четверг, 12 ноября 2020 г.

 13.11.20

6 класс. – Урок 27 Как пройти ...? (стр. 32)

Цель урока: 1) учиться рассказывать, как до браться до места;

                     2) учиться составлять диалог.

 

План урока

В тетрадках записываем:

The 13th of November.

Дистанционная работа.

Asking for / giving directions

 

1) Вспомним правила чтения.

a

0

В буквосочетании ar

В закрытом слоге

/ɑ:/

/ɒ/

park

sharp

shark

mark

are

arm

car

pot

shop

shock

mock

long

clock

dog

Стр 32 упр 5 прочитай вслух все слова и предложения.

 

2) Работа с картой на странице 32 учебника.

Устно отвечаем на вопрос. Что вы видите на карте? What can you see on the map? (I can see a …., a ….., ……

 

3) Работа с диалогом в ситуации, как добраться до нужного места в городе. Стр 32 упр 2,3.

Упр 2 прочитать фразы и распределить их в две группы: какие принадлежат тому, кто объясняет направление (giving directions), а какие – тому, кто спрашивает, как добраться (asking for directions). Перевести.

Упр 3 Посмотрите на карту. Найдите, на какой улице и где находятся Tony и Sue. Послушать/прочитать диалоги, ответить на вопрос: Куда нужно каждому говорящему? Where does each person want to go? (Tony / Sue wants to go to …)

Ссылка для аудио  https://www.youtube.com/watch?v=xJScrxClEAs , выставляем время видео 39:40.

Читаем диалог вслух по ролям.

 

4) Учимся составлять диалог. Упр 4 стр 32.

Составляем диалог, пользуясь фразами из упр 2 и 3. Вспомните какие фразы нам понадобятся.

Извините. – Excuse me

Как мне добраться до …? – how can I get to the …

Спасибо. – Thank you very much.

Не за что. - Don’t mention it.

 

Возьмем первую ситуацию (from the cinema to the museum). На карте посмотрели весь путь.

S: Excuse me, how can I get to the museum?

C: Go down the street until you get to the traffic lights. Turn right and go straight on. It’s on your left next to the Bill’s restaurant opposite the bank.

S: Is it far?

C: Not really.

S: Thank you very much.

C: Dont mention it.

 

ДЗ: стр 32 упр 4 составить, записать и выучить похожий диалог на выбор (вторая или третья ситуация).

Комментариев нет:

Отправить комментарий