12.05.20
5 кл – Урок 10а Can/can’t. Модальные глаголы сan/can’t. стр. 116-117 упр 5-9
ДЗ: Правило
GR7 Модуля
10 «Модальный
глагол сan» учить наизусть. В учебнике стр 117 упр 8b) написать о поездке мистера Смита.
Карточка упр 4,5.
4. Fill in the gaps with can or can’t.
Заполнить пропуски can или can’t (может/не может).
1)
I take my camera with me on holiday so that I …………. take photos.
2)
Mum says you …………. stay up too late or you will be tired in the morning.
3)
After you finish your homework, you ……… go out and play.
4)
We ………… go by bike because it is very far away.
5. Look at the table. Write sentences about what you can / can’t do on a safari. Посмотрите
на список. Напишите предложения, что вы можете и что не можете делать на
сафари. Начните предложения с You
can
…..(где
стоит V).
You
can’t …
(где стоит X).
on
SAFARI
feed
the animals X
take
photos V
run
around X
bring
food with you V
touch
the lions X
You can’t feed the animals on a safari.
План урока
1) Записываем в тетрадках:
The
12th
of May.
Дистанционная работа.
Модальные глаголы сan/can’t
2) Фонетическая разминка.
Вспоминаем правила чтения буквы j [ʤ] и буквосочетания ch [ʧ].
Повторяем за диктором упр. 7 на стр.
117. https://www.youtube.com/watch?v=HrfB1Qs6kDA
ставим время на 2:56: 50.
Выполняем задание. Найди и выпиши слова
в две строчки. Подчеркните соответствующие букву и буквосочетание в словах.
Beach,
juice, much, jeweler, back, chips, enjoy, Chinese, luck, jar, chicken, cheese, jacket,
cherry, jumper, choose, June, children, peacock, July, duck.
j [ʤ] – juice, …
ch [ʧ] – beach, …
Проверяем
j [ʤ] – juice, jeweler, enjoy, jar,
jacket, jumper, June, July.
ch [ʧ] – beach, much, chips, Chinese, chicken, cheese, cherry, choose,
children.
3) Работа по теме урока.
стр 116 упр. 5а) читаем правила и
примеры в рамке.
стр. 117 упр. 5b) выполняем письменно в тетрадках. Рассматриваем
знаки на картинках, читаем предложения. Соотносим предложения и знаки. Записываем
цифру и букву.
Проверяем: 1e, 2b, 3d, 4a, 5c.
4) стр. 117 упр 6 письменно в тетради.
Составляем вопросы, используя Can
в
начале предложения, и отвечаем на них, опираясь на V/X
в
скобках.
5) стр. 117 упр 8 аудирование
Прочитайте задание и информацию в
тексте. Подумайте, какая информация здесь может быть пропущена. Послушайте
разговор двух людей по телефону и заполните пропуски недостающей информацией. https://www.youtube.com/watch?v=HrfB1Qs6kDA
установите время 2:57:30.
Проверяем ответы: 1 – Ireland, 2 – 28th, 3 – 4th,
4 – coach, 5 - ₤300.
Комментариев нет:
Отправить комментарий