понедельник, 27 апреля 2020 г.


28.04.20     
4 классУрок 60 Sports competitions. Спортивные соревнования. Учебник стр. 68-72.

ДЗ: На стр. 68-72 упр. 7а) выписать новые слова и неправильные глаголы в Cловарик, выучить наизусть. Выразительное чтение стихотворения упр. 4 (голосовое сообщение).  Письменно упр. 1 а), b).
а) повторяем Present Continuous (am/is/are + глагол с окончанием -ing). Напишите три предложения о том, что делают люди прямо сейчас.
Например: Topsy is eating honey now. Топси ест мёд сейчас.
b) повторяем Present Perfect (have/has + глагол в третьей форме). Напишите по три предложения о том, что вы уже сделали из списка в упражнении и что еще не сделали.
Например: I have already drunk milk. Я уже попил молок.
                   I haven’t drunk milk yet. Я не попил молоко ещё.

План урока

1) Записываем в тетрадках:
The 28th of April.
Дистанционная работа.
Sports competitions.




2) расскажи, что ты любишь делать.
I am fond of reading books. What about you?
I am fond of …

3) Работа по учебнику по теме. Знакомство с новыми словами.
Стр. 69 упр. 2
- Рассмотрим картинку. Look at the picture. This is a sports competition. Look at the first boy. He is running very quickly.
- The boy behind him is running slowly.
- He will lose the competition.
- The first boy will win. He is a winner.

quick – быстрый
quickly – ? (как)
slow – медленный
slowly – ? (как)
lose – проигрывать
win - побеждать



Упр 3а) стр. 70 – догадайся о значении новых слов.
to win – побеждать
a winner – ? (кто)
to lose – проигрывать
a loser - ? (кто)


Составьте предложения по картинкам и запишите в тетрадь.
The girl is a ______.
The boy is a _______.




Упр. 3b) прочитать и запомнить неправильные глаголы
побеждать – winwon - won
проигрывать – loselost - lost
посмотри на картинки, прочитай предложения после слов, переведи.


Упр. 4 разучиваем стихотворение.
Незнакомые слова:
creep - ползать
snail - улитка
rail – ограда

Слушаем стихотворение.
Переводим.
Читаем в сопровождении записи.
Самостоятельное чтение.

Выполните письменно в тетради карточку. Посмотрите на картинки и допишите предложения, используя слова в рамочке.
slowly – медленно
fast – быстро
very well – очень хорошо

Карточку смотрите в беседе VK.

Комментариев нет:

Отправить комментарий