11.11.20
5 класс. –
Урок 26 Покупаем сувениры (стр. 42)
Цель урока: 1) слушать,
читать и говорить о сувенирах; 
                     2) учиться покупать
сувениры; 
                  3) повторить правила
чтения букв «u» в закрытом и открытом слогах, «o» перед согласными n,
m, v, а также
произношение звуков /u:/ и /ʌ/.
План
урока
В
тетрадках записываем:
The 11th of November.
Дистанционная работа.
Buying souvenir
1)   Выполните письменно тест. Запишите только
ответы.
Test Unit 2c     Form 5
Underline
the correct item: (выпишите одно
из слов через косую линию)
1.     How old is/are
Emma?
2.     I are/am 12
years old.
3.     Tom’s got a/an
hundred stamps.
4.     My mum’s thirtyfive/thirty-five
years old.
5.     Mike’s from Australian/
Australia.
Fill in the gaps  (Допишите
недостающее: слово или число)
6.     21 - _______________________;  
7.     _______ - forty;
8.     _______ - seventy-three;
9.     80 - _______________________;
10. 100 - ______________________.
2) Вспомним
правила чтения. Стр 42 упр 4.
| u | 0  | 
 | |
| В открытом слоге | В закрытом слоге | Перед буквами n, m, v | |
| /u:/ | /ʌ/ | /ʌ/ | |
| June, ruler, glue,
  blue museum,
  music, pupil,
  uniform, student,
  Tuesday, excuse, education, university | up, uncle,  cut, much cup, number,  subject, Sunday, umbrella | son  love London | |
3) Работа с
диалогом в ситуации покупки сувенира. Стр 42 упр 1-2
Упр 1
прочитать/послушать фразы и повторить.  
 https://www.youtube.com/watch?v=k4CnP4KRPtQ время 55:41.
Распределить их в
две группы: какие принадлежат продавцу (a
shop assistant), а какие –
покупателю (a customer). Знать перевод.
Here you are. – Вот, пожалуйста.
How about …? – Как насчет …?
How can I help you? – Чем я могу помочь?
How much is it? – Сколько это стоит?
I want to buy …. – Я хочу купить ….
That’s a good idea. – Это хорошая идея.
Упр 2 Послушать/прочитать диалог, ответить на вопрос What is Marta buying? (She is buying …)  https://www.youtube.com/watch?v=k4CnP4KRPtQ время 56:06.
Читаем диалог вслух
по ролям.
4) Учимся
составлять диалог. Упр 3 стр 42.
Ситуация: в
магазине сувениров. Посмотрите на сувениры на картинке. 
bell – колокольчик
key ring – брелок для
ключей
thermos flask – термос
T-shirt – футболка
umbrella - зонт
Составляем диалог,
пользуясь фразами из упр1 и 2. Вспомните какие фразы нам понадобятся.
| Продавец | Покупатель | 
| Приветствует. Предлагает помощь. | Приветствует. Выражает желание купить. | 
| Предлагает сувенир. | Соглашается. Спрашивает стоимость. | 
| Называет цену. | Называет количество сувениров. | 
| Сообщает общую стоимость. | Завершает разговор. Оплачивает. | 
Покупаем куклу (doll). Цену посмотрели (6 pounds).
S: Good morning. How can I help you?
C: Good morning. I want to buy a souvenir.
S: How about this doll?
C: That’s a good idea. How much does it cost?
S: It’s £6.00.
C: Can have three, please?
S: Sure. That’s £18.00.
C: Here you are.
Попробуйте устно составить
диалог, используя зонтик в качестве покупки.
ДЗ: стр 42 упр 3 составить,
записать и выучить похожий диалог по вариантам.
T-shirt: Алексеева,
Баймухамедов, Башпаева, Васильченко, Гладких
Thermos flask: Гуляева,
Евдокимов, Жардаев, Зайцев, Закладная
Bell: Исмухамбетов, Куратаев, Манатова, Мухамедьярова,
Муханов
Teddy bear: Пряхина,
Пяткина, Раджабов, Сайфулин, Тасмурзина
Scarf: Утегенова, Фомин, Хуснудинов, Шамшиев, Щербакова
Комментариев нет:
Отправить комментарий