понедельник, 16 ноября 2020 г.

 

17.11.20

2 класс – Урок 17 Правила чтения гласной «е». (стр. 36)

 

Цель урока: 1) повторить слова по теме «Дом, комнаты, предметы в доме»; 2) познакомиться с правилами чтения буквы «е».

 

План урока.

 Кандыбарова Мария Владимировна приглашает вас на запланированную конференцию: Zoom.

Тема: Zoom meeting invitation - Zoom Meeting Тимофей Кандыбаров

Время: 17 ноя 2020 10:55 AM Екатеринбург

Подключиться к конференции Zoom

https://us05web.zoom.us/j/86875425445?pwd=QW9TbDljaGFLdHViMkhUVCsrYjAxZz09

Идентификатор конференции: 868 7542 5445

Код доступа: e1v53G

 Вы можете посмотреть видеозапись урока в zoom https://cloud.mail.ru/public/hmMa/5y7kzqp7T

1) Записываем в тетради:

17.11.

Дистанционная работа.

 

2) Повторение.

Посмотри, послушай, скажи сам https://www.youtube.com/watch?v=FNd2wyscK04 .

 

3) Работа по учебнику.

с. 36 упр. 1. Давайте поиграем!

Популярная игра, когда дети загадывают какой-то предмет (в данном случае в домике на картинке), а остальные стараются отгадать его. Можно просто назвать предметы в комнатах.

с. 36, упр. 2. Слушай и повторяй за диктором. https://www.youtube.com/watch?v=EMdXDze46jM

Повторяем скороговорку за диктором. Обращаем внимание на чтение буквы «е».

e - /e/ (звук «э», губы растянуты в улыбке) - egg, bed, hen

ee - /i:/ (звук «и» долгий, тянем) - tree, green

с. 36, упр. 3. /е/ или /i:/? Перерисуй таблицу в тетрадь и заполни её.

Распределяем слова по колонкам.

 

с. 34, упр. 2. Послушай песню, догадайся, что означают новые слова. Потом прочитай текст самостоятельно.  https://www.youtube.com/watch?v=OmUGklXhuvo

door /dɔ:/ – дверь

floor /flɔ:/ – пол

chimney /ʧɪmnɪ/ –

smoke /sməʊk/ - дым


ДЗ: с. 37, упр. 4. Давай сделаем домик!

Делаем аппликацию домика или рисуем его. Подписываем части домика (труба, окно, дверь, дым) английскими словами. Устно уметь рассказывать о своем домике, называть части домика и их цвет.

Например: This is my house: a white window, a black door and a brown chimney. It is lovely (nice).

Комментариев нет:

Отправить комментарий