они помогают предложить что-то сделать вместе. И как на них отвечать. Выучите их.

Упр 6b) Прочитайте/послушайте диалог, дополните предложения (1-5) недостающей информацией из диалога. запишите ответы.


ДЗ: Выучит наизусть слова и выражения из упр 1(телепрограммы), упр 3 (прилагательные), упр 5 (вопросы и ответы к ним). Письменно стр. 39 упр 8.

четверг, 26 ноября 2020 г.

 27.11.20

5 класс

Урок 33. Дома в России. (Журнал Spotlight on Russia в конце Учебника, стр. 5)

 Кандыбарова Мария Владимировна приглашает вас на запланированную конференцию: Zoom.

Тема: Zoom meeting invitation - Zoom Meeting Тимофей Кандыбаров

Время: 27 нояб. 2020 09:10 AM Екатеринбург

Подключиться к конференции Zoom

https://us05web.zoom.us/j/87243884883?pwd=Sk1WWHJFbC9waTUzaDlzNjlhakp0Zz09

Идентификатор конференции: 872 4388 4883

Код доступа: mU3J2B


План урока

1) Записываем  в тетради:

The 27th of November.

Дистанционная работа.

Homes.

2) Аудирование (письменно в тетради)

Прочитай вопросы и рассмотри картинки. послушай и выбери правильный ответ.

Время 7:50. https://www.youtube.com/watch?v=CJ3uIiKXGxk Вы услышите диалоги два раза.


3) Работа с иллюстрациями.

Рассмотрите картинки и выполните задание.



Упр. 1. Read the sentences and choose the correct word.
1. In Russian villages houses were made of bricks/wood.
2. The houses were small/large.
3. The houses had/didn't have central heating.

4) Работа с текстом в журнале Spotlight on Russia стр. 5 в конце Учебника.
Знакомимся с новыми словами:
wooden - деревянный
corner - угол
icon - икона
guest - гость
clay oven - глиняная печь
bench - лавка
cupboard - буфет, шкаф для посуды

Читаем тексты, выполняем задания (упр. 2 и 3) письменно. 
Упр. 2. Read and match.
1) izba                     a) a large clay oven
2) banya                  b) a small wooden country house
3) pech                    c) sleeping benches above the oven
4) polaty                 d) a wooden sauna

 Упр. 3. Complete the sentences.
1) A typical izba has got ...... or ...... rooms.
2) There isn't a bathroom but there is a wooden sauna ...... .
3) There ia a special .... for guests in the "beautiful corner".
4) There is a ..... to keep the house warm.
5) People usually sit onthe low ..... .

ДЗ Письменно выполнить задание.
№4 Choose the correct answer. 
                                                 My house
     I 1) have got a beautiful wooden house. In 2) _______ house there 3) _____ three bedrooms and two bathrooms. 4) _______ is also one living room and one kitchen! All the rooms 5) _______ got large windows. In the living room there 6) ______ a fireplace to keep us warm!
     My house 7) ______ got a beautiful garden, too! 8) ________ is in front of the house. 9) _____ are many trees and flowers 10) ______ the garden and I like it a lot!

1   A  has         B have        C am                      
2   A your       B his           C my
3   A is            B are          C has
4   A There     B It             C This
5   A has         B have        C are
6   A  has        B are           C is
7  A  has         B is             C have
8  A This        B That        C It
9   A Those    B These      C There
10   A on        B in            C behind

Ответы: 1 B,......


среда, 25 ноября 2020 г.

 26.11.20

6 класс.

Урок 32. Тема: День и ночь - сутки прочь. (стр. 36-37)

Цель: учиться говорить о ежедневных делах, распорядке дня и привычках; тренироваться в употреблении Present Simple (утвердительная, отрицательная и вопросительная формы) и наречия частотности.

План урока

1) Записываем в тетради:

The 26th of November.

Дистанционная работа.

Day in, day out.

2) Прочитайте слова в конце учебника (Список слов Module 4a)


3) вспомните Present Simple

ссылка на видеоурок https://youtu.be/vApeTNWH8wI4) работа по учебнику стр 37выполняем письменно упр. 4 Дописать глаголы в форме 3го лица единственного числа (смотри правило правописания в Грамматическом справочнике GR3)

Например, 1. I go - she goes

2.  I sleep - he sleeps

упр. 5 Раскрыть скобки, употребляя нужную форму глагола. Обратите внимание на структуру утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений).

упр 6 а) - устно прочитать предложения и наречия частотности на диаграмме, определить, где в предложении ставится наречие.

b) - письменно: поставить слова в правильном порядке, чтобы получились предложения (обращаем внимание на порядок слов в предложениях с наречиями частотности:

Подлежащее + (don't/doesn/t) + наречие + сказуемое + дополнение + обстоятельство. 

(Кто + как часто + что делает + .....)


ДЗ стр. 37 упр. 9 опишите свой день, используя фразы из упр 1 и 8.

