четверг, 14 мая 2020 г.


15.05.20    


4 класс – Урок 63. В музее волшебных сказок. Little Bunnies. Учебник стр. 81-84.

ДЗ: Письменно упр. 7 написать 6 предложений о том, что ты сделал и не сделал сегодня по образцу (Это могут быть полные ответы на вопросы, которые вы написали в упр. 3).
I have + глагол в 3 форме + today.
I havent+ глагол в 3 форме + today.
Например,
I haven’t watched any funny cartoons today.
(глагол watch правильный +ed)
I have eaten some tasty things today.
(глагол eat неправильный – смотрим в таблице неправильных глаголов третью форму)


План урока

1) Записываем в тетрадках:
The 15th of May.
Дистанционная работа.
Little Bunnies.



2) стр. 76 упр. 1 вспомним стихотворение.



3) вспомни три формы неправильных глаголов и запиши их.
swim - _______ - _______
_______ - _______ - won
_______ - cut - _______
lose - _______ - _______
_______ - drank - _______
_______ - _______ - eaten
put - _______ - _______



4)  стр. 81-82 упр. 3. Составь и запиши вопросы по схеме. Не забудь поставить глаголы в скобках в третьей форме, т.к. в вопросах есть вспомогательный глагол Have. Помним, что есть глаголы правильные и неправильные.
Например,
Have you watched any funny cartoons today?
(глагол watch правильный +ed)
Have you eaten any tasty things today?
(глагол eat неправильный – смотрим в таблице неправильных глаголов третью форму)
Если будет время, ответь на них.

5) Работа с текстом сказки «Little Bunnies».

стр. 82 упр. 4
Читаем новые слова в рамочке и имена героев на картинке.
Послушай первую часть сказки и выполни задание.
Choose the right answer.
1) Whose birthday was it?
            a) children’s     b) Snowy’s    c) Tina’s

2) What did Mrs Rabbit want to make for her children?
        a) an apple cake b) a carrot cake  c) a chocolate cake

3) What did she ask Mr Rabbit to do?
a) to bring her some nice carrots from the garden    
b) to bring her some nice apples from the garden  
c) to buy a birthday cake at the shop


стр. 82-84 упр. 5,6
упр. 5 прочтите вторую часть сказки.
упр. 6 прочитайте предложения, и определите верны ли они тексту или нет, или такой информации нет в тексте.
Запишите по каждому предложению True (если верно), False (если неверно) или No information (нет информации).
Если останется время, исправьте неверные предложения.




Проверь себя. Check yourself.
Ex. 4. Keys: 1) a, 2) b, 3) a
Ex. 6. Keys:
1) True,
2) No information (He was puzzled, so we don’t Know if he was unhappy or not),
3) True,
4) False (Mrs Rabbit made a big birthday carrot cake),
5) No information (we don’t know what happened after the party).


15.05.20

5 клУрок 10b Summer fun. стр. 118-119 упр 2,4-7

ДЗ: Правило Future Simple GR7 учить наизусть.  Письменно стр 119 упр 7 найти фото вашего последнего отдыха, сделать описание картинки по образцу в упр.
Карточка упр 3.
3. a) Make a spontaneous decision as in the example. Напиши предложения с will, выражающие спонтанное решение, по образцу.
1) It’s cold in the house. (turn on the heater)  
I will turn on the heater.
2) Your room is a mess. (tidy it up)
 ____________________________________
3) You are hungry. (make a sandwich)
 _________________________________
4) Your friend wants to buy a CD but he /she hasn’t got enough money. (give you some)
 ________________________________________
b) Use will or won’t to make predictions about the future. Follow the example. Используй will или wont для выражения предсказаний/предположений о будущем действии.
1) Robots will do the washing up for people.
2) Children ________ go to school. They will study at home.
3) People _________ live on other planets in one hundred years.
4) Cars __________ run on the road. They will gly in the air!

