06.05.
9 кл. – Урок 8d. Vocabulary  and speaking (Survival. Question tags. Idioms
related to animals)  p. 128-129
План
урока (вместе с ДЗ)
1) Тема урока: Survival.
2) отработка произношения
слов 8 d
WL21
3)стр. 129 упр. 8-9
Question tags. Разделительные вопросы.
упр. 8 –
прочитать комиксы, обращая внимание на образование разделительных вопросов
(вопросы с хвостиками – «не так ли?») – устно.
упр. 9 –
дописать предложения из таблички, послушать, обращая внимание на интонацию
(уверен/не уверен) – письменно.
Например, 1. Sue is very nice, isn’t it?
4) стр. 128
работа с текстом
упр 2. Чтение текста
и выполнение задания по тексту matching the headings to the paragraphs (сопоставление заголовков абзацам) – письменно.
Дополнительно: подобрать
объяснения к словам (переписывать не нужно, только ответы).
1) shelters: 
2) stick: 
3) vegetation: 
4) poisonous: 
5) juicy: 
6) creepy-crawlies: 
7) turn up your nose: 
8) warning: 
9) mudslides: 
10) steep hillsides: 
11) do the trick: 
12) reflects: 
13) part: 
a)   sth that makes you aware of a danger or
problem;
b)   refuse or reject sth as not good enough;
c)   when
light, sound or heat hits an object and is sent back to its origin
d)   places people stay that protect them from bad
weather and danger;
e)   insects, bugs;
f)   a large amount of dirt that falls down a
mountain or hill, usually dangerous;
g)   plants and trees in a area;
h)   to make a space by moving things that are grouped
together in opposite directions;
i)   do what you want it to;
j)   sharp rising sides of a hill;
k)   very
harmful, causes illness or death;
l)   a long piece
of wood or branch from a tree;
m)   having liquid inside and usually
tasting good;
упр 4. Послушать
текст упр. 1, сделать записи по пунктам из текста:
- vegetation
- food and drink
- weather
- signaling for help
(У вас должны
получиться правила «что делать, если вы потерялись в джунглях).
5) Работа с
новыми словами упр 6,7,10.
Упр. 6 выписать
новые слова, перевести и выучить.
Упр 7 вставить
пропущенные слова из списка - письменно.
Упр 10 перевести
идиомы, заполнить пропуски.
Прислать работу сегодня
до вечера (20:00). 
При выполнении
упр. 9 воспользуйтесь слайдами.
Комментариев нет:
Отправить комментарий