27.05.20
9 кл. – Итоговая мониторинговая работа.
Раздел «Говорение»
План
урока
Инструкция: Два варианта: смотрим в алфавитном порядке, у кого четный номер – второй
вариант, нечетный номер – первый вариант.
Посмотрите сначала
критерии оценивания (после задания). Потом читаем задание своего варианта.
Готовим устное сообщение. Записываем голосовое сообщение и отправляем мне.
Желательно в течении урока, кто не может сразу – до вечера! Не переживайте,
никто кроме меня вас слушать не будет. Мне главное поставить оценки, а вам
потренироваться и приобрести опыт. 
На следующий урок –
контроль чтения. 
Ваши задания:
1 вариант
You are going to
give a talk about public holidays in Russia. You will have to start in 1.5
minutes and speak for not more than 2 minutes (10-12 sentences).
Remember  to  say:
·                    
what public
holidays are celebrated in Russia
·                    
what
your  favourite public holiday is, and
why you like it
·                    
how
your  favourite public holiday is
celebrated in your family, town or village
You have to talk
continuously.
2 вариант
You are going to
give a talk about photography. You will have to start in 1.5 minutes and speak
for not more than 2 minutes (10-12 sentences).
Remember  to  say:
·                    
whether  people 
like  taking  pictures
·                    
why taking
photos is much more popular today than it was in the past
·                    
what the
best photo you have ever taken is
You have to talk
continuously.
Методические
рекомендации и критерии 
оценивания мониторинговой
работы по английскому языку
в разделе
«Говорение», 9 класс
Мониторинговая работа по английскому языку в разделе «Говорение» включает
задание на контроль сформированности умений монологической речи. Инструкция к
выполнению задания дана на английском языке предельно кратко и четко. Обучающиеся
должны высказаться в связи с указанной темой согласно предложенному плану.
Рекомендуемое время подготовки к выполнению задания – 1,5 минуты. Длительность
ответа обучающегося – не более 2 минут. 
Критерии
оценивания мониторинговой работы в разделе «Говорение» 
 (максимум 7 баллов)
| 
Критерии | 
Баллы  | |
| 
1.
  Решение коммуникативной задачи*            
  (Содержание) | 
Задание
  выполнено полностью: цель общения достигнута; тема раскрыта в полном объеме.
  Дано 10-12 фраз по указанным пунктам плана. | 
3 баллa | 
| 
Задание
  выполнено: цель общения достигнута;  но
  тема раскрыта не в полном объеме. Дано 8-9 фраз по указанным пунктам плана. | 
2 балл | |
| 
Задание
  выполнено частично. Тема раскрыта в ограниченном объеме (6-7 фраз). Один
  пункт плана не раскрыт / все пункты плана раскрыты неполно. | 
1 балл | |
| 
Задание не
  выполнено (5 и менее фраз; 2 пункта плана не раскрыты). | 
0 баллов | |
| 
2.
  Организация текста | 
Высказывание
  связно и логично, средства связи использованы верно, имеются вступительная и
  завершающая фразы. | 
2 балла | 
| 
Высказывание
  не вполне связно и логично, средства связи не всегда использованы верно.
  Отсутствует вступительная или завершающая фраза. | 
1 балл | |
| 
Высказывание
  несвязно и нелогично И/ИЛИ средства логической связи отсутствуют (неправильно
  используются). Вступительная и завершающая фразы отсутствуют. | 
0 баллов | |
| 
3. Языковое
  оформление высказывания | 
4 и менее
  лексико-грамматических ошибок / 3 негрубых фонетических ошибки | 
2 балла | 
| 
Не более 5
  лексико-грамматических ошибок / не более 4 негрубых фонетических ошибок | 
1 балл | |
| 
6 и более
  лексико-грамматических ошибок / 5 и более фонетических ошибок | 
0 баллов | |
*При получении 0
баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи» всё задание оценивается в 0
баллов.
Перевод баллов в
отметку:
7 баллов - «5»
6 - 5 баллов –
«4»
Комментариев нет:
Отправить комментарий