четверг, 12 ноября 2020 г.

 13.11.20

6 класс. – Урок 27 Как пройти ...? (стр. 32)

Цель урока: 1) учиться рассказывать, как до браться до места;

                     2) учиться составлять диалог.

 

План урока

В тетрадках записываем:

The 13th of November.

Дистанционная работа.

Asking for / giving directions

 

1) Вспомним правила чтения.

a

0

В буквосочетании ar

В закрытом слоге

/ɑ:/

/ɒ/

park

sharp

shark

mark

are

arm

car

pot

shop

shock

mock

long

clock

dog

Стр 32 упр 5 прочитай вслух все слова и предложения.

 

2) Работа с картой на странице 32 учебника.

Устно отвечаем на вопрос. Что вы видите на карте? What can you see on the map? (I can see a …., a ….., ……

 

3) Работа с диалогом в ситуации, как добраться до нужного места в городе. Стр 32 упр 2,3.

Упр 2 прочитать фразы и распределить их в две группы: какие принадлежат тому, кто объясняет направление (giving directions), а какие – тому, кто спрашивает, как добраться (asking for directions). Перевести.

Упр 3 Посмотрите на карту. Найдите, на какой улице и где находятся Tony и Sue. Послушать/прочитать диалоги, ответить на вопрос: Куда нужно каждому говорящему? Where does each person want to go? (Tony / Sue wants to go to …)

Ссылка для аудио  https://www.youtube.com/watch?v=xJScrxClEAs , выставляем время видео 39:40.

Читаем диалог вслух по ролям.

 

4) Учимся составлять диалог. Упр 4 стр 32.

Составляем диалог, пользуясь фразами из упр 2 и 3. Вспомните какие фразы нам понадобятся.

Извините. – Excuse me

Как мне добраться до …? – how can I get to the …

Спасибо. – Thank you very much.

Не за что. - Don’t mention it.

 

Возьмем первую ситуацию (from the cinema to the museum). На карте посмотрели весь путь.

S: Excuse me, how can I get to the museum?

C: Go down the street until you get to the traffic lights. Turn right and go straight on. It’s on your left next to the Bill’s restaurant opposite the bank.

S: Is it far?

C: Not really.

S: Thank you very much.

C: Dont mention it.

 

ДЗ: стр 32 упр 4 составить, записать и выучить похожий диалог на выбор (вторая или третья ситуация).

 

13.11.20

4 класс.

Урок 18. Урок чтения. Сапожник и эльфы.

Цель: познакомиться с произведением английской детской литературы.

План урока

Кандыбарова Мария Владимировна приглашает вас на запланированную конференцию: Zoom.


Тема: Zoom meeting invitation - Zoom Meeting Кандыбарова Мария Владимировна

Время: 13 ноя 2020 11:15 AM Екатеринбург


Подключиться к конференции Zoom

https://us05web.zoom.us/j/87137257977?pwd=NlBDTHhrZlpQNitLNXpIZnpNcWdodz09

Идентификатор конференции: 871 3725 7977

Код доступа: JhVeG1


 Новые слова. Прочитай и запомни.




Прочитай название сказки и кто такие эльфы.





Смотрим сказку, перейдя по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=bD53IchDUV8 .

ДЗ: Нарисовать эльфа. Рассказать о нем (3 предложения)








 13.11.20

5 класс. – Урок 27 Англоговорящие страны (стр. 43)

Цель урока: слушать, читать и говорить о континентах, странах и их столицах.

 

План урока

В тетрадках записываем:

The 13th of November.

Дистанционная работа.

English-speaking countries

 

1) https://www.youtube.com/watch?v=4Nv9D8Hs1xo

Это видео поможет отработать произношение названий стран, в которых говорят на английском языке.

 


2) Переходим по ссылке  

   https://resh.edu.ru/subject/lesson/7478/start/228979/

Нажимаем сначала на /Начнем урок/. Здесь вы узнаете, о чем это урок и подготовитесь к теме урока. Нажимаете на 1,2,3,4 по очереди и просматриваете.

Далее нажимаем на /Основную часть/ и по очереди 1,2,3,4. Здесь информация об англоговорящих странах, почему во многих странах английский – официальный язык, почему на английском говорят так много людей, задание для проверки понимания, правило употребление артикля с названиями.

