вторник, 10 ноября 2020 г.

 11.11.20

5 класс. – Урок 26 Покупаем сувениры (стр. 42)

Цель урока: 1) слушать, читать и говорить о сувенирах;

                     2) учиться покупать сувениры;

                  3) повторить правила чтения букв «u» в закрытом и открытом слогах, «o» перед согласными n, m, v, а также произношение звуков /u:/ и /ʌ/.

 

План урока

В тетрадках записываем:

The 11th of November.

Дистанционная работа.

Buying souvenir

1)   Выполните письменно тест. Запишите только ответы.

Test Unit 2c     Form 5

Underline the correct item: (выпишите одно из слов через косую линию)

1.     How old is/are Emma?

2.     I are/am 12 years old.

3.     Tom’s got a/an hundred stamps.

4.     My mum’s thirtyfive/thirty-five years old.

5.     Mike’s from Australian/ Australia.

Fill in the gaps  (Допишите недостающее: слово или число)

6.     21 - _______________________; 

7.     _______ - forty;

8.     _______ - seventy-three;

9.     80 - _______________________;

10. 100 - ______________________.

 

2) Вспомним правила чтения. Стр 42 упр 4.

u

0

 

В открытом слоге

В закрытом слоге

Перед буквами n, m, v

/u:/

/ʌ/

/ʌ/

June, ruler, glue, blue

museum, music, pupil, uniform, student, Tuesday, excuse, education, university

up, uncle,

cut, much

cup, number,

subject, Sunday, umbrella

son

love

London

 

 

3) Работа с диалогом в ситуации покупки сувенира. Стр 42 упр 1-2

Упр 1 прочитать/послушать фразы и повторить. 

 https://www.youtube.com/watch?v=k4CnP4KRPtQ время 55:41.

Распределить их в две группы: какие принадлежат продавцу (a shop assistant), а какие – покупателю (a customer). Знать перевод.

Here you are. – Вот, пожалуйста.

How about …? – Как насчет …?

How can I help you? – Чем я могу помочь?

How much is it? – Сколько это стоит?

I want to buy …. – Я хочу купить ….

That’s a good idea. – Это хорошая идея.


Упр 2 Послушать/прочитать диалог, ответить на вопрос What is Marta buying? (She is buying …)  https://www.youtube.com/watch?v=k4CnP4KRPtQ время 56:06.

Читаем диалог вслух по ролям.

 

4) Учимся составлять диалог. Упр 3 стр 42.

Ситуация: в магазине сувениров. Посмотрите на сувениры на картинке.

bell – колокольчик

key ring – брелок для ключей

thermos flask – термос

T-shirt – футболка

umbrella - зонт

Составляем диалог, пользуясь фразами из упр1 и 2. Вспомните какие фразы нам понадобятся.

Продавец

Покупатель

Приветствует. Предлагает помощь.

Приветствует. Выражает желание купить.

Предлагает сувенир.

Соглашается. Спрашивает стоимость.

Называет цену.

Называет количество сувениров.

Сообщает общую стоимость.

Завершает разговор. Оплачивает.

 

Покупаем куклу (doll). Цену посмотрели (6 pounds).

S: Good morning. How can I help you?

C: Good morning. I want to buy a souvenir.

S: How about this doll?

C: That’s a good idea. How much does it cost?

S: It’s £6.00.

C: Can have three, please?

S: Sure. That’s £18.00.

C: Here you are.

 

Попробуйте устно составить диалог, используя зонтик в качестве покупки.


ДЗ: стр 42 упр 3 составить, записать и выучить похожий диалог по вариантам.

T-shirt: Алексеева, Баймухамедов, Башпаева, Васильченко, Гладких

Thermos flask: Гуляева, Евдокимов, Жардаев, Зайцев, Закладная

Bell: Исмухамбетов, Куратаев, Манатова, Мухамедьярова, Муханов

Teddy bear: Пряхина, Пяткина, Раджабов, Сайфулин, Тасмурзина

Scarf: Утегенова, Фомин, Хуснудинов, Шамшиев, Щербакова

Комментариев нет:

Отправить комментарий