План урока

1) Записываем в тетрадках:
The 15th of May.
Дистанционная работа.
Future Simple
2) Повторяем Слова 10b WL13
3) стр. 118 упр. 2 работа с текстом 
Послушайте, прочитайте диалог и ответьте на вопросы:
Where are Bill and Lucy? (I think Bill and Lucy are...)
What are they talking about? (They are …)
What do they decide to do? (Lucy decides to... Bill wants to …)
Прочитайте диалог в парах.

4) стр. 119 упр. 4 знакомимся с Future Simple

 


5) Закрепление
(on the spot decisions - решения , принимаемые в момент речи)
 упр. 5 Ответьте на реплики, используя Future Simple.

(predictions - предположения)
 упр. 6 Дополните предложения, используя Future Simple и глаголы из списка.

6) Подготовка к выполнению ДЗ.
упр. 7 – учимся описывать картинку
а) беседа по картинке
What can you see in the picture?
I can see …… (a family)
They are …. (sitting at the table outdoors)
They are … (having a meal)
What do you think they will do after they finish their breakfast?
             I think they will … (go shopping/ play games/ swim)
What do you think they did two days ago?
             I think they … (swam/ sunbathed/ visited historic sites)
b) Describe a picture of your last holiday. Write about:
* people (люди – кто изображен)
* feelings (чувства)
* activities (виды деятельности – чем занимаются)
Клише:
 Here we are at/in the …….. (где)
It’s ….. (hot/cold/sunny/snowy/windy) (погода)
We are wearing … (названия одежды во множественном числе)
We are … (very happy) (чувства)

среда, 13 мая 2020 г.


14.05.20
2 классУрок Spotlight on the UK and on Russia. Beautiful Cornwall! Holidays in Russia. стр 52, 63

ДЗ: Карточка – записать один из текстов, прочитать (голосовое сообщение).





Для тех, кого не было на уроке.
План урока
1.Фонетическая зарядка. Проговариваем несколько раз.
Spring is green.
Summer is bright.
Autumn is yellow.
Winter is white.

-Сегодня вы прочитаете о популярном месте для отдыха в Великобритании. Также вы узнаете, как дети отдыхают на каникулах в России.

2.Работа с картой.
Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии
The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland (The UK)


- Look at the map. This is The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland (The UK). Look for Cornwall.



3. Работа с учебником (стр. 52) Spotlight on the UK. Beautiful Cornwall!
- Look at the pictures. This is Cornwall.
- What season is it now? (It’s summer.)
- What’s the weather like? (It’s sunny and hot.)
- Let’s read the text “Beautiful Cornwall!”.

Незнакомые слова:
in the southwest на юго-западе
beaches пляжи
wonderful чудесный
place - место
Читаем текст, переводим устно и отвечаем на вопросы, пользуясь информацией из текста:

(Где) Where’s Cornwall?
(Почему) Why is Cornwall is the great place for holiday?
(Что) What can you do in Cornwall?

3. Работа с учебником (стр. 63) Spotlight on Russia. Holidays in Russia.

at the seaside - на море
at camp - в лагере
in the countryside - в деревне(сельской местности)
pick - собирать

Рассмотрите картинки, где в России отдыхают летом и как.

At the seaside. – We can swim.
At camp. – We can sing songs.
In the countryside. – We can pick vegetables and fruits.

- Let’s read about holidays in Russia.
a very big country – очень большая страна
in the south на юге
in the north – на севере
cool – прохладный

Читаем текст, переводим устно и отвечаем на вопросы, пользуясь информацией из текста:

-What’s the weather like in summer in the south of Russia?
-What’s the weather like in summer in the north of Russia?
-What’s the weather like in summer in our place?
- What can you do in summer?
- Do you like your summer holiday?

4. Дополнительно. Составьте как можно больше предложений по таблице.
What you can do at the seaside, at camp and in the country?
At the seaside
I can
set sail
listen to music
jump
At camp
sing songs
dance
have lots of fun
swim
play
In the countryside
go in the boat
pick vegetables and fruits
run

Например,
At the seaside I can set sail.
At camp I can dance and sing songs.
In the countryside I can have lots of fun.