18.05.20
5 кл. – Урок 10c Just a note. Всего лишь записка. стр. 120 упр 1-5
ДЗ: Слова 10с WL13
учить наизусть. Учить записи в тетрадке
(написание записки), стр 120 упр 1 знать название болезней. Письменно упр 5 на
стр 120 написать записку другу (20-30 слов) по образцу в упр 2. Карточка упр 1, 2.
План
урока
1)
Записываем в тетрадках:
The 18th of May.
Дистанционная работа.
Just a note
2) Выполняем тест.
Test Unit 10b
Choose the correct
item.
1. Tim’s skin is red. He’s got ………..
A tan B sunburn
2. Peter will ……. white water rafting tomorrow.
A go B goes
3. I don’t want to go fishing. I know I ……. like it!
A will B won’t
4. I’m late and I will …… my plane.
A catch B miss
5. Mum wants to relax. She will go ……
A windsurfing B sunbathing
6. It’s hot! We’ll go ……..
A
swimming B skiing
7. Nancy likes …… and swimming with the fish.
A scuba diving B sailing
8. Do you want to come jet skiing? It’s …..!
A boring B exciting
9. Matt wants to walk. He’ll go ……
A hiking B sailing
10. Bob’s tired. He ……… come windsurfing.
A will B won’t
|
3) Слова 10с WL13
4)
Работа по учебнику. стр 120
упр.
1а) читаем подписи к картинкам, запоминаем значение слов:
toothache – зубная
боль
stomachache
–
боль в животе
headache – головная
боль
a temperature - температура
a sunburn - ожог от солнца
Определяем
на картинках, у кого что из списка.
Mary
has got
a temperature and a headache.
упр.
1b) читаем выражения в
задании, разыгрываем диалоги (один письменно).
see a doctor- посетить врача
see a dentist – посетить
зубного врача
take an aspirin – принять
аспирин
put lotion on – наносить
мазь/лосьон
What’s wrong with Mary? (Что не так с Мери?)
She’s got a temperature. (У нее
температура.)
She
should take an aspirin. (Ей следует принять аспирин.)
упр
2 работа с текстами записок.
Прочитайте
записки быстро и ответьте на вопросы:
What’s Sally’s problem? (She’s
got …)
What does Matt suggest? (He
suggest to …что сделать)
Note (или Message) — письменная работа очень небольшого объема, около 60
слов. Разберемся, что должно присутствовать в узких рамках этого формата.
Во-первых, в записке должно быть приветствие, из которого явно следует, кому адресована записка.
Иначе записку будет читать кто попало, а этого нам не нужно.
Во-вторых, в записке должна быть подпись, из которой явно следует, кто эту записку написал. Иначе
читатель останется в неведении, а этого допустить никак нельзя.
В-третьих, в записке должна быть основная часть, содержащая информацию, которую мы хотим передать.
Иначе что это за записка из одних только подписей и приветствий?
упр.
3 – запишите себе в тетрадь правило.
Учимся
писать записки.
1. Записки пишутся сокращенно и в
неформальном стиле.
2.
Можно опустить местоимения (I, you, he, she, it,
we, they), притяжательные местоимения (my, your, his,
her, its, our, their), артикли (a,
an, the) и глаголы (am, is, are, have, has, will:
I
am out = out).
3. Мы можем использовать аббревиатуру
(сокращения):
b
= be
u
= you
с = see
‘til = until
Сравните эти
записки с полным текстом (справа).
Давайте посмотрим, какие слова были опущены (выделены
красным цветом справа).
Давайте
посмотрим, какие слова были сокращены (выделены синим цветом слева и справа).
Выполняем
упр. 4 письменно в тетрадках. Переписать предложения в форме записки.
Готовимся к
выполнению ДЗ. Упр. 5.
Перевод
задания: Ты находишься в лагере отдыха. Оставь своему другу записку в своей комнате
(20-30 слов). Напиши:
·
куда ты собираешься
·
во сколько вы встретитесь
·
где вы встретитесь
Используй
образец (А) упр. 2. Воспользуйся записями урока.
Комментариев нет:
Отправить комментарий