понедельник, 18 мая 2020 г.


18.05.20
5 кл. – Урок 10c Just a note. Всего лишь записка. стр. 120 упр 1-5

ДЗ: Слова 10с WL13 учить наизусть.  Учить записи в тетрадке (написание записки), стр 120 упр 1 знать название болезней. Письменно упр 5 на стр 120 написать записку другу (20-30 слов) по образцу в упр 2. Карточка упр 1, 2.


План урока
1) Записываем в тетрадках:
The 18th of May.
Дистанционная работа.
Just a note

2) Выполняем тест.

Test Unit 10b
Choose the correct item.
1. Tim’s skin is red. He’s got ………..
          A           tan         B     sunburn
2. Peter will ……. white water rafting tomorrow.
          A      go              B      goes
3. I don’t want to go fishing. I know I ……. like it!
          A      will              B      won’t
4. I’m late and I will …… my plane.
          A      catch              B    miss 
5. Mum wants to relax. She will go ……
          A        windsurfing            B    sunbathing 
6. It’s hot! We’ll go ……..
          A       swimming             B      skiing
7. Nancy likes …… and swimming with the fish.
          A    scuba diving                B     sailing
8. Do you want to come jet skiing? It’s …..!
          A      boring              B    exciting 
9. Matt wants to walk. He’ll go ……
          A       hiking             B      sailing
10. Bob’s tired. He ……… come windsurfing.
          A      will              B    won’t 



 





























3) Слова 10с WL13


4) Работа по учебнику. стр 120

упр. 1а) читаем подписи к картинкам, запоминаем значение слов:
toothache – зубная боль
stomachache – боль в животе
headache – головная боль
a temperature - температура
a sunburn - ожог от солнца
Определяем на картинках, у кого что из списка.
Mary has got a temperature and a headache.



упр. 1b) читаем выражения в задании, разыгрываем диалоги (один письменно).
see a doctor- посетить врача
see a dentist – посетить зубного врача
take an aspirin – принять аспирин
put lotion on – наносить мазь/лосьон

Whats wrong with Mary? (Что не так с Мери?)
She’s got a temperature. (У нее температура.)
She should take an aspirin. (Ей следует принять аспирин.)

упр 2 работа с текстами записок. 
Прочитайте записки быстро и ответьте на вопросы:
What’s Sally’s problem? (She’s got …)
What does Matt suggest? (He suggest to …что сделать)
Note (или Message) — письменная работа очень небольшого объема, около 60 слов. Разберемся, что должно присутствовать в узких рамках этого формата.

Во-первых, в записке должно быть приветствие, из которого явно следует, кому адресована записка. Иначе записку будет читать кто попало, а этого нам не нужно.
Во-вторых, в записке должна быть подпись, из которой явно следует, кто эту записку написал. Иначе читатель останется в неведении, а этого допустить никак нельзя.
В-третьих, в записке должна быть основная часть, содержащая информацию, которую мы хотим передать. Иначе что это за записка из одних только подписей и приветствий?

упр. 3 – запишите себе в тетрадь правило.
Учимся писать записки.
1. Записки пишутся сокращенно и в неформальном стиле.
2. Можно опустить местоимения (I, you, he, she, it, we, they), притяжательные местоимения (my, your, his, her, its, our, their), артикли (a, an, the) и глаголы (am, is, are, have, has, will:
I am out = out).
3. Мы можем использовать аббревиатуру (сокращения):
b = be
u = you
с = see
til = until
Сравните  эти записки с полным текстом (справа).



Давайте посмотрим, какие слова были опущены (выделены красным цветом справа).


Давайте посмотрим, какие слова были сокращены (выделены синим цветом слева и справа).


Выполняем упр. 4 письменно в тетрадках. Переписать предложения в форме записки.
Готовимся к выполнению ДЗ. Упр. 5.
Перевод задания: Ты находишься в лагере отдыха. Оставь своему другу записку в своей комнате (20-30 слов). Напиши:
·        куда ты собираешься
·        во сколько вы встретитесь
·        где вы встретитесь
Используй образец (А) упр. 2. Воспользуйся записями урока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий