четверг, 23 апреля 2020 г.


24.04.20
4 классУрок 59 Hobbies and Fun Activities. Хобби и веселые мероприятия. Учебник стр 63-67.

ДЗ: Перепишите названия хобби к себе в словарик, выучите. На стр. 67 упр 7а) выписать новые слова и неправильные глаголы в словарик, выучить наизусть. Читать стр 65 упр 6.  Письменно напиши, что любишь делать ты и члены твоей семьи.
Образец: I am fond of (walking in the forest). My mother is fond of……..

План урока
- Сегодня мы начинаем раздел «Хобби и мероприятии». На этом уроке мы познакомимся с названиями хобби, научимся рассказывать о хобби. Познакомимся с новыми неправильными глаголами.

1) работа по теме. Прочитайте названия хобби и новые слова.
skating rink - ледовый каток
       Hobby
taking pictures
doing sports
playing computer games
watching cartoons
playing table games
pets
painting and drawing
riding a bike
collecting things
going to the museums
going to the cinema or to the theatre
travelling
making models of planes and cars
singing and dancing
playing musical instruments

 
fond of – любить
I am fond of reading. – Я люблю читать.
You are fond of reading. – Ты любишь читать.
He is fond of reading. – Он любит читать.
She is fond of reading. – Она любит читать.
We are fond of reading. – Мы любим читать.
They are fond of reading. – Они любят читать.

Упр 3 стр 64 придумай имена людям на картинках и расскажи, что они любят делать
Расскажи и напиши, что любишь делать ты.

Упр. 5 стр. 65.
5а) прочитать и запомнить неправильные глаголы
плавать – swimswam - swum
пить – drink – drank - drunk
прочитай предложения после слов, переведи
5b) прочитайте предложения, раскройте скобки (поставьте глаголы в Present Perfect), запишите предложения, подчеркните главные члены предложения
Было: 1. Mum     (buy)        some pears.
Стало: 1. Mum has bought some pears.
 Не за будьте have/has перед глаголом в третьей форме. Третью форму неправильных глаголов можно найти в конце учебника) 

Чтение.
6а) прочитайте вслух, обращая внимание на чтение выделенных букв
6b) прочитайте текст и скажите (найдите в тексте):
- что дети могут посмотреть и делать в парке (Children can see…..     Children can ……)
- что бы вы хотели там делать (Id like to …..)

Our lesson is over. Thank you for your work. Goodbye!




Комментариев нет:

Отправить комментарий