вторник, 26 мая 2020 г.


27.05.20

9 кл. – Итоговая мониторинговая работа. Раздел «Говорение»

План урока
Инструкция: Два варианта: смотрим в алфавитном порядке, у кого четный номер – второй вариант, нечетный номер – первый вариант.
Посмотрите сначала критерии оценивания (после задания). Потом читаем задание своего варианта. Готовим устное сообщение. Записываем голосовое сообщение и отправляем мне. Желательно в течении урока, кто не может сразу – до вечера! Не переживайте, никто кроме меня вас слушать не будет. Мне главное поставить оценки, а вам потренироваться и приобрести опыт.
На следующий урок – контроль чтения.

Ваши задания:
1 вариант

You are going to give a talk about public holidays in Russia. You will have to start in 1.5 minutes and speak for not more than 2 minutes (10-12 sentences).
Remember  to  say:
·                     what public holidays are celebrated in Russia
·                     what your  favourite public holiday is, and why you like it
·                     how your  favourite public holiday is celebrated in your family, town or village
You have to talk continuously.


2 вариант

You are going to give a talk about photography. You will have to start in 1.5 minutes and speak for not more than 2 minutes (10-12 sentences).
Remember  to  say:
·                     whether  people  like  taking  pictures
·                     why taking photos is much more popular today than it was in the past
·                     what the best photo you have ever taken is
You have to talk continuously.

Методические рекомендации и критерии
оценивания мониторинговой работы по английскому языку
в разделе «Говорение», 9 класс

Мониторинговая работа по английскому языку в разделе «Говорение» включает задание на контроль сформированности умений монологической речи. Инструкция к выполнению задания дана на английском языке предельно кратко и четко. Обучающиеся должны высказаться в связи с указанной темой согласно предложенному плану. Рекомендуемое время подготовки к выполнению задания – 1,5 минуты. Длительность ответа обучающегося – не более 2 минут.

Критерии оценивания мониторинговой работы в разделе «Говорение»
 (максимум 7 баллов)

Критерии
Баллы
1. Решение коммуникативной задачи*             (Содержание)
Задание выполнено полностью: цель общения достигнута; тема раскрыта в полном объеме. Дано 10-12 фраз по указанным пунктам плана.
3 баллa
Задание выполнено: цель общения достигнута;  но тема раскрыта не в полном объеме. Дано 8-9 фраз по указанным пунктам плана.
2 балл

Задание выполнено частично. Тема раскрыта в ограниченном объеме (6-7 фраз). Один пункт плана не раскрыт / все пункты плана раскрыты неполно.
1 балл
Задание не выполнено (5 и менее фраз; 2 пункта плана не раскрыты).
0 баллов
2. Организация текста
Высказывание связно и логично, средства связи использованы верно, имеются вступительная и завершающая фразы.
2 балла
Высказывание не вполне связно и логично, средства связи не всегда использованы верно. Отсутствует вступительная или завершающая фраза.
1 балл
Высказывание несвязно и нелогично И/ИЛИ средства логической связи отсутствуют (неправильно используются). Вступительная и завершающая фразы отсутствуют.
0 баллов
3. Языковое оформление высказывания

4 и менее лексико-грамматических ошибок / 3 негрубых фонетических ошибки
2 балла
Не более 5 лексико-грамматических ошибок / не более 4 негрубых фонетических ошибок
1 балл
6 и более лексико-грамматических ошибок / 5 и более фонетических ошибок
0 баллов
*При получении 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи» всё задание оценивается в 0 баллов.
Перевод баллов в отметку:
7 баллов - «5»
6 - 5 баллов – «4»
4 - 3 балла – «3»




Комментариев нет:

Отправить комментарий