среда, 29 апреля 2020 г.



2 классУрок 15а A Magic Island!     стр 48-49


План урока.


1) Повторите скороговорку.
A T-shirt is short.
And a skirt is short.
Футболка – короткая.
И юбка – короткая.

2) - Тема нашего урока «A Magic Island! Волшебный остров!». Сегодня мы будем говорить о временах года. А так же узнаем, чем закончилось путешествие Ларри и Лулу.

3) Просмотрите урок (проговорите все вместе с учителем) https://www.youtube.com/watch?v=32ND_YxeYnU
Нужно запомнить новые слова упр 1, послушать песню упр 2, прочитать диалог упр 3, выполнить упр 4.

Воспользуйтесь переводом.
Песня: Учебник: стр. 48 Упр.2
sun                  [sʌn]                           солнце
sea                   [si:]                             море
We’re playing in the sun!                   Мы играем на солнышке.
We’re happy as can be.                      Мы очень счастливы.

4) Закрепление. Работа в тетради по карточке.





Упр 2. Сначала подберите к каждой картинке верную подпись устно. И только потом составляйте предложения к каждой картинке.




Словарик.
Слова слушать и учить устно и письменно (к диктанту)!

season          [′si:sn]                время года
summer        [′sʌmə]               лето
autumn         [′ɔ:təm]               осень
winter          [′wɪntə]                зима
spring          [sprɪŋ]                весна
flowers         [′flaʊəz]                    цветы
music           [′mju:zɪk]           музыка




ДЗ: Учить новые слова. Стр 48 упр 1 прочитать (отправить голосовое сообщение).  Карточка упр 2,3,4.
Полезные ссылки:
 




9 кл. – Урок 8с. Grammar in Use (Reported speech)  p. 126-127
План урока (вместе с ДЗ)
1) Тема урока: Reported speech
2) отработка произношения слов 8c WL21
3) Грамматический справочник GR17-18 (Косвенная речь, Высказывания в косвенной речи) https://www.youtube.com/watch?v=cnXZBRYgm7Y, https://www.youtube.com/watch?v=EjksiOEmUrw
стр. 126-127  упр. 2,3,5
4) Грамматический справочник GR19-20 (все правила до Местоимений)
вопросы в косвенной речи  https://www.youtube.com/watch?v=yFIiahxxt2c
упр 6b,7.

5) Грамматический справочник GR20-21
Упр. 8 заполнить пропуски местоимениями в зависимости от типа предложения и от того, о ком или о чем идет речь.

вторник, 28 апреля 2020 г.


3 кл. – Урок 59 стр. 63-68 Идеи для парка. Будущее простое время (отрицательная форма)
ДЗ: Стр. 95 правило №59, стр. 68 упр. 6а слова выписать в Словарик и выучить наизусть. Стр. 67 упр. 5а) читать (голосовое сообщение. Карточка упр 1,2 письменно.




 План урока
1) What is the date today?  Whats the time?
В тетрадках записываем число
The 29th of April.
Дистанционная работа.
Идеи для парка
Test:
Соотнеси глаголы и запиши их парами. Время выполнения 3 мин.

throw              know                  draw                 buy               think

bought            thought               threw                knew             drew

2) Открываем учебники на стр. 64.
- Сегодня мы узнаем, что хотят сделать наши друзья в Парке Веселья, а так же научимся говорить о будущих действиях, которые не произойдут.
3) Знакомство с новыми словами.
Упр. 2a) стр.64
- Look at the picture. Romy and Rick have got some new ideas about Fun Park. They will open a Fun Cinema. They will show films. People and animals will watch them.
Догадайтесь, что означают эти слова:
cinema –
film –
show –
watch -
- They will make a Mini-Zoo and Animal Theatre, too. People will come and watch the animals at the Zoo and at the theatre.
Догадайтесь, что означают эти слова:
zoo –
theatre -
- But the pirates don’t like them. They want to stop Rick and Romy. Pirates say that they will not open a cinema. People and animals will not go to the cinema. They won’t make a zoo. People won’t go to their theatre.

4) будущее простое время (Future Simple): отрицательная форма
Итак, сначала вспомним, что Future Simple – будущее простое время
Употребляется, когда мы говорим о действиях, которые относятся к будущему.
Слово-сигнал: tomorrow – завтра.
Образуется с помощью вспомогательного глагола will.
Future Simple
будущее простое время
will + V
will + глагол в начальной форме

Misha will go to school tomorrow.
Миша пойдет в школу завтра.

Отрицательная форма Future Simple . Посмотрите видеоурок с 5 по 8 минуты
will + not + V   или won’t + V

 
Запишите в тетрадку:

           (-)

Misha will not go to school tomorrow.
Misha won’t go to school tomorrow.
Миша не пойдет в школу завтра.

Упр. 2b) стр.64
- Look at the picture. Рассмотри картинку. На прошлом уроке мы с вами говорили о том, что будут делать наши друзья. Посмотрите на картинки и скажите, что они не будут делать. Say what they will not do tomorrow.
Topsy will not go to the cinema tomorrow.
Foxy ___________________________.
The boy ___________________.
Romy ______________.
Snakey ___________________.
The girl  ___________________.
Rick ___________________.
Теперь запишите любые три предложения в тетрадь.

