27.05.20
9 кл. – Итоговая мониторинговая работа.
Раздел «Говорение»
План
урока
Инструкция: Два варианта: смотрим в алфавитном порядке, у кого четный номер – второй
вариант, нечетный номер – первый вариант.
Посмотрите сначала
критерии оценивания (после задания). Потом читаем задание своего варианта.
Готовим устное сообщение. Записываем голосовое сообщение и отправляем мне.
Желательно в течении урока, кто не может сразу – до вечера! Не переживайте,
никто кроме меня вас слушать не будет. Мне главное поставить оценки, а вам
потренироваться и приобрести опыт.
На следующий урок –
контроль чтения.
Ваши задания:
1 вариант
You are going to
give a talk about public holidays in Russia. You will have to start in 1.5
minutes and speak for not more than 2 minutes (10-12 sentences).
Remember to say:
·
what public
holidays are celebrated in Russia
·
what
your favourite public holiday is, and
why you like it
·
how
your favourite public holiday is
celebrated in your family, town or village
You have to talk
continuously.
2 вариант
You are going to
give a talk about photography. You will have to start in 1.5 minutes and speak
for not more than 2 minutes (10-12 sentences).
Remember to say:
·
whether people
like taking pictures
·
why taking
photos is much more popular today than it was in the past
·
what the
best photo you have ever taken is
You have to talk
continuously.
Методические
рекомендации и критерии
оценивания мониторинговой
работы по английскому языку
в разделе
«Говорение», 9 класс
Мониторинговая работа по английскому языку в разделе «Говорение» включает
задание на контроль сформированности умений монологической речи. Инструкция к
выполнению задания дана на английском языке предельно кратко и четко. Обучающиеся
должны высказаться в связи с указанной темой согласно предложенному плану.
Рекомендуемое время подготовки к выполнению задания – 1,5 минуты. Длительность
ответа обучающегося – не более 2 минут.
Критерии
оценивания мониторинговой работы в разделе «Говорение»
(максимум 7 баллов)
Критерии
|
Баллы
|
|
1.
Решение коммуникативной задачи*
(Содержание)
|
Задание
выполнено полностью: цель общения достигнута; тема раскрыта в полном объеме.
Дано 10-12 фраз по указанным пунктам плана.
|
3 баллa
|
Задание
выполнено: цель общения достигнута; но
тема раскрыта не в полном объеме. Дано 8-9 фраз по указанным пунктам плана.
|
2 балл
|
|
Задание
выполнено частично. Тема раскрыта в ограниченном объеме (6-7 фраз). Один
пункт плана не раскрыт / все пункты плана раскрыты неполно.
|
1 балл
|
|
Задание не
выполнено (5 и менее фраз; 2 пункта плана не раскрыты).
|
0 баллов
|
|
2.
Организация текста
|
Высказывание
связно и логично, средства связи использованы верно, имеются вступительная и
завершающая фразы.
|
2 балла
|
Высказывание
не вполне связно и логично, средства связи не всегда использованы верно.
Отсутствует вступительная или завершающая фраза.
|
1 балл
|
|
Высказывание
несвязно и нелогично И/ИЛИ средства логической связи отсутствуют (неправильно
используются). Вступительная и завершающая фразы отсутствуют.
|
0 баллов
|
|
3. Языковое
оформление высказывания
|
4 и менее
лексико-грамматических ошибок / 3 негрубых фонетических ошибки
|
2 балла
|
Не более 5
лексико-грамматических ошибок / не более 4 негрубых фонетических ошибок
|
1 балл
|
|
6 и более
лексико-грамматических ошибок / 5 и более фонетических ошибок
|
0 баллов
|
*При получении 0
баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи» всё задание оценивается в 0
баллов.
Перевод баллов в
отметку:
7 баллов - «5»
6 - 5 баллов –
«4»
Комментариев нет:
Отправить комментарий