четверг, 19 ноября 2020 г.

 20.11.20.

5 класс. Урок 30. Комнаты. Мебель. (стр.48-49)

Цель: слушать, читать и говорить о мебели и бытовых приборах; тренировать употребление структуры There is/There are и притяжательных местоимений.

 Кандыбарова Мария Владимировна приглашает вас на запланированную конференцию: Zoom.

Тема: Zoom meeting invitation - Zoom Meeting Тимофей Кандыбаров

Время: 20 ноя 2020 09:10 AM Екатеринбург

Подключиться к конференции Zoom

https://us05web.zoom.us/j/84505611674?pwd=UE9PT0JhODdJaU4ycmMreXJ6WVBZdz09

Идентификатор конференции: 845 0561 1674

Код доступа: HH4cB2


План урока

 

1)Записываем в тетради:

The 20th of November.

Дистанционная работа.

 

2) Выполняем Тест 3а.

Choose the correct item:

1.     I live on the_______________ floor.

a)     first

b)    high

2.     There are two ______________ to the kitchen.

a)     step

b)    steps

3.     The house has got four _______________.

a)     bedrooms

b)    bedroom

4.     I cook in the _________________.

a)     kitchen

b)    bathroom

5.     Where do you sleep? In the _________________.

a)     bathroom

b)    bedroom

6.     Don lives in a ___________________ of flats.

a)     number

b)    block

7.     The kitchen is _____________________ the ground floor.

a)     on

b)    in

8.     ________________ floor is Jimmy on?

a)     Which

b)    How

9.     My house has _______________________ rooms.

a)     eight

b)    eighth

10. The dining room is on the _______________ floor.

a)     two

b)    second

 

3) Работа со словами по теме «Мебель, бытовая техника»

Прочитайте слова 3b в Списке слов в конце учебника, посмотрите их значение. будьте готовы выучить их наизусть после урока.

Упр. 1 на стр. 48. Посмотрите на картинку. Расскажите, сколько этажей в доме, какие комнаты наверху и внизу.

The house has got … floors. There is a …. and a … upstairs. There is a … and a … downstairs.

Послушайте и повторите слова.

https://www.youtube.com/watch?v=k4CnP4KRPtQ Время 1:05:50.

Переведите их на русский язык.

Упр. 2. Назовите комнату и перечислите, что в ней есть.

Например, It’s a bedroom. It has got a bed, a wardrobe and a carpet. It has got a bookcase with books and a desk with a lamp and a computer on it.

 

4) Грамматическая структура There is/There are.

Упр. 4 на стр. 49. Мы продолжаем учиться рассказывать о доме. Прочитайте примеры предложений в таблице.

Мы используем структуру There is/There are, когда хотим рассказать, что вещи существуют или не существуют в каком-то месте. Заполните пропуски в правилах. Прочитайте больше правила в Грамматическом правиле на стр. GR2.

There is a bed in the bedroom.

Is there a sofa in the bedroom?

No, there isn’t. / Yes, there is.

There isn’t a sofa in the bedroom.

There are some books in the bedroom.

Are there any chairs in the bedroom?

Yes, there are some. / No, there aren’t any.

There aren’t any chairs in the bedroom.

 

Опишите комнаты на стр. 48 с помощью структуры There is/There are.

Например, There is a bed, a wardrobe and a carpet in the bedroom. There are some books in the bedroom.

Ответьте на вопросы по картинке на странице 48:

Is there a cooker in the kitchen?

Is there a sofa in the bedroom?

Are there any chairs in the living room?

Are there any chairs in the kitchen?

 

5) Притяжательные местоимения.

Мы свами уже знаем личные местоимения (я, ты, он, она и т.д., отвечающие на вопросы кто? что?) и притяжательные местоимения (мой, твой, его и т.д., отвечающие на вопросы чей? чьи?). Вспомним и сравним.


Выучите их наизусть!!!!


I am Sveta. My name is Sveta.

I have got a cat. It is my cat.

She has got a dog. It is her dog.

Упр. 5 стр. 49 письменно.

 

ДЗ: правила читать, слова 3b учить наизусть; стр. 48 упр. 3 диалог послушать, прочитать, перевести устно, выучить, составить свой диалог о переезде в новую квартиру.

https://www.youtube.com/watch?v=k4CnP4KRPtQ Время 1:07:30. - диалог

https://www.youtube.com/watch?v=k4CnP4KRPtQ Время 1:05:50. - слова

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий