четверг, 18 февраля 2021 г.

 6 класс. 

18.02.21

Дистанционный урок: Toying with the past (стр. 73)


План урока

В тетрадках записываем:

The 18th of February.

Classwork.

Toying with the past

 Работа с текстом на стр 73 в учебнике.

Упр. 1 Посмотрите на картинки. Прочитайте название текста. О чем будет текст? (The text is about toys in the past.)

Открываем учебники Список слов. Находим Extensive Reading. Отрабатываем произношение новых слов.

Письменно выполняем упр 2. Читаем текст, отмечаем предложения верно (R), неверно (W) или не сказано (DS).

Письменно упр 3. Найти и выписать пять слов, обозначающих материал. Перевести.

wood, clay, wax, mud, tin

Задание: 

Imagine that you are a child from the past. Get ready to tell us about your favourite toy. Представь, что ты ребенок из прошлого. Подготовь рассказ о своей любимой игрушке.

Образец: My favourite toy is a doll's house. I got it for my birthday. It is made of wood. It is big and beautiful. There are small beds, chairs and cupboards in the house.They're made of wood, too. There are tiny cups and disheson the doll's table. They are made of clay.


 ДЗ: написать о своей любимой игрушке (рассказ из прошлого) по образцу на уроке. 

Слушать/читать несколько раз текст на стр 73. Подготовить чтение второго абзаца вслух на время, прислать голосовым сообщением.

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=10907230622662701415&p=1&reqid=1613631976227871-1403633221279815525808407-sas1-6730&suggest_reqid=667695236159083810920174566466268&text=спотлайт+6+Module+7+стр+73


среда, 17 февраля 2021 г.

 2 класс

Дистанционный урок за 18 февраля +ДЗ
Ссылка на видеоурок https://cloud.mail.ru/public/dX7U/jXdar62Ff



Вспомните скороговорку про рыбу и проговорите ее как можно быстро.
Finnish fish is fresh fish.

В тетради записываем число: 18.02.

Выполняем письменно упр 1 на стр 58. Читаем слова, выбираем нужную картинку, записываем только ответы.

- Сегодня мы читаем продолжение сказки The Town Mouse and the Country Mouse
Открываем страницу 18-19. Рассмотрите картинки, ответьте устно на вопросы:
Who's this? (Кто изображен на картинке?)
What's this? (Что видишь на картинке?)
Where are they? (Где находятся мышата?)
What can you see on the table? (Что ты можешь видеть на столе?)
Вспомните, что произошло в прошлом эпизоде. 
Посмотрите продолжение сказки.

Теперь слушаем, следим по учебнику, нажимаем на паузу, повторяем каждую строчку отдельно. Лучше несколько раз.

- Посмотрите на картинку на стр 18. Прочитайте тексты. Какой из них описывает комнату городского мышонка?

A. This is Town Mouse's living room. Look! There's a big table and a nice picture. There's a green chair in his living room too.
B. This is Town Mouse's living room. Look! There's a nice table and a big window. There's a red chair in his living room too.

Запишите ответ в тетрадь (букву).

Письменно выполняем упр 2 на стр 58.
Рассмотрите картинки устно назовите предметы, которые видите, их цвет, размер (big/small). 
Прочитайте текст с пропусками. 
Перепишите и вставьте пропущенные слова (названия предметов на картинке). (Обратите внимание, в этом тексте  может быть несколько вариантов подстановки слов.)  

ДЗ: Читать сказку еще раз.  Тетрадь с выполненными заданиями принести завтра на проверку.