11.11.20
5 класс. –
Урок 26 Покупаем сувениры (стр. 42)
Цель урока: 1) слушать,
читать и говорить о сувенирах;
2) учиться покупать
сувениры;
3) повторить правила
чтения букв «u» в закрытом и открытом слогах, «o» перед согласными n,
m, v, а также
произношение звуков /u:/ и /ʌ/.
План
урока
В
тетрадках записываем:
The 11th of November.
Дистанционная работа.
Buying souvenir
1) Выполните письменно тест. Запишите только
ответы.
Test Unit 2c Form 5
Underline
the correct item: (выпишите одно
из слов через косую линию)
1. How old is/are
Emma?
2. I are/am 12
years old.
3. Tom’s got a/an
hundred stamps.
4. My mum’s thirtyfive/thirty-five
years old.
5. Mike’s from Australian/
Australia.
Fill in the gaps (Допишите
недостающее: слово или число)
6. 21 - _______________________;
7. _______ - forty;
8. _______ - seventy-three;
9. 80 - _______________________;
10. 100 - ______________________.
2) Вспомним
правила чтения. Стр 42 упр 4.
u |
0 |
|
|
В открытом слоге |
В закрытом слоге |
Перед буквами n, m, v |
|
/u:/ |
/ʌ/ |
/ʌ/ |
|
June, ruler, glue,
blue museum,
music, pupil,
uniform, student,
Tuesday, excuse, education, university |
up, uncle, cut, much cup, number, subject, Sunday, umbrella |
son love London |
3) Работа с
диалогом в ситуации покупки сувенира. Стр 42 упр 1-2
Упр 1
прочитать/послушать фразы и повторить.
https://www.youtube.com/watch?v=k4CnP4KRPtQ время 55:41.
Распределить их в
две группы: какие принадлежат продавцу (a
shop assistant), а какие –
покупателю (a customer). Знать перевод.
Here you are. – Вот, пожалуйста.
How about …? – Как насчет …?
How can I help you? – Чем я могу помочь?
How much is it? – Сколько это стоит?
I want to buy …. – Я хочу купить ….
That’s a good idea. – Это хорошая идея.
Упр 2 Послушать/прочитать диалог, ответить на вопрос What is Marta buying? (She is buying …) https://www.youtube.com/watch?v=k4CnP4KRPtQ время 56:06.
Читаем диалог вслух
по ролям.
4) Учимся
составлять диалог. Упр 3 стр 42.
Ситуация: в
магазине сувениров. Посмотрите на сувениры на картинке.
bell – колокольчик
key ring – брелок для
ключей
thermos flask – термос
T-shirt – футболка
umbrella - зонт
Составляем диалог,
пользуясь фразами из упр1 и 2. Вспомните какие фразы нам понадобятся.
Продавец |
Покупатель |
Приветствует. Предлагает помощь. |
Приветствует. Выражает желание купить. |
Предлагает сувенир. |
Соглашается. Спрашивает стоимость. |
Называет цену. |
Называет количество сувениров. |
Сообщает общую стоимость. |
Завершает разговор. Оплачивает. |
Покупаем куклу (doll). Цену посмотрели (6 pounds).
S: Good morning. How can I help you?
C: Good morning. I want to buy a souvenir.
S: How about this doll?
C: That’s a good idea. How much does it cost?
S: It’s £6.00.
C: Can have three, please?
S: Sure. That’s £18.00.
C: Here you are.
Попробуйте устно составить
диалог, используя зонтик в качестве покупки.
ДЗ: стр 42 упр 3 составить,
записать и выучить похожий диалог по вариантам.
T-shirt: Алексеева,
Баймухамедов, Башпаева, Васильченко, Гладких
Thermos flask: Гуляева,
Евдокимов, Жардаев, Зайцев, Закладная
Bell: Исмухамбетов, Куратаев, Манатова, Мухамедьярова,
Муханов
Teddy bear: Пряхина,
Пяткина, Раджабов, Сайфулин, Тасмурзина
Scarf: Утегенова, Фомин, Хуснудинов, Шамшиев, Щербакова
Комментариев нет:
Отправить комментарий