Thus is my typical Monday. I wake up at half past six. (Я встаю половина седьмого.) Then I have a shower and brush my teeth. (Затем я умываюсь и чищу зубы.) 

I have breakfast at seven o'clock. (Я завтракаю в семь часов.) Then I get dressed and have my lessons.

My lessons begin at .......

Дальше продолжаем самостоятельно.




вторник, 24 ноября 2020 г.

 25.11.20

6 класс

Урок 32. День и ночь - сутки прочь. (стр. 36-37)

Цель: учиться говорить о ежедневных делах, распорядке дня и привычках.

План урока

1) Записываем в тетради:

The 25th of November.

Дистанционная работа.

Day in, day out.

2) Прочитайте слова в конце учебника (Список слов Module 4a)

3) Работа с выражениями по теме.

Выписать выражения из упражнений №1,8 на страницах 36-37 и перевести.

Упр. 1 стр. 36. Письменно ответить на вопросы, пользуясь выражениями на картинках.

Чем вы занимаетесь в разное время дня? на выходных? Чего вы не делали на летних каникулах?

Например, 

In the morning I brush teeth, have breakfast, go to school and have lessons.

At noon I ........

In the afternoon I .........

In the evening I .......

At night I .........

At weekends I ..........

I didn't ........during my summer holidays.


Упр. 2 на стр. 36. Ответьте на вопросы викторины о Гарри Поттере.

Послушайте и проверьте себя.    https://youtu.be/e2Drw48ZaM8

Выпишите из текста и переведите выделенные слова:

dormitory - 

greenhouse - 

common room - 

dungeon - 


ДЗ: выучить выражения из упражнений 1 и 8 наизусть.



 02.12.20

5 класс

Урок 35. Искусство и дизайн. Тадж Махал. (стр. 53)

Кандыбарова Мария Владимировна приглашает вас на запланированную конференцию: Zoom.

Тема: Zoom meeting invitation - Zoom Meeting Тимофей Кандыбаров

Время: 2 дек. 2020 09:00 AM Екатеринбург

Подключиться к конференции Zoom

https://us05web.zoom.us/j/84238175657?pwd=YWVVblNxRWZFeXNGUGpVcmhsMHdtZz09

Идентификатор конференции: 842 3817 5657

Код доступа: FkR4Zn


План урока

1) Записываем  в тетради:

The 2nd of December.

Дистанционная работа.

Taj Mahal.

2) Список слов в конце учебника страница WL5 Across the Curriculum 3 Art & Design 

Читаем слова, обращая внимание на транскрипцию, произношение и перевод.


3) Упр 1a) стр 53. Посмотрите на виды материала (1-4). Послушайте и повторите (выучить наизусть).

https://youtu.be/nlKhJbsfD6A 

Выпишите новые слова, запишите перевод.

4) Работа с текстом.
Упр. 1b) стр. 53. Послушайте/прочитайте текст, ответьте на вопрос письменно. What is Taj Mahal made of? Из чего построен Тадж Махал?
Время 00:45. https://youtu.be/nlKhJbsfD6A 


Упр. 2 стр. 53. Письменно. Прочитай текст еще раз и дополни предложения.

Упр 3 стр 53. Сделайте записи к заголовкам (по тексту):
(название) Name: Taj Mahal
(место, где находится) Place:
(цвет/материал) Colour/material(s):
(внутри) Inside:
(снаружи) Outside: 

Опишите Тадж Махал, пользуясь заметками и текстом внизу. (Голосовое сообщение прислать)
The Taj Mahal is in ...
It is made of ............. .
The palace has got ........... inside.
There is ................. outside the palace.
The Taj Mahal is a fantastic building.

ДЗ: Карточка: Посмотрите на два плана. Опишите оба дома по образцу.
There is one living room.
There are three bedrooms.








понедельник, 23 ноября 2020 г.

 24.11.20

5 класс. Тренировка структуры there is/there are.

Повторите правило в Грамматическом справочнике Module 3(Конструкция There is/There are, Притяжательные местоимения, Предлоги места) на стр GR2 в конце учебника.

Выполните задания письменно в тетради.

1) По карточке ответьте на вопросы, используя предлоги места. Запишите только ответы. 
1. Where's the bed?
Например, 1. The bed is in front of the window.

2) Дополните вопросы и ответьте по картинке из предыдущего упражнения. Запишите только выражения, которые вставляете.
Например, 1. Is there; Yes, there is.
1. Is there a carpet in the room? - Yes, there is.
2. _______ a desk in the room? - _________
3. Are there two windows in the room? - Yes, there are.
4. ________ a sofa in the room? - _______
5. ________ a lamp in the room? - _______
6. ________ paintings in the room? - _______
7. ________ armchairs in the room? - ______
8. ________ a bookcase in the room? - ______

ДЗ: нет.

воскресенье, 22 ноября 2020 г.

 23.11.20

5 класс.

