среда, 27 мая 2020 г.


28.05.20

9 кл. – Итоговая мониторинговая работа. Раздел «Чтение»

План урока
Инструкция: Два варианта: смотрим в алфавитном порядке, у кого четный номер – второй вариант, нечетный номер – первый вариант.
Посмотрите сначала критерии оценивания (после задания). Потом читаем задание своего варианта. Готовим чтение текста и ответы на вопросы. Записываем голосовое сообщение (чтение текста, сразу после этого читаете вопрос и сразу ответ) и отправляем мне. Желательно в течении урока, кто не может сразу – до вечера! Не переживайте, никто кроме меня вас слушать не будет. Мне главное поставить оценки, а вам потренироваться и приобрести опыт.
На этом всё.  

Ваши задания:
1 вариант

Вам предстоит прочитать вслух текст и ответить на три вопроса по его содержанию. Время на подготовку – 2 минуты (1,5 минуты – для чтения текста про себя и 0,5 минуты – для ознакомления с вопросами).

Our planet is the only planet in the Solar System where rainbows are possible. They are not visible in big cities, due to pollution and smog. But if you are travelling after rain has fallen in the countryside or walking on the beach, you have a good chance to see a rainbow. The rainbow is a multi-coloured arc which appears in the sky. When you see a rainbow, the sun is always behind you and it is raining in front of you. It is impossible to get to the end of the rainbow and to touch it. When you move, the rainbow moves too. We have always learned that rainbows have 7 colours. However, until the 17th century, people used to think there were only 5 colours in the rainbow.

1. Why are rainbows invisible in big cities?
2. Why is it impossible to get to the end of the rainbow?
3. How many colours did people think there were in the rainbow in the 16th century?

2 вариант

Вам предстоит прочитать вслух текст и ответить на три вопроса по его содержанию. Время на подготовку – 2 минуты (1,5 минуты – для чтения текста про себя и 0,5 минуты – для ознакомления с вопросами).

Our planet is the only planet in the Solar System where rainbows are possible. They are not visible in big cities, due to pollution and smog. But if you are travelling after rain has fallen in the countryside or walking on the beach, you have a good chance to see a rainbow. The rainbow is a multi-coloured arc which appears in the sky. When you see a rainbow, the sun is always behind you and it is raining in front of you. It is impossible to get to the end of the rainbow and to touch it. When you move, the rainbow moves too. We have always learned that rainbows have 7 colours. However, until the 17th century, people used to think there were only 5 colours in the rainbow.

1. Why are rainbows invisible in big cities?
2. Why is it impossible to get to the end of the rainbow?
3. How many colours did people think there were in the rainbow in the 16th century?

Методические рекомендации и критерии
оценивания мониторинговой работы по английскому языку
в разделе «Чтение», 9 класс

Мониторинговая работа по английскому языку в разделе «Чтение» включает задание на контроль техники чтения вслух и проверку уровня сформированности умений обучающихся в чтении с пониманием основного содержания прочитанного. Обучающиеся должны прочитать вслух предложенный текст и ответить на три специальных вопроса по его содержанию. Рекомендуемое время подготовки к выполнению задания – 2 минуты (1.5 минуты для подготовки к чтению вслух и 0.5 минуты для ознакомления с вопросами). При ответе на вопросы обучающиеся также зачитывают вслух текст каждого вопроса. Длительность ответа учащегося – не более 2 минут. Инструкция к выполнению задания дана на русском языке предельно кратко и четко.

Критерии оценивания мониторинговой работы в разделе «Чтение»
(техника чтения, контроль понимания основного содержания прочитанного)
 (максимум 9 баллов)

Критерии оценивания
3 балла
2 балла
1 балл
0 баллов
Фонетическая сторона речи
Речь воспринимается легко; фразовое ударение и произношение слов без нарушений нормы.
Речь воспринимается легко. Допускается 2-3 фонетические ошибки.
Допускается не более 5 фонетических ошибок.
Речь воспринимается с трудом из-за множественных фонетических ошибок.

Темп речи
Темп речи достаточно быстрый, необоснованные паузы отсутствуют.
Темп речи недостаточно быстрый, необоснованные паузы практически отсутствуют.
Темп речи недостаточный. Присутствуют неестественные паузы.
Темп речи достаточно медленный, присутствует большое количество необоснованных пауз.
Понимание прочитанного
Обучающийся ответил на все вопросы по содержанию текста.
Обучающийся ответил на 2 вопроса по содержанию текста.
Обучающийся ответил хотя бы  на 1 вопрос по содержанию текста.
Обучающийся не смог ответить на вопросы по содержанию текста.


Перевод баллов в отметку:
7 - 9 баллов – «5»                              
6 - 5 баллов – «4»
3 - 4 балла – «3»
Менее 3 баллов – «2»


Комментариев нет:

Отправить комментарий