11.11.20
6 класс. –
Урок 26 Метро (стр. 5 Журнала Spotlight on Russia)
Цель урока: 1) читать
и говорить о метрополитене России;
2) сравнить с метро в
Лондоне.
План
урока
В
тетрадках записываем:
The 11th of November.
Дистанционная работа.
Metro
Работа
с текстом в журнале Spotlight
on Russia на стр 5. Открываем журнал в конце
учебника.
1) Посмотрите на картинку.
Что вы видите?
Посмотрите на карту. Что это?
Сколько линий метро вы видите?
2) Давайте познакомимся с новыми словами
architecture – архитектура
voice of announcers – голос дикторов
a male voice – мужской голос
a female voice – женский голос
major sights – главные
достопримечательности
tourist attractions – достопримечательности
mosaic ceilings – мозаичные потолки
chandeliers – люстры
sculpture – скульптуры
3) Читаем статью, отвечаем на вопросы
Is the metro
popular means of transport in Moscow?
Is it fast or
slow?
How many stations
does the metro have?
How many passengers
use the metro every day?
What are its
working hours?
How do passengers
know where a train goes from?
Why do people call
the metro “The Underground Palace”?
4) Заполняем таблицу сравнения метро в Москве и
Лондоне.
|
The Moscow metro |
The London metro |
Passengers |
|
|
Stations |
|
|
Working hours |
|
|
Attractions |
|
|
ДЗ: заполнить таблицу до конца, читать статью еще раз.
Комментариев нет:
Отправить комментарий