Упр. 3 стр 65
Опишите животных на картинках и расскажите, что они будут делать в Мини-Зоопарке по образцу.
A funny brown monkey will live at the Mini-Zoo. It will sleep, walk and eat.
(Смешной коричневый медведь будет жить в Мини-Зоопарке.
Он будет спать, гулять и есть.)
5) Чтение упр. 5а) на ст. 67.

6) упр 4 стр 66 сравнение времен (Дополнительно, если осталось время)
 Мы можем рассказать о действиях, которые происходят обычно, происходили в прошлом или произойдут в будущем.
обычно – usually
вчера – yesterday
завтра – tomorrow
Картинки под номером 1.
Usually he has porridge at 7 o’clock.
Yesterday he had milk and sandwich at 7:30.
Tomorrow he will have sausage and tea at 8 o’clock.
Посмотрите, как в зависимости от времени действия (обычно, вчера или завтра) меняется глагол have (has ----had ----will have)

Картинки под номером 2. прочитайте предложения, дополните пропущенной информацией (часы на картинке)
Usually she meets her friend at _______.
Yesterday she met her friend at ________.
Tomorrow she will meet her friend at _____.

Картинки под номером 3. прочитайте предложения, дополните пропущенной информацией
Usually he gets to school _______.
Yesterday he got to school ________.
Tomorrow he will get to school _____.

Картинки под номером 4. прочитайте предложения, дополните пропущенной информацией
Usually she                  _______.
Yesterday she                   ________.
Tomorrow she                       _____.


9 кл. – Урок 8b. Listening and Speaking (taking risks, seeking approval)  p. 124-125

ДЗ: Слова 9b WL21 учить. Стр.124 упр 2(переписать выражения из таблицы, переписать, выучить), упр 3-4 письменно. Диалог читать выразительно (можно голосовое сообщение).
На сайте  - вместо письменных упражнений (девочки обязательно).

План урока
1) Тема урока: Taking risks.
2) отработка произношения слов 9b WL21
3) стр. 124 упр. 1 (Беседа по картинкам.)
- Look at the pictures. The people must be brave. They are all involved in activities that could be very dangerous.
 b) Choose one of the activities and imagine you are doing it. (Выберите одно из занятий на картинках.) Write what you can see/hear/feel/smell and how you feel. (Напишите, что вы видите/слышите\чувствуете.
Im on a roller coaster. I can hear people screaming. I feel scared and excited at the same
time.
4) упр 6. письменно выполните задание потом проверьте ответы по аудиозаписи.
5) упр 7 работа над интонацией с аудиозаписью устно
6) Упр. 9 тренировка аудирования.
- прочитайте задание и предложения, отметьте для себя ключевые слова
- послушайте превый раз и запишите предварительные ответы
- послушайте второй раз и запишите ответы в тетрадь


29.04.20
5 кл. – Урок Extensive Reading 9. British Coins.  p. 113/ex. 1-5
ДЗ: 
Слова Across the Curriculum 9: Maths WL12 учить. Повторить правила модуля 9 в Грамматическом справочнике GR6-7. Готовимся к проверочной работе по теме «Прошедшее время», знать названия магазинов, повторить диалоги, которые проходили. Письменно Progress Check 9 на стр 114. Выполняя упр 3, повторите сначала неправильные глаголы в конце учебника, посмотрите еще раз видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=PA-5w8TOBQ8&t=1247s
 Как выполнять упр 3-нужно поставить глагол в нужной форме в прошедшем времени.
Sveta _____(play) games yesterday. – Sveta played games yesterday. (прав.гл)
Sveta ______(not, play) games yesterday. – Sveta did not play games yesterday. (прав.гл)
_____( Sveta, play) games yesterday?Did Sveta play games yesterday? (прав.гл)

He _______ (swim) in the river last week. - He swam in the river last week. (неправ. гл.)
He ____ (not, swim) in the river last week. - He did not swim in the river last week. (непр. гл.)
_______ (he, swim) in the river last week?Did he swim in the river last week? (непр. гл.)


План урока
1) Записываем в тетрадках число, Дистанционная работа, тему урока.
The 29th of April.
Дистанционная работа.
British Coins!

2) ответить на вопросы письменно в тетрадках по тексту “Sergiev Posad Toy Museum” журнала «Spotlight on Russia»  стр. 11.
1.Where is Toy Museum?
2. What is it famous for?
3. How many toys are there in the museum?
4. What toys are there?

3) отработка произношения слов Across the Curriculum 9: Maths WL12
4) стр. 113 упр. 1 Расположите монеты по возрастанию её стоимости. (Буквы через запятую)

5) упр 2. How much do all the coins add up to altogether? – The coins total ____pence.
Which of the following items can you buy with this sum of money? – We can buy ___

6) упр 4. составьте свои диалоги по ситуациям 2,3,4 по образцу номера 1.
упр 5 составьте диалог в магазине. Что бы вы купли на один фунт?