вторник, 12 мая 2020 г.


12.05.20
5 кл – Урок 10а Can/cant. Модальные глаголы сan/cant. стр. 116-117 упр 5-9
ДЗ: Правило GR7 Модуля 10 «Модальный глагол сan» учить наизусть.  В учебнике стр 117 упр 8b) написать о поездке мистера Смита. Карточка упр 4,5.
4. Fill in the gaps with can or can’t. Заполнить пропуски can или can’t (может/не может).
1) I take my camera with me on holiday so that I …………. take photos.
2) Mum says you …………. stay up too late or you will be tired in the morning.
3) After you finish your homework, you ……… go out and play.
4) We ………… go by bike because it is very far away.

5. Look at the table. Write sentences about what you can / can’t do on a safari. Посмотрите на список. Напишите предложения, что вы можете и что не можете делать на сафари. Начните предложения с You can …..(где стоит V). You cant … (где стоит X).
on SAFARI
feed the animals          X
take photos                  V
run around                     X
bring food with you       V
touch the lions                X
You can’t feed the animals on a safari.


План урока



1) Записываем в тетрадках:
The 12th of May.
Дистанционная работа.
Модальные глаголы сan/cant


2) Фонетическая разминка.
Вспоминаем правила чтения буквы j [ʤ] и буквосочетания ch [ʧ].
Повторяем за диктором упр. 7 на стр. 117.  https://www.youtube.com/watch?v=HrfB1Qs6kDA ставим время на 2:56: 50.
Выполняем задание. Найди и выпиши слова в две строчки. Подчеркните соответствующие букву и буквосочетание в словах.
Beach, juice, much, jeweler, back, chips, enjoy, Chinese, luck, jar, chicken, cheese, jacket, cherry, jumper, choose, June, children, peacock, July, duck.
j [ʤ] – juice, …
ch [ʧ] – beach, …

Проверяем
j [ʤ] – juice, jeweler, enjoy, jar, jacket, jumper, June, July.
ch [ʧ] – beach, much, chips, Chinese, chicken, cheese, cherry, choose, children.


3) Работа по теме урока.
стр 116 упр. 5а) читаем правила и примеры в рамке.

стр. 117 упр. 5b) выполняем письменно в тетрадках. Рассматриваем знаки на картинках, читаем предложения. Соотносим предложения и знаки. Записываем цифру и букву.

Проверяем: 1e, 2b, 3d, 4a, 5c.


4) стр. 117 упр 6 письменно в тетради. Составляем вопросы, используя Can в начале предложения, и отвечаем на них, опираясь на V/X в скобках.
    
5) стр. 117 упр 8 аудирование
Прочитайте задание и информацию в тексте. Подумайте, какая информация здесь может быть пропущена. Послушайте разговор двух людей по телефону и заполните пропуски недостающей информацией. https://www.youtube.com/watch?v=HrfB1Qs6kDA установите время 2:57:30.

Проверяем ответы: 1 – Ireland, 2 – 28th, 3 – 4th, 4 – coach, 5 - ₤300.

Комментариев нет:

Отправить комментарий