вторник, 28 апреля 2020 г.


3 кл. – Урок 59 стр. 63-68 Идеи для парка. Будущее простое время (отрицательная форма)
ДЗ: Стр. 95 правило №59, стр. 68 упр. 6а слова выписать в Словарик и выучить наизусть. Стр. 67 упр. 5а) читать (голосовое сообщение. Карточка упр 1,2 письменно.




 План урока
1) What is the date today?  Whats the time?
В тетрадках записываем число
The 29th of April.
Дистанционная работа.
Идеи для парка
Test:
Соотнеси глаголы и запиши их парами. Время выполнения 3 мин.

throw              know                  draw                 buy               think

bought            thought               threw                knew             drew

2) Открываем учебники на стр. 64.
- Сегодня мы узнаем, что хотят сделать наши друзья в Парке Веселья, а так же научимся говорить о будущих действиях, которые не произойдут.
3) Знакомство с новыми словами.
Упр. 2a) стр.64
- Look at the picture. Romy and Rick have got some new ideas about Fun Park. They will open a Fun Cinema. They will show films. People and animals will watch them.
Догадайтесь, что означают эти слова:
cinema –
film –
show –
watch -
- They will make a Mini-Zoo and Animal Theatre, too. People will come and watch the animals at the Zoo and at the theatre.
Догадайтесь, что означают эти слова:
zoo –
theatre -
- But the pirates don’t like them. They want to stop Rick and Romy. Pirates say that they will not open a cinema. People and animals will not go to the cinema. They won’t make a zoo. People won’t go to their theatre.

4) будущее простое время (Future Simple): отрицательная форма
Итак, сначала вспомним, что Future Simple – будущее простое время
Употребляется, когда мы говорим о действиях, которые относятся к будущему.
Слово-сигнал: tomorrow – завтра.
Образуется с помощью вспомогательного глагола will.
Future Simple
будущее простое время
will + V
will + глагол в начальной форме

Misha will go to school tomorrow.
Миша пойдет в школу завтра.

Отрицательная форма Future Simple . Посмотрите видеоурок с 5 по 8 минуты
will + not + V   или won’t + V

 
Запишите в тетрадку:

           (-)

Misha will not go to school tomorrow.
Misha won’t go to school tomorrow.
Миша не пойдет в школу завтра.

Упр. 2b) стр.64
- Look at the picture. Рассмотри картинку. На прошлом уроке мы с вами говорили о том, что будут делать наши друзья. Посмотрите на картинки и скажите, что они не будут делать. Say what they will not do tomorrow.
Topsy will not go to the cinema tomorrow.
Foxy ___________________________.
The boy ___________________.
Romy ______________.
Snakey ___________________.
The girl  ___________________.
Rick ___________________.
Теперь запишите любые три предложения в тетрадь.

Упр. 3 стр 65
Опишите животных на картинках и расскажите, что они будут делать в Мини-Зоопарке по образцу.
A funny brown monkey will live at the Mini-Zoo. It will sleep, walk and eat.
(Смешной коричневый медведь будет жить в Мини-Зоопарке.
Он будет спать, гулять и есть.)
5) Чтение упр. 5а) на ст. 67.

6) упр 4 стр 66 сравнение времен (Дополнительно, если осталось время)
 Мы можем рассказать о действиях, которые происходят обычно, происходили в прошлом или произойдут в будущем.
обычно – usually
вчера – yesterday
завтра – tomorrow
Картинки под номером 1.
Usually he has porridge at 7 o’clock.
Yesterday he had milk and sandwich at 7:30.
Tomorrow he will have sausage and tea at 8 o’clock.
Посмотрите, как в зависимости от времени действия (обычно, вчера или завтра) меняется глагол have (has ----had ----will have)

Картинки под номером 2. прочитайте предложения, дополните пропущенной информацией (часы на картинке)
Usually she meets her friend at _______.
Yesterday she met her friend at ________.
Tomorrow she will meet her friend at _____.

Картинки под номером 3. прочитайте предложения, дополните пропущенной информацией
Usually he gets to school _______.
Yesterday he got to school ________.
Tomorrow he will get to school _____.

Картинки под номером 4. прочитайте предложения, дополните пропущенной информацией
Usually she                  _______.
Yesterday she                   ________.
Tomorrow she                       _____.

Комментариев нет:

Отправить комментарий