3 кл. – Урок
59 стр. 63-68 Идеи для парка. Будущее простое время (отрицательная форма)
ДЗ: Стр. 95
правило №59, стр. 68 упр. 6а слова выписать в Словарик и выучить наизусть. Стр.
67 упр. 5а) читать (голосовое сообщение. Карточка упр 1,2 письменно.
План урока
1) What is the date today? What’s
the time?
В тетрадках
записываем число
The 29th of April.
Дистанционная работа.
Идеи
для парка
Test:
Соотнеси глаголы и запиши их парами.
Время выполнения 3 мин.
throw know draw buy think
|
|
bought thought threw knew drew
|
2) Открываем учебники
на стр. 64.
- Сегодня мы
узнаем, что хотят сделать наши друзья в Парке Веселья, а так же научимся
говорить о будущих действиях, которые не произойдут.
3) Знакомство с
новыми словами.
Упр. 2a) стр.64
- Look at
the picture.
Romy and Rick have got some new ideas about Fun Park.
They will open a Fun Cinema. They will show films. People and animals will
watch them.
Догадайтесь, что означают эти слова:
cinema –
film –
show –
watch -
- They will make a Mini-Zoo and Animal Theatre, too.
People will come and watch the animals at the Zoo and at the theatre.
Догадайтесь, что
означают эти слова:
zoo –
theatre -
- But the pirates don’t like them. They want to stop
Rick and Romy. Pirates say that they will not open a cinema. People and animals
will not go to the cinema. They won’t make a zoo. People won’t go to their
theatre.
4) будущее
простое время (Future Simple): отрицательная форма
Итак, сначала
вспомним, что Future Simple – будущее простое время
Употребляется,
когда мы говорим о действиях, которые относятся к будущему.
Слово-сигнал:
tomorrow – завтра.
Образуется с
помощью вспомогательного глагола will.
Future
Simple
будущее
простое время
will + V
|
will
+ глагол в начальной форме
|
Misha will
go to school tomorrow.
Миша пойдет в школу завтра.
Отрицательная
форма Future Simple . Посмотрите видеоурок с 5 по 8 минуты
will + not + V
или won’t + V
|
|
Запишите в тетрадку:
(-)
Misha will
not go to school tomorrow.
Misha won’t
go to school tomorrow.
Миша не пойдет в школу завтра.
Упр. 2b) стр.64
- Look at the picture. Рассмотри картинку. На прошлом уроке
мы с вами говорили о том, что будут делать наши друзья. Посмотрите на картинки
и скажите, что они не будут делать. Say what they
will not do tomorrow.
Topsy will not go to the cinema tomorrow.
Foxy ___________________________.
The boy ___________________.
Romy ______________.
Snakey ___________________.
The girl ___________________.
Rick ___________________.
Теперь запишите любые
три предложения в тетрадь.
Упр. 3 стр 65
Опишите животных
на картинках и расскажите, что они будут делать в Мини-Зоопарке по образцу.
A funny brown monkey will live at the Mini-Zoo. It
will sleep, walk and eat.
(Смешной
коричневый медведь будет жить в Мини-Зоопарке.
Он будет спать,
гулять и есть.)
5) Чтение упр. 5а)
на ст. 67.
6) упр 4 стр 66
сравнение времен (Дополнительно, если осталось время)
Мы можем рассказать о действиях, которые
происходят обычно, происходили в прошлом или произойдут в будущем.
обычно – usually
вчера – yesterday
завтра – tomorrow
Картинки под номером 1.
Usually he has porridge
at 7 o’clock.
Yesterday he had milk and
sandwich at 7:30.
Tomorrow he will have
sausage and tea at 8 o’clock.
Посмотрите,
как в зависимости от времени действия (обычно, вчера или завтра) меняется
глагол have (has ----had
----will have)
Картинки под
номером 2. прочитайте предложения, дополните пропущенной информацией (часы на
картинке)
Usually she meets her
friend at _______.
Yesterday she met her
friend at ________.
Tomorrow she will meet her
friend at _____.
Картинки под
номером 3. прочитайте предложения, дополните пропущенной информацией
Usually he gets to
school _______.
Yesterday he got to school
________.
Tomorrow he will get to
school _____.
Картинки под
номером 4. прочитайте предложения, дополните пропущенной информацией
Usually she _______.
Yesterday she ________.
Tomorrow she _____.