пятница, 8 мая 2020 г.

8.05.20     
4 класс – Урок 61. What to See in Moscow. Что посмотреть в Москве. Учебник стр. 73-75.

ДЗ: На стр. 75 упр. 7а) выписать новые слова в Cловарик, выучить наизусть. Правило №61 на стр. 92 учить. Выразительное чтение упр. 6а) на стр. 73 (голосовое сообщение).  Письменно упр. 7 b): написать 4 школьных правила, используя выражения в упр. 5 на стр. 73 , по образцу.
You may (ask questions at school).
You may not (sleep in the lessons at school).

План урока

1) Записываем в тетрадках:
The 8th of May.
Дистанционная работа.
What to See in Moscow.



2) стр. 70 упр. 4 вспомним стихотворение.


3) стр. 73 упр. 2 расскажи, какими видами спорта увлекаются в твоей семье. Слова в рамочке тебе помогут.
I am fond of …. (volleyball)
My mother (father/brother/sister) is fond of …(skiing)
My parents are fond of ….
We are fond of


4) Знакомство с новыми словами.
easy – легкий
difficult – трудный
interesting – интересный
exciting – захватывающий


 
 
Рассмотри картинки. Что ты думаешь об этих играх.
I think (badminton) is a/an (interesting) game.

Составьте 3 предложения и запишите в тетрадь.


5) знакомство с модальным глаголом  may/may not




   
   

Стр. 73 упр. 5а) напиши 5 вопросов от имени Джейн и Джонни о твоей школе и ответь на них от своего имению. Используй выражения из рамочки в учебнике. Образец:
- May I (play computer games) in the lessons?
– Yes, you may. / No, you may not.

6) чтение упр. 6 (стр. 73-75)
а) чтение вслух
б) прочитай текст What to See in Moscow. Выпишите названия мест, где можно весело провести время.

7) Дополнительно. Вставьте may / may not.
1. _____ I take your phone? – No, you _____.
2. You _______ play football in the house.
3. Children _______ eat ice cream after dinner.
4. I ______ swim in the river.

четверг, 7 мая 2020 г.


8.05.20
5 клУрок 10а Travel and leisure. стр. 116 упр 1-4
ДЗ: Слова 10a WL12-13 учить наизусть.  стр 106 упр 1 знать виды путешествий, упр 2 способы путешествий. Карточка упр 1, 2.
1. Use the words in the list to label the picture.             
                
*activity holiday
*sightseeing tour
*beach holiday
*cruise
*safari
                              

                            


2. Find the words. Which is your favourite means of transport?
1) c a o h c ______________________
2) h i s p ________________________
3) r a t i n ____________________________
4) k m r o b t i o e _______________________
5) a c r ____________________
6) k e i b __________________

План урока

1) Записываем в тетрадках:
The 8th of May.
Дистанционная работа.


2) Слова 10а WL12-13


3) стр 116 упр. 1 читаем виды отдыха, соотносим их с текстами реклам
упр. 1b) отвечаем на вопросы письменно о себе.
What’s your favourite type of holiday?
          – My favourite type of holiday is … (называем тип отдыха из упр)
        – My favourite type of holiday is sightseeing tour.
Where do you usually go?
          – I usually go to… (название страны, города)
        – I usually go to Orenburg.
Where did you go last summer?
          – I went to … last summer. (страна, город)
       – I went to Moscow last summer. (страна, город)


4) упр 2 читаем способы путешествия (обращаем внимание на употребление предлогов by и on)
How do you like to travel?
           – I like travelling by/on ….. (способ из упражнения)
      – I like travelling by train.
    
5) упр 3 работа с текстом
а) читаем рекламные тексты в сопровождении аудиозаписи  https://ok.ru/video/283222672817       (не все, а только время с 2:46 по 2:50).
выпишите из текста
two places to stay:
three activities: 
two means of transport:
three countries:

b) читаем текст еще раз и выполняем задание matching.

6) упр. 4 – учимся говорить и составлять диалоги
Составить диалог между агентом и клиентом.
Вопросы, которые можно использовать в диалоге:
- How can I get to …?
- Where can I stay there?
- What can I see/do there?
- how much does it cost?
- How can I get more information about the holiday?


-I’d like to travel abroad this summer?
- Why don’t you go to Spain?
- The Spain? What can I do there?
- You can swim in pools, spend time by the sea, play tennis or see flowers in a beautiful gardens.
- Where can I stay there?
- You can stay on Dona Lola.
- How much does it cost?
- 225 per person.
- That sounds great. How can I get there?
- You can go to Spain by plane.
- Thank you.
Составьте свой диалог, выбрав рекламу С, D или E.

среда, 6 мая 2020 г.


07.05.20
2 классУрок 15b A Magic Island! Волшебный остров! стр 50-51

ДЗ: Повторить слова. стр 50 упр 2 читать. Карточка упр 10,11. Прочитать упр. 11 несколько раз.



Для тех, кого не было на уроке.
1) Скороговорка.

Spring is green.
Summer is bright.
Autumn is yellow.
Winter is white.

2) Повторение.
Прочитайте слова. https://www.youtube.com/watch?v=1-7G0SLLAcE&t=8s


3) Записываем число, Дистанционная работа,
Выполняем задание письменно в тетрадках. Запишите слова, вставляя пропущенные буквы. Обведите карандашом только те слова, которые обозначают одежду.
su_ _y           _oat
ho_                w_ndy  
rain_ng          T-sh_rt 
ja_ _et            col_


4) стр 50 упр 1. Посмотрите на картинки. Чем они отличаются? Вместо пропусков назови цвет одежды.


                         a   T-shirt       

He's wearing   a    jacket
                              jeans

                        a   T-shirt       
She's wearing     a    hat
                           a   skirt
                              socks



He’s wearing a red T-shirt and a black jacket.
She ‘s wearing a yellow T-shirt, a pink hat and green socks.

Опишите вторую картинку по образцу описания первой.



5) правила чтения
прослушайте и прочитайте несколько раз упр. 2


[k]




Выполняем упр 3 письменно в терадках. Записываем слова из упражнения в три столбика
            c                      k                  ck


c
k
ck
coat
king
jacket
candle
kangaroo
sock
cat

chick




4) стр 51 упр 5 работа с песней
послушайте и посмотрите https://www.youtube.com/watch?v=wdvsge5w_UU

Новые выражения:
Set sail with us! – Поплыли с нами
Join us! – Присоединяйся к нам
upon the sea – по морю
starfish – морская звезда
talk together – поговорить вместе
be our friend forever – будь нашим другом навсегда
rhymes – стихи
stories – истории
So get on board – Поэтому поднимайся на борт
We’re waiting here for you! – Мы ждем здесь тебя!


Послушайте и прочитайте за мной каждую строчку песни.
А теперь включите запись песни еще раз и спойте ее вместе с Ларри и Лулу.