среда, 6 мая 2020 г.


06.05.
9 кл. – Урок 8d. Vocabulary  and speaking (Survival. Question tags. Idioms related to animals)  p. 128-129
План урока (вместе с ДЗ)
1) Тема урока: Survival.
2) отработка произношения слов 8 d WL21
3)стр. 129 упр. 8-9 Question tags. Разделительные вопросы.
упр. 8 – прочитать комиксы, обращая внимание на образование разделительных вопросов (вопросы с хвостиками – «не так ли?») – устно.
упр. 9 – дописать предложения из таблички, послушать, обращая внимание на интонацию (уверен/не уверен) – письменно.
Например, 1. Sue is very nice, isn’t it?

4) стр. 128 работа с текстом
упр 2. Чтение текста и выполнение задания по тексту matching the headings to the paragraphs (сопоставление заголовков абзацам) – письменно.
Дополнительно: подобрать объяснения к словам (переписывать не нужно, только ответы).
1) shelters:
2) stick:
3) vegetation:
4) poisonous:
5) juicy:
6) creepy-crawlies:
7) turn up your nose:
8) warning:
9) mudslides:
10) steep hillsides:
11) do the trick:
12) reflects:
13) part:
a)   sth that makes you aware of a danger or problem;
b)   refuse or reject sth as not good enough;
c)   when light, sound or heat hits an object and is sent back to its origin
d)   places people stay that protect them from bad weather and danger;
e)   insects, bugs;
f)   a large amount of dirt that falls down a mountain or hill, usually dangerous;
g)   plants and trees in a area;
h)   to make a space by moving things that are grouped together in opposite directions;
i)   do what you want it to;
j)   sharp rising sides of a hill;
k)   very harmful, causes illness or death;
l)   a long piece of wood or branch from a tree;
m)   having liquid inside and usually tasting good;


упр 4. Послушать текст упр. 1, сделать записи по пунктам из текста:
- vegetation
- food and drink
- weather
- signaling for help
(У вас должны получиться правила «что делать, если вы потерялись в джунглях).

5) Работа с новыми словами упр 6,7,10.
Упр. 6 выписать новые слова, перевести и выучить.
Упр 7 вставить пропущенные слова из списка - письменно.
Упр 10 перевести идиомы, заполнить пропуски.

Прислать работу сегодня до вечера (20:00).
При выполнении упр. 9 воспользуйтесь слайдами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий