вторник, 19 мая 2020 г.


20.05.20

3 класс

ДЗ: подготовиться к итоговой контрольной работе (повторить правила, слова, неправильные глаголы в конце учебника)
Запомнить табличку времен английских глаголов.




Таблица времен английских глаголов (3 класс)
Название
время
употребление
слова-сигналы
образование
формула
Present Simple
настоящее простое
повседневные, повторяющиеся действия, привычки
usually
every day
on Monday
глагол в начальной форме /
с окончанием–s в 3лице ед числа
V
Vs
I play football every day.             Я играю в футбол каждый день. (повторяется)
He plays tennis on Saturdays.    Он играет в футбол по субботам. (повторяется)
Pesent Continuous
настоящее продолженное
действия, которые происходят прямо сейчас, в момент речи или на картинке
now
at the moment
Look!
Listen!

am/is/are + глагол с окончанием-ing
am
is   +Ving
are
I am playing football now.                         Я играю в футбол сейчас. (в момент речи)
Misha is playing football at the moment.  Миша играет в футбол в данный момент.
Look! They are playing football.              Смотри! Они играют в футбол. (в момент речи)
Past Simple
прошедшее простое
действия в прошедшем времени
yesterday
глагол с окончанием –ed /
глагол во второй форме
Ved
V2
I played football yesterday.          Я играл в футбол вчера. (прав. глагол)
I swam in the river yesterday.      Я плавал в реке вчера. (неправ. глагол)
Future Simple
будущее простое
действия относятся к будущему времени
tomorrow
will + глагол в начальной форме
will + V
I will play football tomorrow.              Я буду играть в футбол завтра.
He will swim in the river tomorrow.    Я буду купаться в речке завтра.

Комментариев нет:

Отправить комментарий