Далее нажимаете на /Тренировочные задания/ и цифры сбоку от1 до 14. Выполняете тест. Выполнив тест, нажимаете /Проверить/ и узнаете свой результат, а справа цветом будут помечены задания, в которых вы совершили ошибки. Нажмите /Показать правильный ответ/ и номер задания справа, чтобы посмотреть ошибки.



3) Учебник стр 43 упр 1 письменно.

Посмотрите на карту и прочитайте названия континентов. Посмотрите на города на карте, напишите, на каких континентах они находятся и столицами каких стран из списка они являются.

Например,

London is in Europe. (Лондон находится в Европе.)

London is the capital of the UK. (Лондон – это столица Соединенного Королевства.)

Упр. 2. стр 43. Составляем диалоги по образцу в упражнении.

Прочитайте информацию, которая дана под цифрой 1.

Прочитайте образец ниже.

Составим вместе образец под цифрой 2.

-         Where’s Tom from? (Откуда Том?)

-         He is from Australia. (Он из Австралии.)

-         What’s the capital of Australia? (Что является столицей Австралии?)

-         Canberra. (Канберра)

-         What nationality is he? (Какой он национальности?)

-         He is Australian. (Он австралиец.)

ДЗ: стр 43 упр 2 письменно под цифрами 3,4 и 5. Перевод писать не нужно. Образец разобрали.

Выучить названия континентов, стран и столиц.

 

 

 

среда, 11 ноября 2020 г.

 

11.11.20

6 класс. – Урок 26 Метро (стр. 5 Журнала Spotlight on Russia)

Цель урока: 1) читать и говорить о метрополитене России;

                     2) сравнить с метро в Лондоне.

 

План урока

В тетрадках записываем:

The 11th of November.

Дистанционная работа.

Metro

 

6 класс Spotlight. Урок "Метро"

 Работа с текстом в журнале Spotlight on Russia на стр 5. Открываем журнал в конце учебника.

1)    Посмотрите на картинку. Что вы видите?

Посмотрите на карту. Что это?

Сколько линий метро вы видите?

 

2) Давайте познакомимся с новыми словами

architecture – архитектура

voice of announcers – голос дикторов

a male voice – мужской голос

a female voice – женский голос

major sights – главные достопримечательности

tourist attractions – достопримечательности

mosaic ceilings – мозаичные потолки

chandeliers – люстры

sculpture – скульптуры

 

3) Читаем статью, отвечаем на вопросы

Is the metro popular means of transport in Moscow?

Is it fast or slow?

How many stations does the metro have?

How many passengers use the metro every day?

What are its working hours?

How do passengers know where a train goes from?

Why do people call the metro “The Underground Palace”?

 

4) Заполняем таблицу сравнения метро в Москве и Лондоне.

 

The Moscow metro

The London metro

Passengers

 

 

Stations

 

 

Working hours

 

 

Attractions

 

 

 

ДЗ: заполнить таблицу до конца, читать статью еще раз.

вторник, 10 ноября 2020 г.

11.11.20

3 класс. – Урок 18 Семьи в Великобритании, Австралии и России (стр. 37,77)

Цель урока: 1) читать и говорить о семьях в Великобритании, Австралии и России;

                     2) учиться рисовать семейное древо и рассказывать о своей семье.

 

План урока

В тетрадках записываем:

November, 11.

Дистанционная работа.

 

1) Работа по учебнику на странице 37. Давайте познакомимся с семьями из Великобритании и Австралии.

Новые слова:

near – близко

far – далеко

live – жить

Прочитайте текст и выполните упр 1 письменно.

 

2) Работа по учебнику на странице 77. Давайте познакомимся с семьей из России.

Читаем новые слова по транскрипции:

aunt /α:nt/  

uncle /ʌnkl/  

cousins /kʌznz/    

Прочитайте текст и выясните значение новых слов. Запишите новые слова и их перевод.

Проверьте:

aunt /α:nt/ – тетя

uncle nkl/ – дядя

cousins /kʌznz/ – двоюродные братья и сестра

Упражнение 1. Ответьте на вопросы, пользуясь семейным древом и текстом.

