13.11.20
6 класс. – Урок 27 Как пройти ...? (стр. 32)
Цель урока: 1)
учиться рассказывать, как до браться до места;
2) учиться составлять диалог.
План
урока
В
тетрадках записываем:
The 13th of November.
Дистанционная работа.
Asking for / giving directions
1) Вспомним
правила чтения.
a |
0 |
В буквосочетании
ar |
В закрытом слоге |
/ɑ:/ |
/ɒ/ |
park sharp shark mark are arm car |
pot shop shock mock long clock dog |
Стр 32 упр 5
прочитай вслух все слова и предложения.
2) Работа с картой
на странице 32 учебника.
Устно отвечаем на
вопрос. Что вы видите на карте? What can you see
on the map? (I can see a …., a ….., ……
3) Работа с
диалогом в ситуации, как добраться до нужного места в городе. Стр 32 упр 2,3.
Упр 2 прочитать
фразы и распределить их в две группы: какие принадлежат тому, кто объясняет
направление (giving directions), а какие – тому,
кто спрашивает, как добраться (asking for directions). Перевести.
Упр 3 Посмотрите
на карту. Найдите, на какой улице и где находятся Tony
и Sue. Послушать/прочитать диалоги, ответить на вопрос:
Куда нужно каждому говорящему? Where does each
person want to go? (Tony / Sue wants to go to …)
Ссылка для аудио https://www.youtube.com/watch?v=xJScrxClEAs , выставляем время видео 39:40.
Читаем диалог
вслух по ролям.
4) Учимся составлять
диалог. Упр 4 стр 32.
Составляем диалог,
пользуясь фразами из упр 2 и 3. Вспомните какие фразы нам понадобятся.
Извините. – Excuse me
Как мне добраться до …? – how can I get to the …
Спасибо. – Thank you very much.
Не за что. - Don’t mention it.
Возьмем первую ситуацию
(from the cinema to
the museum).
На карте посмотрели весь путь.
S: Excuse me, how can I get to the museum?
C: Go down the street until you get to the traffic
lights. Turn right and go straight on. It’s on your left next
to the Bill’s restaurant opposite the bank.
S: Is it far?
C: Not really.
S: Thank you very much.
C: Don’t mention it.
ДЗ: стр 32 упр 4 составить, записать и выучить похожий диалог на выбор (вторая или третья ситуация).