Урок 31. Моя комната. (стр. 50)

Тимофей Кандыбаров приглашает вас на запланированную конференцию: Zoom.

Тема: Zoom meeting invitation - Zoom Meeting Тимофей Кандыбаров

Время: 23 ноя 2020 01:45 PM Екатеринбург

Подключиться к конференции Zoom

https://us05web.zoom.us/j/84235811388?pwd=dWxIUFM4QUs0cXJuZlhtemxlVEhxZz09

Идентификатор конференции: 842 3581 1388

Код доступа: S9VJEa


План урока

1) Записываем в тетрадках

The 23rd of November.

Дистанционная работа.

My bedroom


2) Выполняем Тест 3b.

Choose the correct item.

1.           There is a/an washbasin in the bathroom.

2.           That is her/she computer.

3.           There are chair/chairs in the kitchen.

4.           Is this its/our new house.

5.           That is their/they bedroom.

6.           There is a/the cat under my bed.

7.           Is that him/his desk?

8.           Is their/there a cooker in the kitchen?

9.           I like you/ your new desk.

10.  Do you like my/me new book?

 

Упр. 1 стр. 50. а) Посмотри, послушай и повтори предлоги места.

Время 00:15   https://youtu.be/wBgwXSGG9W0 

б) Посмотри на спальню Питера на картинке. Задай вопросы и ответь по образцу в упражнении.

Расскажи, где находятся предметы в комнате. The bed is ..... The desk is .....

Упр. 2 стр. 50. Прочитай заголовок к тексту. Послушай, прочитай. 

Время 00:50 https://youtu.be/wBgwXSGG9W0

Чем отличается комната Энн от комнаты Питера на картинке?

Упр. 4 стр. 50. Ответь на вопросы о своей комнате.

What is there in your bedroom? - There is .....

Where is the bed? - It's ......

Is there a desk in your bedroom? - Yes, there is. / No, there isn't.

Where is the desk? - It's  ........


ДЗ: Учебник стр. 50 упр. 5 написать рассказ-описание своей комнаты (3-50 слов) по образцу текста упр. 2. 

 23.11.20

6 класс. – Урок 31 Домашнее чтение «Алиса в стране чудес»

Цель урока: познакомиться с произведением детской английской литературы.


Кандыбарова Мария Владимировна приглашает вас на запланированную конференцию: Zoom.

Тема: Zoom meeting invitation - Zoom Meeting Тимофей Кандыбаров

Время: 23 ноя 2020 01:00 PM Екатеринбург

Подключиться к конференции Zoom

https://us05web.zoom.us/j/82310983943?pwd=UUFSa1NMMXlMaUM4RGZMcUJnbFlTZz09

Идентификатор конференции: 823 1098 3943

Код доступа: 67Mq3t

План урока

В тетрадках записываем:

The 23rd of November.

Alice’s adventures in Wonderland.

1. Беседа об авторе. Устно ответьте на вопросы:

In what century did Lewis Carroll live?

What’s his original name?

When and where was he born?

Where did Lewis Carroll study?

When did he die?

 

  II. Read.






 Episode 1

Before reading

1. Which of these things can you see in the picture?

*a rabbit   *a tree with the door   *a dog     *a river  *flowers      

*a hole      *some cakes     

*a watch         *a clock      

*some candles     *a hat           

*a pink dress       

*playing cards   *a tunnel        

 *a waistcoat


2. Look at the title and the pictures.

Where is the rabbit going?

Why is Alice following him?

Listen and read to find out.

https://www.youtube.com/watch?v=i5nJl5KPP_k

While reading.

3. Read or listen and mark the sentences T (true) or F (false). (пис)

1. Alice and her sister are by the river. ___

2. Alice doesn’t like the book. ____

3. The rabbit is in a hurry. ____

4. The rabbit asks Alice to follow him. ____

5. The rabbit goes down the river. ____

6. The rabbit disappears. ____

Episode 2

Before reading

1. Look at the pictures and the title.

Where’s Alice?

What is she holding in each picture?

What is she going to do with these things?



2. Look at the pictures and the words below. What do you think is going to happen in these episode? Listen, read and check.

*glass table    *gold key    *tiny door    *bottle      *drink      *become small      *glass box    *cake    *grow    *hit ceiling    *too tall

https://www.youtube.com/watch?v=kTmQAsGlT18 - video

https://uchebniki-rabochie-tetradi.com/knijka0791listat/ct4jok.jpg - text

While reading.

3. Answer the questions. (письменно)

1. What does Alice find behind the curtains?

2. Why can’t Alice come into the garden?

3. What happens when Alice drinks from the bottle on the table?

4. What happens when Alice eats the cake?

5. Why does Alice cry?

 

 ДЗ: прочитать статью об авторе и заполнить таблицу

Original name

 

Pen name

 

Occupation

 

Education

 

Birth date

 

Place of birth

 

Death date

 

Place of death