 

ДЗ: стр 77 упр 3 нарисовать свое семейное древо, написать небольшой рассказ о своей семье по образцу текстов на стр 37 и 77.

 

 

 11.11.20

5 класс. – Урок 26 Покупаем сувениры (стр. 42)

Цель урока: 1) слушать, читать и говорить о сувенирах;

                     2) учиться покупать сувениры;

                  3) повторить правила чтения букв «u» в закрытом и открытом слогах, «o» перед согласными n, m, v, а также произношение звуков /u:/ и /ʌ/.

 

План урока

В тетрадках записываем:

The 11th of November.

Дистанционная работа.

Buying souvenir

1)   Выполните письменно тест. Запишите только ответы.

Test Unit 2c     Form 5

Underline the correct item: (выпишите одно из слов через косую линию)

1.     How old is/are Emma?

2.     I are/am 12 years old.

3.     Tom’s got a/an hundred stamps.

4.     My mum’s thirtyfive/thirty-five years old.

5.     Mike’s from Australian/ Australia.

Fill in the gaps  (Допишите недостающее: слово или число)

6.     21 - _______________________; 

7.     _______ - forty;

8.     _______ - seventy-three;

9.     80 - _______________________;

10. 100 - ______________________.

 

2) Вспомним правила чтения. Стр 42 упр 4.

u

0

 

В открытом слоге

В закрытом слоге

Перед буквами n, m, v

/u:/

/ʌ/

/ʌ/

June, ruler, glue, blue

museum, music, pupil, uniform, student, Tuesday, excuse, education, university

up, uncle,

cut, much

cup, number,

subject, Sunday, umbrella

son

love

London

 

 

3) Работа с диалогом в ситуации покупки сувенира. Стр 42 упр 1-2

Упр 1 прочитать/послушать фразы и повторить. 

 https://www.youtube.com/watch?v=k4CnP4KRPtQ время 55:41.

Распределить их в две группы: какие принадлежат продавцу (a shop assistant), а какие – покупателю (a customer). Знать перевод.

Here you are. – Вот, пожалуйста.

How about …? – Как насчет …?

How can I help you? – Чем я могу помочь?

How much is it? – Сколько это стоит?

I want to buy …. – Я хочу купить ….

That’s a good idea. – Это хорошая идея.


Упр 2 Послушать/прочитать диалог, ответить на вопрос What is Marta buying? (She is buying …)  https://www.youtube.com/watch?v=k4CnP4KRPtQ время 56:06.

Читаем диалог вслух по ролям.

 

4) Учимся составлять диалог. Упр 3 стр 42.

Ситуация: в магазине сувениров. Посмотрите на сувениры на картинке.

bell – колокольчик

key ring – брелок для ключей

thermos flask – термос

T-shirt – футболка

umbrella - зонт

Составляем диалог, пользуясь фразами из упр1 и 2. Вспомните какие фразы нам понадобятся.

Продавец

Покупатель

Приветствует. Предлагает помощь.

Приветствует. Выражает желание купить.

Предлагает сувенир.

Соглашается. Спрашивает стоимость.

Называет цену.

Называет количество сувениров.

Сообщает общую стоимость.

Завершает разговор. Оплачивает.

 

Покупаем куклу (doll). Цену посмотрели (6 pounds).

S: Good morning. How can I help you?

C: Good morning. I want to buy a souvenir.

S: How about this doll?

C: That’s a good idea. How much does it cost?

S: It’s £6.00.

C: Can have three, please?

S: Sure. That’s £18.00.

C: Here you are.

 

Попробуйте устно составить диалог, используя зонтик в качестве покупки.


ДЗ: стр 42 упр 3 составить, записать и выучить похожий диалог по вариантам.

T-shirt: Алексеева, Баймухамедов, Башпаева, Васильченко, Гладких

Thermos flask: Гуляева, Евдокимов, Жардаев, Зайцев, Закладная

Bell: Исмухамбетов, Куратаев, Манатова, Мухамедьярова, Муханов

Teddy bear: Пряхина, Пяткина, Раджабов, Сайфулин, Тасмурзина

Scarf: Утегенова, Фомин, Хуснудинов, Шамшиев, Щербакова