четверг, 14 мая 2020 г.


15.05.20    


4 класс – Урок 63. В музее волшебных сказок. Little Bunnies. Учебник стр. 81-84.

ДЗ: Письменно упр. 7 написать 6 предложений о том, что ты сделал и не сделал сегодня по образцу (Это могут быть полные ответы на вопросы, которые вы написали в упр. 3).
I have + глагол в 3 форме + today.
I havent+ глагол в 3 форме + today.
Например,
I haven’t watched any funny cartoons today.
(глагол watch правильный +ed)
I have eaten some tasty things today.
(глагол eat неправильный – смотрим в таблице неправильных глаголов третью форму)


План урока

1) Записываем в тетрадках:
The 15th of May.
Дистанционная работа.
Little Bunnies.



2) стр. 76 упр. 1 вспомним стихотворение.



3) вспомни три формы неправильных глаголов и запиши их.
swim - _______ - _______
_______ - _______ - won
_______ - cut - _______
lose - _______ - _______
_______ - drank - _______
_______ - _______ - eaten
put - _______ - _______



4)  стр. 81-82 упр. 3. Составь и запиши вопросы по схеме. Не забудь поставить глаголы в скобках в третьей форме, т.к. в вопросах есть вспомогательный глагол Have. Помним, что есть глаголы правильные и неправильные.
Например,
Have you watched any funny cartoons today?
(глагол watch правильный +ed)
Have you eaten any tasty things today?
(глагол eat неправильный – смотрим в таблице неправильных глаголов третью форму)
Если будет время, ответь на них.

5) Работа с текстом сказки «Little Bunnies».

стр. 82 упр. 4
Читаем новые слова в рамочке и имена героев на картинке.
Послушай первую часть сказки и выполни задание.
Choose the right answer.
1) Whose birthday was it?
            a) children’s     b) Snowy’s    c) Tina’s

2) What did Mrs Rabbit want to make for her children?
        a) an apple cake b) a carrot cake  c) a chocolate cake

3) What did she ask Mr Rabbit to do?
a) to bring her some nice carrots from the garden    
b) to bring her some nice apples from the garden  
c) to buy a birthday cake at the shop


стр. 82-84 упр. 5,6
упр. 5 прочтите вторую часть сказки.
упр. 6 прочитайте предложения, и определите верны ли они тексту или нет, или такой информации нет в тексте.
Запишите по каждому предложению True (если верно), False (если неверно) или No information (нет информации).
Если останется время, исправьте неверные предложения.




Проверь себя. Check yourself.
Ex. 4. Keys: 1) a, 2) b, 3) a
Ex. 6. Keys:
1) True,
2) No information (He was puzzled, so we don’t Know if he was unhappy or not),
3) True,
4) False (Mrs Rabbit made a big birthday carrot cake),
5) No information (we don’t know what happened after the party).

Комментариев нет:

Отправить комментарий